Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От лица Эдварда
Сегодня я решил уйти с работы пораньше. Мне не терпелось вновь увидеть Беллу, насладиться ее улыбкой, смущением, так часто вспыхивающим на прекрасных щечках, и почувствовать сбившееся дыхание, когда она оказывалась в моих объятиях. Эта хрупкая девушка пробудила во мне доселе дремавшие чувства. Сейчас, благодаря ей, я вновь начинал ощущать жизнь и ценить каждое ее мгновение. Как только машина остановилась у входа в особняк, я нетерпеливо открыл дверь и взбежал вверх по ступеням. Оказавшись в холле и не обращая внимания на снующих туда сюда слуг, я отправился прямиком в спальню. Приближаясь к ней, я надеялся, что Белла будет именно там, и мне не придется искать ее по всему дому. Мое ожидание подтвердилось. Белла сидела на полу по-турецки, вокруг нее лежали многочисленные разноцветные подарочные упаковки. Она походила на ребенка, и лишь хмурое лицо и блеск в глазах, от навернувших в них слез, говорили о том, что она расстроена.
Сделав шаг, желая, как можно быстрее оказаться рядом с ней и выяснить, что стало причиной ее беспокойства, я наткнулся на коробку в виде сердца. Неприятные мысли закрались в голову, и я нагнулся, чтобы поднять подарок.
Наблюдающая за моими действиями Белла закусила нижнюю губку, в глазах отразился испуг. Недолго думая, я сорвал крышку и извлек содержимое. То, что я увидел, побудило меня издать звериный рык, мне захотелось задушить этого ублюдка за то, что он прислал, да еще и написал моей Белле. Это было чудовищно. Я готов был его порвать голыми руками, но не мог. Для этого не хватало доказательств, а втягивать Беллу в то давнее дело, я больше не желал. Сейчас для меня самым главным приоритетом было уберечь ее от прошлого и сделать все возможное, чтобы она не узнала правду.
Решительно пройдя к камину, я бросил в огнь коробку вместе с содержимым и присел рядом с Беллой. Она была по-прежнему неподвижна, казалось, что она, как и тогда, впала в ступор. Мне стало не по себе, я был свидетелем таких случаев не раз, и они пугали, как ничто другое в этой жизни.
Боясь напугать Беллу, я медленно поднес руку к ее лицу и провел кончиками пальцев по бархатистой щечке. – Белла, - прошептал я чуть слышно, когда она судорожно вздохнула и обернулась ко мне с грустной улыбкой. - Он так и не успокоился. Не в силах видеть ее боль, я привлек ее в свои объятия и прижал к себе, что есть силы. Я желал показать, что она не одинока в этой ситуации. Ради нее я пойду на все и приму на себя все страхи, лишь бы она оставалась спокойна.
Заметив, что Белла немного расслабилась в моих объятиях, я бережно приподнял ее лицо за подбородок и коснулся губ. Как и прежде, меня пронзило ни с чем не сравнимое наслаждение. Ее уста напоминали лепестки роз - бархатистость с привкусом меда ощущалась при каждом движение ее рта в такт моего языка, когда я нежно ласкал ее небо, стараясь подарить максимум наслаждения. Воспоминания прошедшей ночи закрутились вокруг меня подобно вихрю. Вспомнив, с каким наслаждением Белла принимала мои ласки и отвечала на каждое движение моего тела, я застонал и, не в силах выдержать больше этой сладостной пытки, подхватил ее на руки. Пальчики Беллы вплелись в мои волосы, и я едва не заурчал от наслаждения, чувствуя, как они начали мягко теребить пряди. Одновременно с этим Белла усилила наш поцелуй, с ее губ сорвался стон, и она прижалась ко мне чуть сильнее.
Опустив ее на кровать, я навалился сверху, жар ее кожи кружил голову до потери сознания, аромат, исходящий от тела был подобен цветущему букету. Она была совершенством. Я тонул в каждом ее коротком вдохе, мои ласки становились все откровеннее.
Но я понимал, что сегодня мы точно не зайдем дольше поцелуев и ласк. Она была еще не готова к большему после сегодняшней ночи. Поэтому, когда Белла потянулась своими дрожащими пальцами к моему пиджаку и стала стягивать его с плеч, мне пришлось оторваться от ее чувственных губ, так и молящих о большем.
Заметив ее удивленный, затуманенный страстью взгляд, я нежно коснулся ее губ кончиками пальцев. - Нет. - Эдвард, - поняв, что я имею в виду, она сладко простонала и, словно кошечка, выгнулась в моих объятиях. Сердце пропустило два удара, я уже был готов капитулировать под ее просящим взглядом и телом, извивающимся в моих объятиях, но во время сдержался. - Завтра, - улыбнулся я Белле и нежно поцеловал ее в носик. - Сегодня ты еще не пришла в себя после прошедшей ночи, - миг и ее щечки окрасились нежным румянцем, взгляд устремился на окно, однако, я взял ее за подбородок и мягко развернул к себе, смотря прямо в ее карие омуты. - Я не хочу причинить тебе боль. Это было истинной правдой. Для меня было важно, чтобы Белле было комфортно и уютно. Ведь любая, даже самая минимальная боль, могла испортить все впечатление об истинном наслаждении и в дальнейшем поселить в ней страх перед близостью. Однако я не хотел разочаровывать ее уже на второй день после свадьбы, поэтому задумал нечто иное.
Слегка приподнявшись, я небрежным движением сбросил с себя пиджак и вновь вернулся к губам Беллы. Чувственно прикусив их зубами, я игриво провел по ним кончиком языка, и моя ладонь скользнула к ее груди. С губ Беллы сорвался вздох изумления, но я не остановился. Наш поцелуй стал еще более жарким, ладонь мягко сжала округлость ее груди, и я ощутил дрожь ее тела. - Но ты же сказал, что завтра, – с придыханием произнесла она, когда мои губы, не спеша, переместились на ее щеку, постепенно продвигаясь к шее, как и рука, которая покинула грудь и передвинулась на плоский животик, прикрытый тончайшей материей туники. Лизнув трепещущую жилку за ушком, я слегка приподнялся на руках и коварно хмыкнул. - Завтра основное, а сегодня нечто иное, – решил я подтвердить слова действием и переместил ладонь на молнию джинс. - Тебе понравится, - после этого рука опустилась еще ниже, и я накрыл ее лоно пальцами. Взгляд Беллы затуманился, рот приоткрылся, словно от нехватки воздуха, а лицо покрыл знакомый мне румянец. - Все будет хорошо, не бойся, - постарался я унять бешеное сердцебиение Беллы, затем поднялся на колени и, глядя на нее, стал быстро расстегивать на себе рубашку. Когда я освободился от этой ненужной в данный момент части гардероба, глаза Беллы изумленно распахнулись и заскользили по моему торсу. Я довольно улыбнулся - мне льстило ее внимание и восхищение. Это было для меня в новинку. Раньше, от других женщин, я воспринимал это как нечто должное, но только не от Беллы.
Для меня это было другое, то от чего замирало сердце, и я забывал обо всех тяготах нашей непредсказуемой жизни.
Наклонившись над девушкой, я бережно, едва касаясь ладонью, провел от груди до талии. С ее губ сорвался стон, и она выгнулась навстречу моим ласкам. Видя, что она пребывает в нетерпении, я аккуратно подцепил пальцами кромку ее джинсов и нажал на пуговицу. Заметив, как дернулся ее животик, меня охватило нетерпение, жар распространился по венам, и я переместил руку к молнии. Расстегнув ее, я взялся за края джинс и потянул их вниз. Послушно приподняв бедра, Белла закусила свою припухшую губку и стала следить за раздеванием. Тем временем я приспустил одежду до пяток, обнажив ее красивые стройные ножки. Не спускающая с меня взгляд Белла, прикрыла глаза, когда я небрежным движением отбросил джинсы на пол. На моих губах расцвела очередная ухмылка и я, положив ладони на ее щиколотки, медленно заскользил вверх, наслаждаясь гладкостью ее кожи. - Эдвард, - томно произнесла Белла. В ответ на ее страстный призыв мой член дернулся. Чем ближе я подбирался к ее киске, прикрытой кружевными трусиками, тем тверже становился. Желание обладать ею возрастало с каждой секундой. Достигнув цели, я, не раздумывая, сорвал соблазнительную преграду и отбросил обрывки материи на пол. С губ Беллы сорвался вздох изумления, щеки мгновенно запылали смущением, и мой взгляд переместимся на ее гладкое лоно. Желание возросло еще больше, я нетерпеливо раздвинул ее ноги в стороны и стал наклоняться к манящему местечку, предчувствуя, как в нем скапливается ее сладкая влага.
На мгновение, встретившись взглядом с Беллой, я ободряюще улыбнулся, на ее лице отразился легкий испуг с примесью желания, едва моя голова наклонилась чуть ниже, приближаясь к ее нежному лону. Обхватив руками ее ноги, я развел их чуть шире и приник губами к розоватой плоти. Аромат ее истинного желания заполнил легкие, влага оросила уста, и я начал степенно ласкать ее горячую киску, имитируя самый обычный поцелуй, когда-либо касавшийся ее ротика. - Эдвард. Услышав от Беллы свое имя, я мягко улыбнулся, губы стали касаться ее плоти чуть смелее, пальчики малышки вплелись в волосы, и она прижала мою голову еще ближе к своему лону. Стон сорвался с моих губ, когда я коснулся клитора кончиком языка и ощутил солоноватый вкус ее плоти, напоминающей нежнейший шелк. Бедра Беллы дернулись в моих руках, но я крепко сжал их, плотно прижав к кровати, моя ласка усилилась. Покусывая клитор зубами, я потерся кончиком носа о бугорок наслаждения.
Мое желание усиливалось все больше.
Пульсирующая женственная плоть манила, как никогда раньше, я желал оказаться в ней и вновь сделать Беллу абсолютно своей, показав всю свою страсть и силу. Однако я тут же себя отговаривал от этой затеи, вспоминая нашу предыдущую ночь и то, что о большем пока думать рано. Поэтому, собрав всю силу воли и выдержку в кулак, я сосредоточился лишь на желаниях Беллы и доставляемом ей наслаждении.
Мой рот принялся нещадно терзать ее киску, язык - яростно ласкать проход, вынуждая Беллу извиваться в моих руках, которые удерживали ее на месте, не позволяя вырваться из пучины приближающегося оргазма.
Чем ближе она подходила к самому пику, тем слаще становилась. Язык неустанно теребил ее клитор, проход, припухшие губки, а рот причмокивал, как только я входил в нее, имитируя движение члена. Стоны Беллы становились все громче, она выпустила мои волосы и впилась пальцами в покрывало, бедра начали двигаться навстречу движениям моего рта, влага стала еще обильнее. И вот мгновение - она содрогнулась всем телом, спальня утонула в ее диком полу-стоне, и она затихла в моих объятиях, тяжело дыша.
С трудом оторвавшись от ее манящего центра, я привстал на колени и склонился над Беллой. Ее лицо пылало, испарина покрыло нежную кожу, губы дрожали, а в глазах отражался пережитый огонь наивысшего наслаждения. Она была прекрасна в своей страсти. Не удержавшись, я нежно коснулся ее губ, глаза Беллы закрылись.
Желание пронзило меня с новой силой, член затвердел, и я поспешно прервал ласку. Веки Беллы по-прежнему были сомкнуты. Прислушавшись к ее дыханию, я понял, что она почти заснула. Поэтому я, недолго думая, покинул ложе и направился прямиком в ванную.
Чуть позже, вернувшись в спальню после принятия контрастного душа и вынужденного снятия напряжения, отлично приведшего меня в себя, я в полной расслабленности прошел к кровати. Белла по-прежнему спала, ее грудь равномерно поднималась, а руки были раскинуты в стороны. Лицо, тронутое нежнейшим румянцем, было окружено нимбом каштановых, волнистых волос. Она походила на ангела, хотя в душе была сущим дьяволенком, и мне это очень нравилось. Улыбнувшись собственным мыслям, я начал, не спеша, освобождать Беллу от оставшейся одежды, постепенно открывая вид на ее желанное тело. Обведя взглядом свое личное обнаженное божество, я приподнял ее на руки и отбросил покрывало в сторону. Положив жену под одеяло, я выключил свет с ее стороны и лег рядом. Проделав ту же самую манипуляцию со своим ночником, я притянул Беллу в свои объятия и нежно коснулся ее губ. Издав тихий стон, она поудобнее устроилась у меня на плече и обняла за талию. В ответ на это я лишь довольно улыбнулся и, ласково проведя по ее лбу губами, стал медленно погружаться в сон.
Впервые за пять лет, я спал абсолютно спокойно…
От лица Беллы Проснувшись поутру, первое, что я увидела, было лицо Эдварда. Он спал на боку, волосы свисали небрежными прядями на лоб, глаза были закрыты, густые ресницы отбрасывали тени на щеки, придавая его образу трогательную беззащитность. Словно повинуясь неведомому мне порыву, я протянула руку и, едва касаясь, очертила контур его припухших губ.
Вмиг перед моими глазами предстала картина сегодняшней ночи. Лицо вспыхнуло жаром, стоило мне представить, как эти губы касались моего лона, доставляя ни с чем не сравненное наслаждение.
Это было так возбуждающе, что я почувствовала, как между бедер появилось легкое жжение, и я заворочалась в постели, пытаясь хоть как-то унять нарастающее желание. Попытавшись перевернуться на другой бок, я почувствовала, как рука Эдварда переместилась на мою талию, и он притянул меня ближе к своему телу. Жар и аромат сандала, исходящий от его кожи, смешались воедино, желание стало еще более острым. Я простонала, ощутив, как он провел губами по моему лбу, и прижал к себе еще теснее.
Я оказалась в ловушке. Эта мысль напугала меня как никогда. Поэтому я уперлась руками в грудь Эдварда и попыталась отодвинуться от него хотя бы на несколько сантиметров. В ответ на мои действия объятия Эдварда стали еще теснее, и я ощутила нехватку воздуха в своих легких. - Эдвард, - прохрипела я, когда он простонал и коснулся виска невесомым поцелуем.- Эдвард. На этот раз попытка разбудить мужа увенчалась успехом. Он слегка заворочался, его веки затрепетали, и на меня уставилась пара изумрудных омутов. - Доброе утро, - пробормотал он сонным голосом с улыбкой на лице и вновь сжал меня в объятиях. Из моей груди вырвался нервный смешок. - Эдвард, пусти, пожалуйста, мне дышать нечем. Его глаза изумленно округлились, и он ослабил объятия, по-прежнему удерживая меня в плену своих рук. - Извини, - сказал он с улыбкой, - теперь лучше? Его игривое настроение с нотками вожделения, проскальзывающими в его притягательных глазах весенней зелени, вынудили меня поспешно ответить: «Да» и отвести взгляд в сторону. - Но ты не мог бы отпустить меня полностью? - Эдвард напрягся. - На учебу пора собираться, - кивнула я на часы и судорожно вздохнула, ощутив, как руки Эдварда на мгновение обхватили меня чуть крепче, а потом расслабились. Обратив на него взгляд, я увидела, что с его лица исчезла улыбка, и он выглядел слегка расстроенным. Поняв, что его настроение изменилось по моей вине, я уже хотела, было, потянуться к нему за поцелуем, как его взгляд стал полностью отсутствующим и он, выпустив меня из объятий, откинул одеяло в сторону и поднялся с кровати. - А мне в офис. Даже не удостоив меня взглядом, он удалился в душ. На душе стало гадко, я чувствовала себя неблагодарной дрянью, после того, что он сделал для меня накануне, и от этого мне было не по себе. Все последующие полчаса моих сборов в университет были напряженными и полными тягостных мыслей.
За это время я не раз ловила на себе взгляд Эдварда, но упорно делала вид, что не замечаю той боли, проскальзывающей в его изумрудных омутах, и продолжала делать свои дела. Позавтракав в напряженной обстановке, разбавляемой заводным щебетанием Эллис, мы отправились прямиком во двор, где нас ожидали машины.
На улице светило солнце, птицы летали высоко в голубом небе, озаряя искристый воздух своим заливистым пением - все вокруг переливалось яркими, сочными красками осени. Погода была прекрасна, чего нельзя было сказать о моем настроении.
Спустившись вниз по лестнице, я увидела, что на подъездной дорожке стоит лишь «Мазерартти» Эдварда. - Не ожидала? – раздался у меня над головой бархатный баритон, когда я стояла у подножья лестницы, раздумывая, куда запропастился Чарльз вместе с «Мерседесом» - Что, прости? – не поняла я намека и перевела взгляд на мужа. Прежде обеспокоенное лицо Эдварда выражало радость, искорки восхищения блистали в его взгляде, и он то и дело усмехался, смотря на то, как я перевожу взгляд то на него, то на машину, по-прежнему не понимая, на что он намекает.
Подождав еще пару секунд, он протянул мне руку и ободряюще улыбнулся. - Сегодня я сам везу тебя на учебу. - Почему? – тут же спросила я, ощутив, как сердце пропустило два удара, когда моя рука коснулась пальцев Эдварда, и он повел меня к машине. - Потому что я так хочу, – ответил он, блеснув очаровательной улыбкой, и галантно открыл дверь. - Прошу, миссис Каллен, - Спасибо, - ответила я со смешком, радуясь тому, что Эдвард забыл про нашу утреннюю недомолвку и решил сам отвезти меня в университет. Для меня это было важно и очень приятно.
Сев в салон, хранящий аромат одеколона Эдварда, я полностью расслабилась, а ощутив через мгновение его присутствие на соседнем сидении, окончательно отогнала от себя неприятные мысли и с головой отдалась нашей совместной поездке, которая в отличие от тех двух раз, не была омрачена ничем ужасным.
Остановившись у ворот университета, Эдвард взглянул на меня с нежной улыбкой. - Мы приехали. - Да, - произнесла я, чуть замявшись, уловив в его голосе нотки сожаления. Эдвард поражал меня все больше. Раньше я и думать не могла, что он способен хоть на какие-то нежные чувства, но с каждым днем я убеждалась в обратном, и от этого мне становилось тепло и уютно. Близость Эдварда больше не раздражала, а, наоборот, приносила приятный трепет и защищенность. Вот наши взгляды встретились, сердце учащенно забилось, и мы начали наклоняться друг к другу, как вдруг нас прервал неприятный женский голос. - Эдвард! – взглянув в опущенное стекло автомобиля, мы увидели в метре от нас Викторию. – Привет, давно не виделись, – продолжила она с хрипотцой в голосе, обращаясь к Эдварду с соблазнительной улыбкой. - Я так соскучилась по твоему обществу. Может, мы как-нибудь встретимся… - Виктория! – прервал ее заводную речь Эдвард, до этого сидящий как натянутая струна. - Удачного дня, - кивнул он на ворота, дав понять, что не желает с ней общаться. Это несказанно меня порадовало, и я чуть заметно улыбнулась, следя за тем, как лицо девушки покраснело, она, поджала губы и громко стуча каблучками, удалилась в сторону университета. Повернувшись к Эдварду, я, не сдерживая своей радости от увиденного, коснулась его губ нежным поцелуем, и, игриво проведя по ним язычком, откинулась на спинку кресла. Глаза Эдварда зажглись хитрым блеском, и он самодовольно ухмыльнулся. - Думаю, мой день однозначно будет удачным. - Я очень на это надеюсь, – на этот раз поцеловав его в щеку, я открыла дверь автомобиля и вышла под палящие лучи солнца. Взгляд студентов, стоящих группами, как всегда, обратился в мою сторону, и началось перешептывание. - Белла, - окликнул Эдвард. Обернувшись, я увидела, его строгий взгляд. - Будь осторожна, - в ответ на это я лишь кивнула, и он, значительно расслабившись, дерзко улыбнулся и хитро подмигнул. - И не забывай про свой удар правой. После этого он поднял стекло, завел машину и, взвизгнув шинами, выехал на трассу…
Date: 2015-09-17; view: 238; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|