Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поурочные задачи обучения на I четверть





 

Урок 1. 1. Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. 2. Про­вести беседу по технике безопасности во время занятий на спортив­ной площадке (бег, прыжки, метания, полоса препятствий). 3. Повто­рить старт с опорой на одну руку, учить низкому старту (положения). 4. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. 5. Контрольное троеборье.

Урок 2. 1. Повторить технику старта с опорой на одну руку. 2. Продол­жить (закрепить) обучение технике низкого старта. 3. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). 4. Провести бег до 3 мин с одним ускорением до 100 м.

Урок З. 1. Совершенствовать технику низкого старта. 2. Проверить дви­гательную подготовленность в прыжках в длину с места. 3. Учить прыжкам в длину способом «согнув ноги». 4. Провести бег до 4 мин с двумя ускорениями по 50—60 м.

Урок 4. 1. Провести учет освоения бега на 30 м с высокого старта. 2. Закрепить технику прыжка в длину (разбег и отталкивание). 3. Учить метанию мяча с разбега 4—5 шагов. 4. Провести бег до 5 мин с двумя ускорениями по 50—60 м.

Урок 5. 1. Провести учет освоения бега на 60 м с низкого старта. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 3. Закрепить технику разбега при метании мяча. 4. Провести бег до 6 мин с двумя ускорениями до 60 м.

Урок 6. 1. Провести учет освоения прыжков в длину с разбега. 2. Совер- шенствовать технику метания мяча с разбега. 3. Провести бег до 7 мин с двумя-тремя ускорениями по 50—60 м.

Урок 7. 1. Для развития координации и ловкости провести преодоление полосы препятствий с 4—5 препятствиями. 2. Провести учет освоения мяча на дальность с разбега. 3. Провести бег до 8 мин.

Урок 8. 1. Продолжить обучение технике преодоления различных препятствий. 2. Распределить учащихся на два забега (мальчики и девочки) и провести бег на результат на 1 500 м (мальчики) и 1000 м (девочки). 3. В свободной группе от бега провести игру «Пионербол».

Урок 9. 1. Провести упражнения в парах на сопротивление для укрепления основных групп мышц. 2. Повторить технику ловли и передач мяча в баскетболе. 3. Совершенствовать технику быстрых передач мяча различ­ными способами со сменой мест в тройках. 4. Провести игру с элементом ведения и передачи мяча.

Урок 10. Повторить содержание урока 9, выборочно поставить оценки за проходимый материал.

Урок 11. 1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакал­кой, проверить ЧСС и частоту дыхания. 2. Совершенствовать изученные ранее упражнения с баскетбольным мячом, выборочно поставить оцен­ки за изучаемый материал. 3. Провести между командами эстафету с эле­ментами ведения и передач мяча.

Урок 12. 1. Закрепить умения по выполнению упражнений со скакал­кой. 2. Повторить технику ведения мяча шагом и бегом одной рукой. 3. Учить броску мяча по кольцу после ведения. 4. Игра с элементами веде­ния мяча и броска по кольцу. 5. КУ — прыжки в длину с места.

Урок 13. 1. Повторить содержание урока 12. 2. Выборочно поставить оценки за изучаемый материал.

Урок 14. 1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами 1 и 2 кг. 2. Совершенствовать технику выполнения упражнений (см. урок 12). 3. Провести учебную игру по упрощенным правилам 3x3 с выполнением заданий по защите и нападению.

Урок 15. 1. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, увеличив темп и количество повторений. 2. Совершенствовать двустороннюю игру по упрощенным правилам 3x3.

Урок 16. 1. Закрепить знания по выполнению упражнений с набивными мячами. 2. Провести тренировку по подтягиванию на перекладине. 3. Провести игру в баскетбол 3x3 или 4x4 по упрошенным правилам. 4. КУ - броски и ловля мяча.

Урок 17. 1. Разучить комплекс упражнений типа зарядки. 2. Провести тренировку по подтягиванию. 3. Провести игру «Перестрелка».

Урок 18. 1. Провести контроль двигательной подготовленности в подтягивании на перекладине. 2. Подвести итоги успеваемости за I четверть. 3. Провести игру «Перестрелка».

Вариант 1

Рабочий план на I четверть для VI класса (по И.И.Должикову, 1997)

Учебный материал  
                                     
Основы знаний Правила безопасности на полосе препятствий   +                                  
Содержание нового комплекса по утренней гииенической гимнастике (УГГ)   +   +                                
Строй Повторение упражнений IV класса   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +    
Строевой шаг                                 + +
ОРУ Специальные беговые   +   +   +                              
Специальные прыжковые         +   +   +                        
Линейные эстафеты с этапом до 50 м       +   +                            
Преодоление полосы препятствий (4—5 препятствий)               +   +                    
В парах на сопротивление                   +   +                
С гимнастическими скакалками                       +   +   +          
С набивными мячами (гантелями)                             +   +   +    
Типа зарядки                                 + +
Легкая атлетика Старт с опорой на одну руку (повторение)   С   С                                
Низкий старт Р З С У                            
Бег 60 м с низкого старта         У                          
Прыжки в длину с разбега     Р З С У                        
Метание мяча 150 г с четырех-пяти шагов       Р З С У                      
Бег в умеренном темпе                 У                  

 

Содержание рабочего плана на II четверть

№ п/п Разделы содержания учебного процесса Количество повторений в четверти Задачи обучения и воспитания
  Основные знания по практическим видам программы   1. Сообщение элементарных знаний о гимнастике как виде ОФП школьной программы 2. Сообщение знаний о мерах предупреждения травм на занятиях гимнастикой 3. Сообщение знаний о технике гимнастических упражнений
  Строевые упражнения   1. Разучивание строевого шага, ознакомление с понятием «дистанция» 2. Закрепление ранее изученных строевых приемов и перестроений
  Общеразвивающие физи­ческие упражнения   Функциональная подготовка организма и подготовка опорно-двигательного аппарата к нагрузкам в основной части урока
  Опорные гимнастические прыжки   1. Обучение прыжку в упор присев на козла и соскоку прогнувшись 2. Воспитание координационных и волевых способностей
  Основы акробатики   1. Обучение кувырку вперед, назад, стойке на лопатках, стойке на голове и руках, «мосту» из положения стоя с помощью Повышение вестибулярной устойчивости
  Упражнения в равновесии на бревне (девочки)   1. Обучение упражнениям: ходьбе приставными шагами, повороту на носках, приседанию, соскоку прогнувшись 2. Воспитание координационных способностей
  Упражнения на разновы­соких брусьях(девочки)   1. Ознакомление с техникой размахивания в висе, упражнения в висе присев и лежа 2. Воспитание ловкости, силы (подтягивание в висе лежа)
  Упражнения на низких брусьях (мальчики)   1. Ознакомление с техникой размахивания в упоре 2. Воспитание силы, координационных способностей
  Упражнения на низкой 1 и высокой перекладинах   1. Обучение на низкой перекладине вису согнувшись, прогнувшись, перевороту махом одной ногой, толчком другой 2. Воспитание силы (подтягивание в висе на высокой перекладине)
  Игры, эстафеты и специальные упражнения для развития физических качеств   1. Комплексное воспитание основных физических качеств средствами подвижных игр, эстафет и др. 2. Обучение лазанию по канату в два приема

Урок 2

1. Беседа «Виды гимнастики в школьной программе и их значение».

2. Повторение понятия «дистанция».

3. Ходьба строевым шагом. 4. Повороты на месте и в движении.

4. Повторение комплекса утренней гимнастики.

5. Подскоки на гимнастическом мостике, наскок в упор присев на гимнастического козла.

6. Соскок из упора присев на устойчивость приземления, с поворотами - налево, направо.

7. Два кувырка вперед подряд (слитно).

8. Перекаты назад.

9. Гимнастическое бревно: ходьба, ходьба приставными шагами, со­скок прогнувшись.

10. Передвижение в упоре на низких брусьях.

11. Разучивание техники размахивания.

12. Прыжки через скакалку на количество раз за 30 с.

13. Подтягивание: 1) из виса лежа на низкой перекладине (девочки);

в висе на высокой перекладине (мальчики).

 

Date: 2015-09-17; view: 798; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию