Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Данная контрольная работа посвящена деловому общению – тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно профессионально





 

Данная контрольная работа посвящена деловому общению – тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно профессионально. Почти невозможно переоценить важность общения в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией.

Ясно, что не всегда они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, деловое общение – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.

Цель данной контрольной работы – ознакомить с природой и сложностями общения, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди служащих, так и за пределами их круга.

Работа разделяется на два раздела:

1 раздел определяет деловое общение как деятельность, выявляет структуру, признаки и особенности делового общения;

2 раздел выделяет статусно – ролевое общение.

Задачи контрольной работы в первом разделе: объяснить понятие, особенности, признаки делового общения и виды, цели, формы.

Задачи контрольной работы во втором разделе: определить понятие и виды статуса и роли, охарактеризовать лидера группы (понятие, функции, направление деятельности).

Чтобы объяснить поведение личности, необходимо понять, почему человек совершает именно то действие, которое совершает определенным образом, а не какое – либо иное действие и другим способом. На поведение влияют многие факторы (см. Таблица 1).

Таблица 1

 

 

Личность

 

Внутренние факторы   Внешние факторы

 

Природные свойства личности
Система мотивов личности

 

Круг общения личности
Роль личности
Статус личности

 

 

Авторитет служащего или руководителя поддерживается целенаправленно с помощью различных мероприятий, являясь немало важным звеном в организации.

Date: 2015-09-05; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию