Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В социальной организации деятельности показано, что социальные роли и взаимодействие индивидов не составляют подавляющее действие по отношению к обществу как целостной системе. В данной контрольной работе цель работы выполнена, задачи решены. Деловое общение определяется целью организации и оптимизацией того или иного вида предметной деятельности: организационной, научной. При общении учитываются особенности личности, но интересы дела более значимы, чем возможные личные расхождения. Прежде всего, подразумевается готовность или предосположенность человека к организации определенных межличностных отношений в трудовом коллективе. взаимоотношения личностей в трудовой сфере очень важное явление в наше время. Без коммуникаций и делового общения не возможна доброкачественная деятельность служащих и руководителей. Без знания особенностей делового общения, быть хорошим руководителем очень не просто. Личность сама определяет какие статусы занимать и какие роли играть. К выбору статусно – ролевого набора нужно подходить ответственно. Во-первых, необходима адекватная самооценка собственных физических и умственных способностей. Во-вторых, следует избегать возникновения статусно – ролевого конфликта. Для этого следует стремиться не занимать статусы с взаимно исключающими социальными ролями. Человеческое общение многообразно и зависит от целей, которые преследуют общающиеся личности. Следует, что связь общения с деятельностью является основополагающим. Одним из принципов раскрытия этой взаимосвязи является единство общения и деятельности. При отсутствии профессиональных качеств у руководителя или служащего ведет к управленческим ошибкам.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горелов И.Н. Основы психолингвистики: учеб. пособие / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. – М.: Издательство «Лабиринт» – 3 – е изд., перераб. – 2010. – 304с. 2. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации: Текст лекций / М.В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73с. 3. Кузнецов, И.Н. Деловое общение: учеб. пособие / И.Н. Кузнецов, Кунцевич К.Н., Кыштымов А.А. – М.: Издательство «Дашков и К» – 5 – е изд., перераб. – 2012. – 528с. 4. Сидоров, П.И. Деловое общение. Учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – 2 – е изд., перераб. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 384с.
|