Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От лица Беллы. Эдвард не давал мне заснуть половину ночи
Эдвард не давал мне заснуть половину ночи. Все его ласки и поцелуи были наполнены непередаваемой нежностью и жгучей страстью. Я тонула в его объятиях и покорно принимала каждый властный выпад, доводящий до вершины блаженства. Именно поэтому сейчас, когда наступило утро, а за окном пели птицы, я с трудом открывала веки, ощущая сильнейшую сонливостью и расслабленность, окутавшую все тело.
Потянувшись и недовольно простонав от лучей солнца, коснувшихся заспанных глаз, я резко перевернулась на бок и тут же уткнулась в теплое, мускулистое тело Эдварда. - Кто-то хочет продолжения банкета? – поинтересовался он с коварной усмешкой, обняв меня рукой за талию, и запечатлел на покрасневшей щеке едва заметный поцелуй, отозвавшийся эхом в глубине сердца и возродившим в голове жаркие воспоминания о прошедшей, полной истинной страсти, ночи. В ответ на это мое тело отреагировало легкой дрожью, взгляд встретился с изумрудными омутами Эдварда, и я лишь отрицательно мотнула головой. Мне все еще было не по себе от его заботливого обращения и ласк, которыми он осыпал меня при каждом удобном случае.
Этот человек менялся на глазах, и, честно говоря, это сбивало с толку.
Эдвард Каллен никогда не отличался покладистым характером, и его поведение менялось каждую минуту, особенно в обращении со мной. Но то, что происходило в эти дни, не поддавалось объяснению. Поэтому я была с ним насторожена, как никогда, и полна надежды на то, что он не станет прежним, а, наоборот, еще лучше, чем есть сейчас.
Чуть заметно улыбнувшись от своих мыслей, я запечатлела невесомый поцелуй на губах коварно ухмыляющегося Эдварда и откинула одеяло в сторону. - Ты куда? – поинтересовался он, прижав меня к себе еще крепче, не позволяя покинуть ложе. - В университет. Услышав это, он наигранно округлил глаза и схватился за сердце. - У тебя еще силы остались? В ответ на его восклицание, у меня вырвался нервный смешок, и я кивнула, произнеся кроткое. - Да. - Ууу… - протянул он жалобным голосом, - кажется, я старею. На этот раз не выдержав, я залилась смехом и уткнулась лицом в грудь Эдварда. Его руки еще крепче обвились вокруг талии, и он мягко поцеловал меня в щеку. - Спасибо за поддержку, - проговорил он, едва сдерживая ухмылку. - Не за что, старичок, - ответила я шутливо, едва уняв свой смех, и Эдвард, издав слабый рык, ловко перевернул меня на спину, навалившись на меня всем своим разгоряченным телом. - А вот за эти слова тебя следует наказать. От этих слов, произнесенных с бархатной хрипотцой, по моим венам, подобно цунами, пронеслась волна желания, руки скользнули к нему на плечи, я притянула его к себе еще ближе, и наши губы слились в сладостном поцелуе.
Все ушло на второй план, остались лишь я и он. Больше ничего не имело значения. Я, словно обезвоженный путник в пустыне, отвечала в такт его устам, мой язык вступил в борьбу с его проворным язычком, ласкающим мое небо, и мы вновь отдались во власть нашей страсти. - Белла, поторопись, - то и дело приговаривал Эдвард пару часов спустя, когда я, впопыхах, прихорашивалась в ванной комнате, стараясь скрыть признаки усталости, проявившейся после бурной, практически бессонной, ночи экстаза. - Сейчас, - крикнула я на ходу, следуя к двери. Задержавшись у полочки с косметикой, я добавила последний штрих, окутав свое тело шлейфом, любимого аромата духов и прошла в спальню.
До этого стоящий у окна Эдвард, шагнул мне на встречу, обвел прожигающим взглядом своих изумрудных глаз и шумно выдохнул. - Ты что, шутишь? - Ты о чем? – непонимающе поинтересовалась я у него и проследовала к кровати. - Об этом, - кивнул он на обтягивающее, короткое, атласное, черное платье без бретелек, украшенное понизу и вверху крупными ромбовидными стразами. - Ой, точно, жакет забыла, - опомнилась я от его слов и проследовала к шкафу. Одев поверх платья укороченное кожаное великолепие с рукавом в три четверти, я вновь прошла к кровати и взяла сумку. - Не смей его снимать! – раздался над головой голос Эдварда, и на этот раз я уловила в нем нотки строгости. - А если мне будет жарко? – усмехнулась я в ответ на требование и тут же ощутила себя в кольце его рук, плотно прижавших меня к разгоряченному, мускулистому телу. - Потерпишь, - буквально прорычал он мне на ушко и впился в шею обжигающим поцелуем. С моих губ слетел сладостный стон, руки Эдварда плавно переместились к моей груди, соски напряглись, топорща гладкую ткань. Он провел по ним кончиками пальцев, томно сжал, превратив их в острые пики, и я полностью откинулась головой на плечо Эдварда, отдаваясь вихрю острого желания, пронзившего меня до самого сердца. Тем временем пальцы Эдварда снова сжали соски, и он накрыл мои груди своими горячими ладонями. Язык мягко лизнул тонкую кожицу, жаркое дыхание опалило шею, подобно лаве. Очередной стон огласил спальню, подобно музыкальному эху, и ласка Эдварда мгновенно оборвалась. Затуманенным взором я уловила, как он прошел к зеркалу, поправил на себе пиджак и, очаровательно улыбнувшись, сделал шаг мне на встречу. - Не смей снимать жакет! – его голос был подобен тягучему меду, однако в нем чувствовалась властность, да и фраза, произнесенная уже во второй раз, выдернула меня из пучины расслабленности, и я, пару раз моргнув, уставилась на самодовольное лицо Эдварда. - Это что, приказ?! – непонимающе передернула я плечами. - Да, - ответил он, как ни в чем не бывало, и проследовал к двери. Моему возмущению не было предела. Его властная сторона давала о себе знать все чаще, и мне это не нравилось, однако, ссориться и вновь становиться врагами тоже.
Гордо подняв голову, я одернула жакет, предусмотрительно не застегнув его ни на одну пуговицу, и прошла к галантно открытой двери, придерживаемой Эдвардом. - Спасибо, - улыбнулась я лишь уголками губ, игриво провела по его галстуку пальчиком и вышла в коридор. - Обожаю, когда ты со мной не споришь, - примолвил он осипшим голосом и взял меня под руку. Сделав вид, что не услышала последнего замечания, я взглянула на часы.
Отметив, что времени до начала моих занятий остается все меньше, мы поспешно спустились вниз, попрощались с Элис и вышли во двор.
- Снова сам меня везешь? - поинтересовалась я у Эдварда, увидев на подъездной дорожке лишь его «Мазератти». В ответ на это он лишь самодовольно кивнул головой и прошествовал к водительскому месту. Последовав его примеру, я открыла переднюю дверь и села в уютный салон, окутанный ароматом одеколона Эдварда. Вдохнув поглубже чарующий запах, я расслабленно откинулась на мягкое кожаное кресло, пристегнула ремень безопасности, и Эдвард завел мотор, заурчавший подобно большому зверю. - В путь?- спросил с улыбкой мой «личный водитель», на что я лишь утвердительно кивнула, машина взвизгнула шинами и рванула в сторону дороги.
Доехав до университета за считанные минуты, благодаря виртуозному умению Эдварда обгонять незадачливых водителей, я оказалась на месте раньше положенного, и, не тратя времени даром, в порыве страсти, не угасшей с ночи, прильнула к его устам нежнейшим поцелуем. Однако Эдварду этого показалось мало, и он взял инициативу в свои руки, умело дразня меня своими искушенными устами и языком, плавно ласкающим небо. Буквально оторвавшись от меня на мгновение, он снова накрыл мой рот поцелуем и вплел пальцы в волосы, оттягивая мою голову слегка назад. Лизнув верхнюю губу, он жадно прикусил ее зубами и перемесил уста на щеку, затем на скулу, постепенно продвигаясь к оголяющейся шее, так и жаждущей его нежнейших прикосновений. Словно ощутив ее призыв, он начал не спеша осыпать ее мимолетными поцелуями, игриво проводя языком за ушком. В ответ на это мое сердце забилось еще чаще, пальцы вплелись в бронзовые пряди Эдварда, и я притянула его еще ближе, наслаждаясь его близостью. Слегка прикусив шею, он чувственно провел по ней языком, и ласка мгновенно прервалась. Наши тяжелые дыхания слились воедино, жар окутал салон, накаляя воздух до состояния кипения, взгляды встретились, словно и не расставались на мгновение, и Эдвард коснулся моих губ едва заметным поцелуем. - Тебе лучше пойти, - проговорил он, тяжело дыша, и усмехнулся, - а то я не сдержусь, наплюю на мораль и возьму тебя прямо здесь, перед университетом.
Я знала, что Эдвард не блефует, его неутомимость и жгучее желание были очевидны еще этой ночью в спальне. Поэтому, побоявшись, что он исполнит свое предупреждение, я поспешно отстегнула ремень безопасности, взяла сумочку и вышла из автомобиля, прямо под палящие лучи солнца. - До вечера, - кивнул Эдвард и рванул прочь от университета, подняв вихрь опавших листьев.
Взглянув ему вслед, я вдохнула поглубже теплый, мягкий воздух, поправила жакет и зашагала к воротам.
Переступив порог здания я ощутила, как на меня снова нацелились десятки взглядов. Перешептывание пронеслось по всему университетскому холлу, и не утихло до конца учебного дня.
Стараясь абстрагироваться от происходящего вокруг безумства, я упорно зубрила новый материал и вникала во все, что узнавала из уст преподавателей. Этот способ отвлечься сработал, как никогда раньше, и сейчас, уже наверняка зная, что будущие экзамены пройдут удачно, я летящей походкой продвигалась по длинному коридору, ведущему в главный холл, именно туда, где вчера произошла наша стычка с Викторией. Задержавшись у зеркала, я поставила сумочку на подставку, и уже хотела, было, расстегнуть молнию, как вдруг встретилась взглядом с довольно симпатичным парнем, разглядывающим меня с интересом и некой пошлостью, проскальзывающей в глазах льдисто голубого цвета.
Посчитав, что его внимание вызвано вчерашним скандалом, я извлекла блеск, подкрасила губы и снова натолкнулась на взгляд студента. Недовольно мотнув головой от негодования, я резко застегнула сумочку и уже хотела прочитать ему лекцию о правилах хорошего тона, как, неожиданно откинув волосы назад, увидела то, что повергло меня в некий ступор. Чуть ниже ушка, ближе к середине шеи, куда сегодня пару раз властно прикасались губы Эдварда, красовался четкий засос, или, как любят говорить многие, «отметина собственника». Невольно подняв руку, я провела по нему кончиками пальцев и перевела взгляд на парня. Его ухмылка был красноречивее любых слов. Теперь мне было понятно его пристальное внимание, и впервые за эти дни мне стало не по себе. Лицо мгновенно вспыхнуло жаром, и кожа окрасилась в розоватый оттенок, сердце отбило неровный ритм. Недолго думая, я перекинула волосы на плечо, скрыв след страсти, застегнула сумочку и покинула стены университета.
Оказавшись дома, я сразу же отправилась к себе в спальню, мне хотелось побыть одной. Однако стоило мне переступить порог комнаты, как я оказалась в объятиях Эдварда. - Привет. Миг и его губы властно накрыли мой рот, руки заскользили по бедрам, плавно переместились на спину, затем одна ладонь легла на затылок, и наш поцелуй усилился, но так же быстро и закончился. За эти секунды я уловила в ласке Эдварда плохо скрытую злость и не ошиблась. Отойдя от меня на шаг, он смерил меня немигающим взглядом и недовольно поджал припухшие губы. - Ничего мне не хочешь рассказать? - поинтересовался он, пытаясь сохранить спокойный голос. В ответ я лишь пожала плечами и отрицательно качнула головой, не понимая, на что он намекает. - Белла, не надо от меня ничего скрывать. Рассказывай! – потребовал он, сделав голос чуть тверже. - Да о чем рассказывать? - О вчерашнем скандале с Викторией! – выплюнул он со злостью и запустил пальцы в свои бронзовые пряди. - А, ты об этом… - выдохнула я, поняв, наконец, его вопрос и, пройдя к кровати, кинула на нее сумочку. – Да, в общем-то, что рассказывать, - устало ответила я Эду, - она меня достала, вот я ее и ударила, - продолжила я между тем спокойным тоном и хитро подмигнула мужу. - Между прочим, ты мне сам посоветовал это сделать в случае крайней необходимости. - Да, посоветовал, - согласился он, утвердительно кивнув головой, - но мне все же интересно, из-за чего произошла ваша разборка? И почему ты мне об этом ничего не сказала!? – последние слова он буквально выкрикнул и встал напротив, сердито сложив руки на груди. Решив не реагировать на его выпад, я лишь грустно усмехнулась и ответила вопросом на вопрос. - А кто тебе рассказал о нашей стычке? - Отец Виктории, Маркус, - объяснил Эдвард. - Мы случайно встретились с ним сегодня в ресторане во время обеда. Вот он мне и поведал, что его любимая дочурка избита моей милой женушкой. Проговорив это, он вдруг озорно усмехнулся, но тут же взял себя в руки, и его лицо вновь приняло строгий вид. - Ммм…ясно. А он случайно не поведал тебе, почему я это сделала? - Да, - кивнул Эдвард, - Маркус сообщил, что Виктория сделала тебе замечание по поводу стиля в одежде прилюдно, и ты, не выдержав позора, влепила ей пощечину. Но я то понимаю, что это все ерунда, - вкрадчиво произнес Эдвард, обведя меня мимолетным взглядом, - одета ты всегда шикарно. А для того, что бы ударить кого-то, тебе нужна более веская причина, чем какое-то жалкое замечание.
Кивнув, я подошла к нему чуть ближе и нервно улыбнулась. Зная Эдварда, его отношение к случившемуся и, особенно, Джеймсу, я понимала, какой будет реакция на мои слова, поэтому решила отдалить этот момент хотя бы на мгновение. - Ты прав. Причина действительно была веская. - Какая? – его нетерпение росло с каждой секундой. - Думаю, после того, что ты услышишь, тебе тоже захочется ее ударить. - Белла! - строго произнес Эдвард, желая, как можно быстрее узнать правду. - Что она сказала? - То, что она заодно с Джеймсом, и она сожалеет, что он не довел дело до конца, - проговорив все это размеренным голосом, не отводя взгляда от глаз Эдварда, я тут же замерла, увидев, как они потемнели, а губы сложились в тонкую линию, превращая его лицо в маску ярости. - Дрянь! – выдавил он сквозь зубы. - Жалкая потаскушка! – его раскатистый рык оглушил спальню, и он резко шагнул к камину. Поставив ногу на мраморный приступок, он оперся локтем на полку и понурил голову. Тело Эдварда было напряжено, подобно скале, а слова, слетевшие с его уст, вынудили меня вздрогнуть от услышанного в них ужасающего ядовитого спокойствия. - Была бы она рядом, я бы пощечиной не обошелся. Я бы свернул ей шею! - Эдвард, хватит! – перебила я его, зажав уши ладонями. - Все в порядке, - попыталась я переубедить Каллена, до сих пор напряженно замершего у камина. Однако мои слова не произвели на него никакого эффекта.
Как только сердце снова глухо ударило в груди, я вдохнула больше спасительного воздуха и на подгибающихся ногах сделала неуверенный шаг к мужу. - Я с ней разобралась, не переживай ты так. - Нет, Белла, я буду переживать, - резко обернулся он в мою сторону, и я отступила назад, увидев на его лице гримасу злой сосредоточенности. - Почему ты мне не рассказала? – требовательно произнес Эдвард. - Потому, что знала, как ты отреагируешь на это, - ответила я как можно спокойнее, стараясь хоть как-то унять его ярость.
Лишь поджав губы от моих слов, он мягко положил руки на мои плечи и властно сжал их пальцами. - Белла, - строго произнес он, встретившись со мной взглядом, - давай договоримся так: отныне все, что касается тебя, касается и меня, – каждое его слово было пропитано строгой властностью. Я не могла отвести взгляда от его глаз, подернутых пеленой беспокойства. - Запомни это! – произнес он слегка осипшим голосом и слегка сжал плечи, - Если тебе делают больно, то и мне больно. То, что я услышала, потрясло меня до глубины души. Мне вспомнился отец, произносивший когда-то подобные речи. От нахлынувших воспоминаний глаза наполнились слезами, и я заключила Эдварда в объятия, безмолвно благодаря его за заботу и давно забытое чувство защищенности.
Date: 2015-09-17; view: 257; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|