Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение студентов, имеющих заболевания системы органов пищеварения, по полу и возрасту





(в % к итогу)

 

№ п/п Заболевания Лечебный Медико-профилактический Фармацевтический Высшего сестринского образования Всего
муж. жен. муж. жен. оба пола муж. жен. оба пола муж. жен. оба пола
1. Гастрит                        
2. Язвенная болезнь желудка                        
3. Язвенная болезнь 12-перстная кишки                        
4. Прочие                        
  Итого:                       100%

 

Таблицы должны быть не громоздкими: не более 3-4 признаков.


Этап. Сбор материала

Сбор материала проводят по плану и программе исследования для получения необходимых сведений.

Этап. Обработки материала

1. Контроль качества собранного материала.

2. Шифровка материала (если материал большой).

3. Группировка материала.

4. Сводка материала (заполнение таблиц).

5. Вычисление статистических показателей.

6. Графическое изображение материала.

Этап. Анализ материала

Условиями для его проведения являются:

- всестороннее знание исследователем сущности изучаемого явления;

- владение методикой статистического исследования, в том числе методикой статистического анализа;

- правильное выполнение предыдущих этапов статистического исследования.

Основные виды ошибок при анализе материала

1. Методические: недостаточное число наблюдений, неправильное определение единицы наблюдения, неправильная группировка.

2. Неправильная оценка статистических величин: суждение о динамике явления на основе экстенсивных показателей, оценка темпа роста без учета исходного уровня, использование средних в неоднородных группах, недостаточная или неправильная статистическая обработка материала, чрезвычайное увлечение "математизацией".

3. Логические: сравнение данных без учета их качественной характеристики, смешение причины и следствия, недоучет связей явления, слабое знание существа явления.

Date: 2015-09-17; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию