Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поурочные задачи обучения на I четверть
Урок 1. 1. Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. 2. Провести беседу по технике безопасности во время занятий на спортивной площадке (бег, прыжки, метания, полоса препятствий). 3. Повторить старт с опорой на одну руку, учить низкому старту (положения). 4. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. 5. Контрольное троеборье. Урок 2. 1. Повторить технику старта с опорой на одну руку. 2. Продолжить (закрепить) обучение технике низкого старта. 3. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). 4. Провести бег до 3 мин с одним ускорением до 100 м. Урок З. 1. Совершенствовать технику низкого старта. 2. Проверить двигательную подготовленность в прыжках в длину с места. 3. Учить прыжкам в длину способом «согнув ноги». 4. Провести бег до 4 мин с двумя ускорениями по 50—60 м. Урок 4. 1. Провести учет освоения бега на 30 м с высокого старта. 2. Закрепить технику прыжка в длину (разбег и отталкивание). 3. Учить метанию мяча с разбега 4—5 шагов. 4. Провести бег до 5 мин с двумя ускорениями по 50—60 м. Урок 5. 1. Провести учет освоения бега на 60 м с низкого старта. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 3. Закрепить технику разбега при метании мяча. 4. Провести бег до 6 мин с двумя ускорениями до 60 м. Урок 6. 1. Провести учет освоения прыжков в длину с разбега. 2. Совер- шенствовать технику метания мяча с разбега. 3. Провести бег до 7 мин с двумя-тремя ускорениями по 50—60 м. Урок 7. 1. Для развития координации и ловкости провести преодоление полосы препятствий с 4—5 препятствиями. 2. Провести учет освоения мяча на дальность с разбега. 3. Провести бег до 8 мин. Урок 8. 1. Продолжить обучение технике преодоления различных препятствий. 2. Распределить учащихся на два забега (мальчики и девочки) и провести бег на результат на 1 500 м (мальчики) и 1000 м (девочки). 3. В свободной группе от бега провести игру «Пионербол». Урок 9. 1. Провести упражнения в парах на сопротивление для укрепления основных групп мышц. 2. Повторить технику ловли и передач мяча в баскетболе. 3. Совершенствовать технику быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках. 4. Провести игру с элементом ведения и передачи мяча. Урок 10. Повторить содержание урока 9, выборочно поставить оценки за проходимый материал. Урок 11. 1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой, проверить ЧСС и частоту дыхания. 2. Совершенствовать изученные ранее упражнения с баскетбольным мячом, выборочно поставить оценки за изучаемый материал. 3. Провести между командами эстафету с элементами ведения и передач мяча. Урок 12. 1. Закрепить умения по выполнению упражнений со скакалкой. 2. Повторить технику ведения мяча шагом и бегом одной рукой. 3. Учить броску мяча по кольцу после ведения. 4. Игра с элементами ведения мяча и броска по кольцу. 5. КУ — прыжки в длину с места. Урок 13. 1. Повторить содержание урока 12. 2. Выборочно поставить оценки за изучаемый материал. Урок 14. 1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами 1 и 2 кг. 2. Совершенствовать технику выполнения упражнений (см. урок 12). 3. Провести учебную игру по упрощенным правилам 3x3 с выполнением заданий по защите и нападению. Урок 15. 1. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, увеличив темп и количество повторений. 2. Совершенствовать двустороннюю игру по упрощенным правилам 3x3. Урок 16. 1. Закрепить знания по выполнению упражнений с набивными мячами. 2. Провести тренировку по подтягиванию на перекладине. 3. Провести игру в баскетбол 3x3 или 4x4 по упрошенным правилам. 4. КУ - броски и ловля мяча. Урок 17. 1. Разучить комплекс упражнений типа зарядки. 2. Провести тренировку по подтягиванию. 3. Провести игру «Перестрелка». Урок 18. 1. Провести контроль двигательной подготовленности в подтягивании на перекладине. 2. Подвести итоги успеваемости за I четверть. 3. Провести игру «Перестрелка». Вариант 1 Рабочий план на I четверть для VI класса (по И.И.Должикову, 1997)
Содержание рабочего плана на II четверть
Урок 2 1. Беседа «Виды гимнастики в школьной программе и их значение». 2. Повторение понятия «дистанция». 3. Ходьба строевым шагом. 4. Повороты на месте и в движении. 4. Повторение комплекса утренней гимнастики. 5. Подскоки на гимнастическом мостике, наскок в упор присев на гимнастического козла. 6. Соскок из упора присев на устойчивость приземления, с поворотами - налево, направо. 7. Два кувырка вперед подряд (слитно). 8. Перекаты назад. 9. Гимнастическое бревно: ходьба, ходьба приставными шагами, соскок прогнувшись. 10. Передвижение в упоре на низких брусьях. 11. Разучивание техники размахивания. 12. Прыжки через скакалку на количество раз за 30 с. 13. Подтягивание: 1) из виса лежа на низкой перекладине (девочки); в висе на высокой перекладине (мальчики).
Date: 2015-09-17; view: 840; Нарушение авторских прав |