Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П р о с т р а н с т в о и г р ы и п р о с т р а н с т в о Т р а д и ц и и. И л л ю з и и





Конспект беседы Игоря Калинаускаса с учениками на Кипре 21 января 2002.

 

 

Основная проблематика учеников – в путанице между пространством игры и пространством Традиции.

Пространство игры – есть жизнь человеческая, которая должна быть только лишь местом работы и учебы. Жизнь, со всем ее наполнением: обязанности, права, дружба, любовь, семья, дело... есть лишь текст для учебы.

Пространство Традиции – есть, прежде всего, пространство Чудесного. Там свои законы.

У вас (как бы) есть претензия быть в этом мире Чудесного.

Почему происходит эта путаница?

Потому, что традиция живет на базаре и решает свои задачи через людей. Среди них есть те, кто уже пережил состояние "Я – есть Традиция, но традиция – это не я ". Эти люди принадлежат Традиции. А есть люди, осознанно или нет (в силу некоторых "кармических" обстоятельств) участвующие в решении задач традиции, связанных с миром людей, с социумом. Эти люди традиции не принадлежат, а получают от нее зарплату в той или иной форме. К таким людям требования иные - они могут и не иметь претензии жить по закону традиции. Это надо учитывать при работе с людьми.

Итак, исходным переживанием является переживание "Я – есть Традиция, но традиция – это не я ". Если это произошло, как переживание, то вас уже нет. Поскольку, при этом воплощенность в полном объеме сдается традиции. Традиция – в первом голосе, воплощенность – во втором, а я – исключительно в третьем. Не иначе!

Что же делает Я?

Оно, по сути, следит за резонансом воплощенности и Традиции, а также занимается проблемами воплощенности (настройкой) в связи с резонансом. И тогда никаких (привычно-человеческих) проблем у вас не должно быть! "Птичка Божья не знает ни забот и ни труда..." Ни забот и ни труда – потому что не знает! Не знает, потому что воплощенностью (моей) действует Традиция. Не сам, а Традиция через меня. Это и есть недеяние. У-вэй. Это и есть соблюдение 8 заповедей Будды.

Восьмеричный путь избавления от страданий: Праведные... 1. воззрения 2. стремления 3. речь 4. усилие 5. созерцание 6. размышления 7. память 8. поступки Но главный (нулевой) завет восьмеричного пути - найди себе праведного учителя, который объяснит, что такое праведность. Ибо, по пути может весьти только тот, кто его уже прошел... Из книги "Наедине с Миром"

У воплощенности есть все привычное хозяйство: жизнь, инструменты, работа, дружба, любовь, страдания... но остается вопрос: Кто любит, дружит, страдает и т.д? Ты сам или Традиция тобой?!

Неужели Традиция хуже справится с набором примитивных социальных задач?! Что, она глупее или менее эффективна, чем ты сам со своим "знанием"? Или ты не доверяешь Традиции? Ее Знанию?

Если ты находишься в такой позиции, то на базе воплощенности формируется (первая) живая маска, которая обращена в мир. Тебя, как бы, нет, – я занято резонансом, воплощенность – инструмент Традиции, но маска – живая, и там есть все чувства человеческие, боль, страдания от предательства и т.д. С другой стороны, на базе Я (оно здесь – точка, объемлющая бесконечность) идет формирование сущности 2-го порядка, которая есть производная от резонанса воплощенности и Традиции. Я (в резонансе) обнаруживает хозяйство Традиции, осваивает его и при этом формируется свое новое сознание (с опорой на качество неопределенности и нечетких множеств.., – как структуры?), свои чувства, эмоции, свое тело (нематериальное), именуемое по разному: тело просветления, тело боддхи, тело Бога...

И в результате образуется некоторое энерго-информационное образование, объем, НЕЧТО, у которого есть все, только нет эго (таковости?). Это Нечто и есть Храм Божий внутри нас, причем оно – живое. И Нечто в процессе стабилизации и роста (при углублении резонанса воплощенности и Традиции) сначала сравнивается с объемом Традиции, а потом пересекает границы Традиции и начинает осуществлять резонансное взаимодействие между Традицией и Реальностью. И тогда Я перестает быть точкой, обемлющей бесконечность, и становится меткой на потоке. Т.е. самосознание становится процессуальным. Это и есть завершение обучения в Традиции.

Образуется то (ЯR), что называют Двуликий Янус или богочеловек, у которого одно лицо обращено в мир и соткано из живой ткани жизни, а другое лицо обращено в неизвестность и соткано из живой материи Духа.

А что, если человек находится в переходном периоде, т.е. еще не полностью сдал себя Традиции, но желает обрести или продолжить Путь?

Есть два выхода:

осознанный резонанс воплощенности с традицией и ожидание импульса. Импульс - есть артефакт. Он целостен, не делится на составляющие и не выводится ниоткуда никакой логикой. Последствия импульса непредсказуемы. Неопределенность...

обратиться к живому носителю Традиции, которая сама есть артефакт. Ее существование недоказуемо и неопровержимо. Это можно принять или нет. У каждого из вас есть свои переживания контактов с традицией, что служит для вас субъективным доказательством ее существования. Это и есть обращенность к Неизвестному.

Импульс приходит из мира Чудесного. Традиция – только часть этого мира. Любая серьезная традиция сознательно отграничивает часть мира Чудесного границами самой традиции. Эти границы заданы Законом Традиции. Закон – отграничительная система, защищающая от несанкционированных контактов с другими частями реальности, которые могут быть разрушительными для вас: астральными, ментальными, витальными и прочими, включая бестелесные сущности.

Импульс нельзя путать с сидхой, которая имеет самостоятельную активность. Сидха может овладеть вами и вы станете ее рабом. Причем, не всегда есть возможность определить, кому она в действительности принадлежит. (девушка и падающее дерево...)

Импульс рождает реальное действие. Этим он отличается от воздействия, где всегда есть цель – воля и ваше действие, осуществляемое в условиях неустойчивого резонанса с традицией. Конечно, на ваши вопросы, пространство Чудесного (Традиция) вам иногда отвечает. Но пока нет глубокого резонанса, то нет и возможности отличить результат воздействия от простого совпадения. Солнце вышло из-за туч – что это? Я тучи разогнал или совпало?

Когда Я находится в третьем голосе, тогда, с одной стороны, перед ним открывается Мир Рационального, а с другой стороны, Мир Иррационального. Т.е., с одной стороны – иллюзии 2-го порядка ("Весь мир – иллюзия") А с другой стороны – иллюзии 3-го порядка ("Все это – проекции сознания")

Иллюзии 1-го порядка: - об устройстве себя, как биологического существа, восприятия, переживания, "знание о себе"...

Иллюзии 2-го порядка - об устройстве жизни, социальная суггестия "Жизнь тебя научит!", механизм социально-обусловленной реальности...

Иллюзии 3-го порядка: - об устройстве мира: -- философия, картины мира, осознавание... "И помни, что все это проекции твоего сознания!" (прим. АТы)

Я осуществляет баланс, резонанс между тем и этим. Конечно, речь идет не о том, что "так оно и есть на самом деле..." (иллюзия 3-го порядка). Подобное описание необходимо для структурирования сознания. Ибо, Нечто – тоже иллюзия.

Иллюзия - в переводе означает Ничто. А Пустота = Ничего. Если из Ничего вычесть Ничто, то останется Нечто.

Ничего - Ничто = Нечто.

Это предельная метафизика.

Т.о. Человек, который человеком уже не является, обращен одним лицом к Духу, а другим к Реальности. Его воплощенное бытие есть одухотворение Реальности, которое материальных следов не оставляет. Конец Пути – свидетельствование чистого Духа.

Именно в этом контексте, Зикр обращен к Неизвестному, и (в большинстве случаев) во время выступлений проявляет пространство традиции, пространство Чудесного. Знания в нем больше, чем в любом другом тексте традиции. Нам остается только видеть и слышать...

Прямое усмотрение = откровение = резонанс

Для особо умных напомню, что Дух святой - тоже иллюзия.

Дух святой = Пустота = Ничего.

Все это описание необходимо потому, что человек не в состоянии представить себя в образе Я размазанного по Вселенной... Нет опоры. И весь путь с опорой на традицию в итоге приводит к безопорному присутствию... Опереться на пустоту невозможно.

Окончание пути – полет...

Из этого описания отношений с миром логически вытекает, что главное в иллюзиях -- искусство пользователя. И практическое умение извлекать из этой картины мира пользу... Соответственно, важно качество иллюзий. А критерием качества, как известно, является высшее качество. (прим. АТы)

 

Date: 2015-09-17; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию