Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Данная контрольная работа посвящена деловому общению – тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно профессионально
Данная контрольная работа посвящена деловому общению – тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно профессионально. Почти невозможно переоценить важность общения в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Ясно, что не всегда они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, деловое общение – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Цель данной контрольной работы – ознакомить с природой и сложностями общения, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди служащих, так и за пределами их круга. Работа разделяется на два раздела: 1 раздел определяет деловое общение как деятельность, выявляет структуру, признаки и особенности делового общения; 2 раздел выделяет статусно – ролевое общение. Задачи контрольной работы в первом разделе: объяснить понятие, особенности, признаки делового общения и виды, цели, формы. Задачи контрольной работы во втором разделе: определить понятие и виды статуса и роли, охарактеризовать лидера группы (понятие, функции, направление деятельности). Чтобы объяснить поведение личности, необходимо понять, почему человек совершает именно то действие, которое совершает определенным образом, а не какое – либо иное действие и другим способом. На поведение влияют многие факторы (см. Таблица 1). Таблица 1
Авторитет служащего или руководителя поддерживается целенаправленно с помощью различных мероприятий, являясь немало важным звеном в организации.
|