Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Численность врачей-педиатров в городе Н. за 2007-2012 гг





 

Годы Численность врачей Показатель наглядности
     
     
     
     
     
     

 

Рассчитать показатели наглядности.

Методика вычисления для 2007 г.

1. Составление пропорции.

2. Вычисление показателя.

%

Методика вычисления для 2008 г.

1.Составление пропорции.

2. Вычисление показателя.

%

Методика вычисления для 2009 г.

1. Составление пропорции.

2. Вычисление показателя.

 

 

Примечание:

· относительные показатели обозначаются буквой Р;

· при учитывании градации признака обозначается показатель соответственно Р1, Р2, Р3 и т.д.;

· для большей наглядности указывается и содержание признака: Р2012 – рассчитанный по материалам 2012 г.; Р60-64 – показатель для возраста 60-64 года, Рг . – рассчитан для городского населения и т.д.

Для исключения случайных колебаний принято интенсивный показатель рассчитывать при числе явления или признака не менее 20, а при структуре явления (экстенсивный показатель) – при числе не менее 100. В иных случаях надо лучше приводить абсолютные величины или не выделять явление в отдельную группу.

· показатели наглядности обозначаются на 100;

· показатели соотношений на 10000.

 

Задачи

 

Задача 1

 

Проведение плановой вакцинации БЦЖ детей в районе Н. по годам

 

Год Всего детей Число вакцинированных
     
     
     
Всего:    

 

Вычислить интенсивный и экстенсивный показатель проведения вакцинации по годам.

 

Задача 2

 

Заболеваемость детского населения (0-14 лет) Кыргызской Республики за 2012 г. по некоторым классам болезням

 

Класс болезней Число заболеваний
Некоторые инфекционные и паразитарные болезни  
Болезни уха и сосцевидного отростка  
новообразования  
Болезни крови, кроветворных орг., нарушен иммунн. механизмов.  
Болезни эндокринной системы, расстройства питания  
Всего:  

 

Численность детей – 1718200.

Вычислить частоту и структуру заболеваний среди детей.

 

Задача 3

 

Причины смертности детей (0-15 лет) по классам болезней за 2012 г. в городе Н.

 

Класс болезней Число умерших
Болезни органов дыхания  
Болезни органов пищеварения  
Болезни крови и кровообращения  
Болезни мочеполовой системы  
Всего:  

 

Численность детей – 26000 человек. Вычислить частоту и структуру заболеваемости.

 

Задача 4

Выявлено болезней органов дыхания детей в возрасте (0-5 лет) в городе Н.

 

Нозологическая форма Число выявленных заболеваний
Бронхит  
Фарингит  
Пневмония  
Др. заболевания  
Всего:  

 

Численность детей - 5375. Вычислить частоту и структуру заболеваемости.

 

Задача 5

 

Численность средних медицинских работников по регионам за 2012 г.

 

Регион Численность населения Число средних медработников
Кыргызская Республика    
Чуйская область    
Иссык-Кульская область    
Нарынская область    
Таласская область    
Ошская область    
Джалал-Абадскаяобласть    
Баткенскаяобласть    
Г. Бишкек    
Г. Ош    

 

Вычислить показатель соотношения, координации.

 

 

Задача 6

 

Численность специалистов с высшим медицинским образованием

по регионам Кыргызской Республики за 2012 год

 

Регион Численность населения Число врачей
Кыргызская Республика    
Чуйская область    
Иссык-Кульская область    
Нарынская область    
Таласская область    
Ошская область    
Джалал-Абадская область    
Баткенская область    

 

Вычислить показатель соотношения, координации.

 

Задача 7

 







Date: 2015-09-17; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию