Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От лица Беллы





Воспользовавшись моим ступором, он ловко поднял меня на руки и зашагал к двери.
- Сейчас ты станешь полностью моей.
От услышанного мне стало не по себе, сердце застучало с удвоенной силой, и я пролепетала лишь короткое: «Нет». Однако Эдварда это не остановило и он, открыв дверь моей спальни ударом ноги, вышел в коридор.
Паника возросла пуще прежнего, я понимала, что он настроен решительно.
- Эдвард, пожалуйста, не надо, - голос задрожал от волнения, я хотела достучаться до мужа, но на его лице не дрогнул ни один мускул, и он продолжил свой путь к комнате.
- Эдвард, - вновь сказала я, и он прижал меня к себе еще крепче.
Пройдя в открытую спальню, Эдвард захлопнул дверь плечом и проследовал к огромной кованой кровати.
- Нет! - закричала я от испуга, когда он стал медленно опускать меня на огромное ложе. Пальцы впились в ворот его халата, и я замолотила ногами в воздухе. - Пожалуйста, не надо, - взмолилась я, но Эдвард по-прежнему был молчалив. Когда он опустил меня на кровать, то властно, но нежно отнял мои руки от своей одежды и полностью лег на меня сверху.
Ощутив на себе тяжесть его разгоряченного тела, я замерла от испуга.
- Тише, не бойся, - раздался бархатный, слегка с хрипотцой баритон Эдварда, и его ладонь мягко переместились на мою щеку. Кончики пальцев невесомо очертили лоб, скользнули на щеку, они вспыхнули обжигающим жаром, затем на скулы, и по мне прошлась очередная волна мурашек. Наконец, он добрался до моих пересохших от волнения губ. Легонько, едва заметно, словно перышко, он очертил контур, и их закололо, словно от невидимых иголочек, внутри меня все перевернулось, я захотела почувствовать вкус его искушающего поцелуя.
Словно ощутив мой немой призыв, он наклонился чуть ниже, жар дыхания с привкусом виски коснулся кожи, и я вздрогнула, вновь почувствовав приступ паники.
- Белла, не сопротивляйся, - его голос был тверд, как никогда, взгляд посуровел, и я уперлась ладонями в его бурно вздымающуюся грудь, с мольбой вглядываясь в его изумрудные омуты.

Не произнеся ни слова, он перехватил запястья руками и завел за мою голову. Дыхание перехватило, словно из легких выбило весь воздух, дрожь пробежала по всему телу, и я испуганно зажмурилась, вспомнив подобную сцену с участием Джеймса.
- Не надо, пожалуйста, - всхлипнула я от отчаяния, почувствовав, как восставшая плоть Эдварда уперлась в низ живота, и он сжал мои запястья лишь одной рукой, переместив вторую ниже, пытаясь приспустить лиф сорочки. – Нет, - прошептала я вновь, и начала дергаться что есть силы под тяжелым телом Эдварда, плотно пригвоздившим меня к кровати. В глазах стояли слезы, его лицо казалось мне размытым фоном, и я то и дело всхлипывала, ощущая его неопределимую, давящую власть желания.
- Ну же, успокойся, Белла, - его голос стал чуточку мягче, рука задержалась у меня на груди, и он, чувственно сжав сосок между пальцами, покрыл мое лицо невесомыми поцелуями, нежно прикасаясь к щекам и скулам, где скопились дорожки слез. Бережно осушив кожу своей лаской, он накрыл мои губы нетерпящим сопротивления поцелуем, и я застонала от отчаяния, предчувствуя его победу.
- Эдвард, пожалуйста, не надо, я боюсь, - едва он прервал поцелуй, я снова попыталась отговорить его от задуманного.

В ответ на это он снова прикоснулся к губам нежным, едва заметным поцелуем и всмотрелся в мое лицо завораживающим взглядом.
- Ну что ты, глупенькая, не надо бояться, я не сделаю тебе больно, доверься мне, – его шепот походил на нежнейший шелк, дыхание коснулось моих губ, и я судорожно вздохнула, утонув в пучине нахлынувших чувств.
- Но мы так не договаривались, я этого не хотела, - в глубине души мне хотелось стать его женщиной, ощутить всю силу его страсти, но стоило мне на мгновение представить его руки у себя на теле и почувствовать, как они стягивают с меня сорочку, я замыкалась. Страх охватывал все тело, и я желала сбежать из спальни, но понимала что это невозможно.

Невозмутимость Эдварда явственно читалась в его глазах весенней зелени и его наглой ухмылке.
- Зато я хотел, - сказав это, он переместил ладонь ниже, и пальцы легли на лоно, прикрытое тончайшими трусиками, - да и ты этого сейчас тоже хочешь.
- Нет, – всхлипнула я, когда он нажал на самую сердцевину, дотрагиваясь до пульсирующего клитора.
- Да, Белла, - возразил он, начав мягко, но уверенно, надавливать на складочки. - Не пытайся сопротивляться - это меня не остановит, – предупредил он твердым голосом, когда я снова дернулась, начиная испытывать непонятые ощущения от соприкосновения белья и увлажняющегося лона. – Ты - моя жена, я имею на тебя полное право. И я хочу, что бы ты принадлежала мне полностью.
- Эдвард, - всхлипнула я, чувствуя, как белье начало промокать под его умелыми пальцами.
Ответив мне лишь нежной улыбкой, Эдвард накрыл мои губы своим жарким ртом. Язык чувственно скользнул внутрь, ища моей взаимности. Но я лишь зажмурилась и попыталась сомкнуть уста, однако он мне это не позволил, водя языком по небу. Стон сорвался с моих губ, когда он задвигал пальцами вдоль клитора, одновременно с этим усилив поцелуй, отозвавшийся эхом внутри тела, и я, не выдержав напора, дернулась под телом Эдварда, прося его остановиться хотя бы на мгновение.


Потворствуя моему желанию, но напоследок проведя по устам кончиком языка, Эдвард всмотрелся мне в глаза помутневшим от страсти взглядом и вновь покрыл мое лицо поцелуями.
-Тише, тише…маленькая моя.
Его нежный шепот был подобен шелку, подобное обращение пленило меня, как никогда раньше, и я послушно затихла под его мускулистым телом.
Заметив, что я расслабилась, Эдвард вновь накрыл мои губы поцелуем, разомкнул пальцы, освободив запястья, и скользнул ладонями к верху ночнушки.
Не торопясь, приспустив украшенную стразами лямочку вниз, его губы коснулись плеча, кончик языка скользнул по коже и очертил узор, не переставая скользить влажными губами вверх и вниз, попеременно возвращаясь к шее.
Добравшись до ушка, он мягко прикусил мочку зубами, и я немного вскрикнула, тая под его нежностью.
Сердце начало отплясывать бешеный ритм, когда рот Эдварда вновь заскользил по шее, трепетно пройдясь по голубой трепещущей жилке, а затем вернулся на плечо, а рука уже приспустила другую лямку и потянула декольте вниз.

Взгляд Эдварда потемнел от страсти желания, и я затаила дыхание, когда он полностью обнажил мою бурно вздымающуюся грудь.
Подняв руку, он невесомо накрыл ее сверху ладонью, пальцы пришли в движение и зажали сосок. С моих губ сорвался стон наслаждения, мне все еще было не по себе от происходящего.

Однако я держала себя в руках, стараясь больше не показывать своего страха. Поэтому, когда Эдвард в очередной раз сжал сосок между пальцами, и тот стал похож на твердую горошинку, я постаралась расслабиться.
Кончик языка пришел в движение, стон сорвался с его губ и отозвался тонкой вибрацией на коже. Я выгнулась дугой в его объятиях, руки скользнули под мою спину, даря тепло, исходящее от его кожи, и я зажмурилась от наслаждения, принимая каждую ласку Эдварда.

Рот продолжил настойчиво посасывать грудь, полизывая горошинку соска кончиком языка, умело дразнящего каждую клеточку моего трепещущего тела.
- Не бойся, - вновь прошептал Эдвард, медленно продвигаясь мягкими поцелуями к ложбинке.
- Не боюсь, - возразила я дрожащим голосом, и с губ мужа сорвался едкий смешок.

Проложив дорожку поцелуев к другой груди, он также накрыл сосок губами и принялся посасывать ее подобно младенцу, не забывая при этом покатывать его между зубами дразня самым кончиком языка. Наконец, прекратив свою будоражащую кровь пытку, Эдвард обнял мое лицо руками и нежно улыбнулся.
Губы коснулись виска, плавно переместились на лоб, дотронулись до бровей и накрыли веки.
- Расслабься, - вновь ощутив мою скованность, прошептал Эдвард и чмокнул в кончик носа.


Издав тихий полу вздох, я почувствовала, как Эдвард скользнул губами по щекам, подбородку и накрыл губы, одновременно с этим его рука опустилась ниже, и пальцы мягко сжали сосок пальцами. По телу пробежала судорожная волна, мне захотелось большего, поэтому я ответила на поцелуй Эдварда и, услышав в ответ его страстный вздох, дотронулась языком до его неба.
- Белла, - поцелуй перешел на шею, затем он мягко лизнул меня по подбородку и проложил дорожку влажных поцелуев к бурно вздымающейся груди.
Внутри меня снова все перевернулось, я выгнулась дугой в его объятиях и заскользила ладонями по его спине прикрытой шелковым халатом.
Прихватив зубами верх сорочки, Эдвард потянул ее вниз, скользя губами по оголяющейся коже. Сердце забилось еще чаще, и я запустила пальцы в его спутанные бронзовые пряди, из его уст вырвался стон, и сорочка приспустилась ниже талии. Губы Эдварда продвинулись чуть выше, переключив все свое внимание на мой вздрагивающий животик.

Покрыв его мимолетными поцелуями, он задержался на пупке. Ладони легли на ребра, и он стал ласкать пупок языком, бережно проникая в его сердцевину. Когда его очередное движение вызвало во мне дрожь, я дернулась, но руки Эдварда удержали меня на месте, а губы полностью накрыли дырочку, и после этого он начал не спеша передвигаться вниз.
Достигнув кромки трусиков, покрыл открытый участок кожи поцелуями и переместился ниже. Его горячий рот накрыл лобок, и я задохнулась от вихря ощущений, вырвавшегося из глубины бешено стучащего сердца.
Прервав ласку, он, не торопясь, снял с меня сорочку и подцепил кончиками пальцев резиночки трусиков.

Я зажмурилась от волнения, мне было не по себе от происходящего. Мгновение спустя я ощутила, как Эдвард мягко, но уверенно потянул белье вниз, обнажая мою интимную плоть, уже готовую к его откровенным ласкам.
Как только трусики соскользнули с пальчиков ног, я распахнула веки и перевела взгляд на лицо Эдварда. Его губы напряглись, словно от волнения, а жаждущий взгляд стал непрерывно блуждать по моему обнаженному телу.
- Ты прекрасна, - голос прозвучал, как никогда хрипло, и Эдвард стал не спеша развязывать пояс своего халата. Мой взгляд задержался на его пальцах. Я с замиранием сердца ждала того момента, когда смогу увидеть его обнаженным.

Ожидание оправдалось уже мгновение спустя, он сел, отбросил халат на пол и предстал предо мной во всей красе своей мужественности.
Тело Эдварда было просто прекрасно, он был похож на древнюю античную статую. Бицепсы рук напоминали камни, но при этом выгляди очень соблазнительно; накаченная грудь была покрыта редкими темными волосками и бурно вздымалась при каждом вдохе, а пресс из кубиков, казалось, был вылеплен рукой умелого мастера. От него было просто не отвести взгляд.
- Насмотрелась? - вывел меня из размышлений насмешливый и чуточку самодовольный голос Эдварда.
Моргнув пару раз, я невольно опустила взгляд ниже и увидела его восставшую плоть, она показалась мне такой большой, что стало не по себе, и я сжала ноги чуть крепче.
Лицо полыхнуло жаром, и я крепко зажмурилась.
Послышался скрип кровати, прикосновение теплого тела и мягкий вздох, тронувший мой чувствительный слух.
- Не надо стесняться, малышка, - трепетно произнес Эдвард и нежно коснулся кончиками пальцев моей щеки.
Открыв глаза, я заметила, что он лежит на боку и подпирает голову рукой, а другой мягко дотрагивается до моего лица и скользит чуть ниже. При этом его лицо выражает столько ласки и заботы, что мне становится не по себе, и я вновь закрываю веки, но перед этим успеваю заметить его понимающую улыбку.
- Белла, открой, пожалуйста, глаза, - прошептал он, нависнув надо мной всем телом, - пожалуйста, - и губы накрыли мой рот сладостным поцелуем, язык скользнул вглубь рта, ища ответной ласки, а ладонь переместилась ниже и накрыла лобок. Дрожь пробежала по телу, и я изумленно ахнула, когда он попытался проникнуть внутрь меня пальцами.
- Эдвард…
- Тише, - успокоил он меня мягким поцелуем в носик, - не бойся, - шепнул он и продолжил свое движение. Я послушно раздвинула ноги, с уст Эдварда сорвался полу стон, и я вторила ему уже мгновение спустя, когда он дотронулся до набухшего клитора и стал потирать его кончиками двух пальцев.
Подложив руку мне под шею, Эдвард прижал меня к своей мускулистой груди и прижался ко лбу поцелуем. От этого действа стало так хорошо и приятно, тепло растеклось по всему телу, и я раздвинула ноги чуть шире, едва он коснулся бугорка наслаждения, надавливая на него большим пальцем.
- Эдвард, - вновь простонала я, и он одобрительно усмехнулся, при этом усилив трение до максимума. Вскоре, я ощутила, как там начал разгораться огонь, а тело отвечать на движение Эдварда чуть подаваясь вперед к его умелым ласкам.
Не выдержав очередной огненной волны, перешедшей в самый низ живота, я судорожно вцепилась пальцами в белоснежные шелковые простыни и простонала.
- А теперь немного расслабься, - прошептал мне на ушко Эдвард, и его пальцы скользнули к входу в лоно. Я напряглась, губы Эдварда коснулись моего рта, и мы слились в страстном поцелуе, вытеснившим из головы все страхи. Палец Эдварда пришел в движение и начал медленно проникать внутрь. Стеночки немного сжались, но, тут же, расслабились, едва палец проник чуточку глубже.
Дав мне привыкнуть к новым ощущениям, Эдвард начал не спеша выводить его обратно.
Когда он достиг клитора, то слегка зажал его кончиками пальцев и вновь начал вхождение, на этот раз, действуя более уверенно. Лоно стало еще более влажным, на губах Эдварда появилась нежная улыбка, я понимала, что сейчас начнется самая главная часть этой ночи.
Тем временем Эдвард вновь сбавил темп, и я почувствовала, как он медленно вывел из меня палец и поднес его ко рту.
Вдохнув аромат, он обнял его губами и простонал, прикрыв веки. Его лицо стало полностью расслабленным, и правая ладонь скользнула по моему животу вверх, вызывая дорожку мурашек.
Наконец, распахнув глаза, он взглянул на меня опьяняющим взглядом.
- Ты такая сладкая, такая желанная, - с этими словами, пробудившими во мне нежность, Эдвард скользнул ладонями к моим ногам и раздвинул их чуть шире.
Стараясь не напрягаться и успокоить свое бешеное сердцебиение, я прикрыла глаза и почувствовала, как он просунул руки мне под спину, при этом улегшись на меня всем свои сильным телом.
Жар его дыхания коснулся лица, и он накрыл губы жаждущим поцелуем, показывая всю страсть своего желания, которая явственно касалась росистого лона.
- Все хорошо, - шепнул Эдвард и, прижав меня к себе, начал медленно и очень бережно входить внутрь.
Едва ощутив его внутри своего тела, я распахнула веки и увидела напряженное лицо Эдварда. В уголках его глаз собрались морщинки, губы были сложены в тугую линию и над ними поблескивали капельки пота.
- Я постараюсь быть осторожным, - и он продолжил свое проникновение, растягивая мои тугие стеночки.
Чем глубже он входил, тем больнее становилось, член казался просто огромным, я боялась, что просто не выдержу его напора.
Но все мои страхи немного развеялись, когда Эдвард на мгновение застыл внутри лона, а затем сделал небольшой, но уверенный толчок вперед. От этого мне стало чуточку лучше, и я мягко коснулась губами его щеки.
Удивленно взглянув на меня, он снова возобновил проникновение и едва коснулся девственной плевы, я зажмурилась и впилась ногтями в напряженные, словно камни, плечи Эдварда.
- Расслабься, - мягкий толчок вперед возвестил меня об усиливающейся боли, второй, едва заметный, доставил мне еще больше неприятных ощущений, и я судорожно всхлипнула, когда он усилил давление, а затем все это разом отступило, и я расслабилась.
Член Эдварда пульсировал, лоно ломило от неудовлетворенности, я хотела большего, но понимала, что снова будет больно, поэтому замерла в объятиях мужа и ждала дальнейшего проникновения.
- Прости, - с хриплым стоном Эдвард сделал резкий толчок, и я вскрикнула от пронзившей внизу живота боли. Из глаз хлынули слезы, и я судорожно выдохнула.
- Все самое страшное позади, радость моя, - его дыхание коснулось моих губ, и я вдохнула поглубже пытаясь справиться с пульсирующей болью. Руки Эдварда прижали меня к себе еще более властно, и он стал аккуратно раскачивать бедрами.
Мои руки скользнули на его плечи, и я сама не осознавая, прижалась к нему еще теснее. Очередное движение далось с трудом, и я прикусила губу, стараясь не показывать своей боли.
Эдвард подался вперед и уткнулся лицом в мою шею. Кожа полыхнула жаром, и я, не выдержав очередного движения, застонала, внутри меня начало что-то пульсировать.
Словно ощутив то же, что и, я Эдвард напряг бедра и стал входить немного быстрее.
Его дыхание участилось, стон сорвался с губ, и он мягко прикусил кожу на моей шее.
Я прижалась к нему еще сильнее и вплела пальцы в его шелковистые волосы. Движения Эдварда стали еще более отточенными, боль не проходила, но и не усиливалась, было вполне терпимо, поэтому я постаралась настроиться лишь на нежные объятия Эдварда и его губы, касающиеся моего тела.
- Белла, - стон сорвался с его губ и спустя мгновение повторился вновь, когда он усилил толчки, мягко приподнимая мои бедра над кроватью, отчего я выгибалась дугой в его объятиях и запрокидывала голову назад, предчувствуя приближение чего-то большего, того, что сейчас начинало разгораться внизу живота, а стеночки сокращаться от каждого толчка Эдварда.
Не выдержав размеренного трения члена касающегося бугорка наслаждения, я судорожно втянула в себя воздух и, застонав, сжала его пряди волос между пальцами что есть силы.
Из груди Эдварда послышалось едва ли не урчание, очередной поцелуй обжег шею, его бедра дернулись снова, и я ощутила наслаждение. Боль начала уходить на второй план. Наши тела покрылись испариной, дыхание участилось, мы сжимали друг друга в объятиях словно собственники, бедра двигались в унисон.
Мгновение и я почувствовала, как внутри что-то взорвалось, нежность сродни полной расслабленности, разлилась по венам, будоража кровь, я закричала и прижалась к телу Эдварда еще теснее.
- Теперь ты моя, - с этими словами, произнесенными с властной чувственностью, он сделал последний резкий толчок, оглушил спальню криком и расслабленно затих сверху. Наши тяжелые дыхания смешались воедино, жар от испарины окутал нас невидимым покрывалом, и наши губы слились воедино.
Мягко лаская мои уста, Эдвард бережно вышел из изнывающего лона, и я тихонько простонала. Его ласка усилилась, языки соприкоснулись, поцелуй стал более чувственным. Объятия Эдварда стали немного расслабленными, и он оторвался от меня с жарким стоном.
В его глаза плескалось столько страсти и желания, что я невольно засмущалась, щеки полыхнули жаром, и Эдвард прижался поцелуем к шее, начав ласково выводить на ней замысловатые узоры, уносящие меня в негу зарождающегося сна…








Date: 2015-09-17; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию