Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авиаперевозки грузов из Европы – достоинства и недостатки⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
ü Оперативность доставки – это важное достоинство авиатранспорта, преодолевающего тысячи километров всего за несколько часов. Данное преимущество востребовано многими участниками ВЭД, заказывающими экспресс-доставку дорогостоящего оборудования, образцов товаров или других ценных грузов из Европы. ü Более высокая стоимость, определяемая тарифами на авиационное топливо – главный минус авиаперевозки, который компенсируется существенной экономией времени грузополучателя. Мы стремимся минимизировать этот недостаток, предлагая своим клиентам выгодные условия за счет: • длительного сотрудничества с крупными авиаперевозчиками, предлагающими нашей компании хорошие скидки и привлекательные ставки на авиафрахт; • грамотного составления оптимальных логистических схем в системе мультимодальных и унимодальных перевозок; • использования оптимальной упаковки, позволяющей сократить габариты грузового места; • оперативного оформления необходимых документов без ошибок и проволочек; • осуществления транспортировки менее дорогостоящими грузовыми и пассажирскими рейсами. В Европе авиатранспортом стало летать дешевле, чем ездить поездом. Для европейцев самолет не роскошь, а средство передвижения. Самолетом дешевле, чем поездом. Европа, Америка да и Азия! Давно пересели на авиатранспорт. И слетать на выходных куда-нибудь стало обыденным делом. Почему для всего мира самолет не роскошь, а средство передвижения? А для Украинцев - по-прежнему дорогое удовольствие - расскажет Оксана Кундиренко. Она в Лондоне. Чаще в воздухе, чем на земле. Билеты от десяти евро, маршруты во все точки земного шара, практически никаких опозданий. Казалось бы, дешевые авиалинии давно должны были занять рынок и вытеснить конкурентов, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Подробности. "Мы открываем базы по всей Европе - одну в Испании, другую в Италии, третью в Германии. Пытаемся мирно сосуществовать с другими авиалиниями. Но честно говоря - на фоне их постоянных забастовок - наш имидж только улучшается", - говорит Майкл О'лерри, представитель крупнейшего лоукоста в Европе. Но вряд ли солидный бизнесмен полетит рейсом "Райнэйер" или "Изиджет", к этим самолетам иногда даже автобус не подают - пешком к трапу нужно идти. Не даром их называют авиа-маршрутками, куда пассажиры набиваются, как сельди в бочку. Кресла не раскладываются, коленки приходится поджимать, а вместо приветливых слов стюардессы призывают купить сувенир. Драконовские правила - такая же отличительная черта лоукостов, как и дешевизна. Не могут же авиалинии работать себе в убыток, вот и зарабатывают, на чем могут. Чаще всего на дополнительных услугах. Простой пример - ваш багаж, бесплатно его взять нельзя. Место для чемодана в багажном отсеке будет стоить в несколько раз дороже, чем место для пассажира в салоне. А если вдруг ваша ручная кладь не соответствует размерам - платите, чтобы ее приняли на борт. Тем не менее, поток клиентов у дешевых перевозчиков не иссякает. Они фактически открыли небо для всех желающих, сделали его доступным. Последний тренд - новые маршруты через Атлантику по цене до ста долларов. Ну как не соблазниться? "Посмотрите на европейские авиалинии. Последние десять лет - их количество стремительно сокращается. Но лоукостеры, развиваются и растут. Цена за билет Раянейр в среднем в два раза ниже, чем у Люфтганзы или Британских авиалиний. А зарабатываест Раянейр в четыре раза больше конкурентов", - говорит Питер Моррис, старший экономист авиаконсалтиноговой компании Ascend. Северная Европа Дания находится на перекрестке стратегически важных воздушных линий, связывающих Старый и Новый Свет. Регулярно поддерживаются прямые рейсы со столицами стран Европы, США и Канады. Датское государство наряду со Швецией и Норвегией — участник одной из крупнейших авиационных компаний мира — «Скандинейвиэн эйрлайнз систем» (САС). Самый значительный аэропорт страны — Каструп расположен на южной окраине Копенгагена, на острове Амагер. Это крупный международный центр воздушных сообщений. Авиационный транспорт в европейском регионе представлен наиболее именитыми и наилучшими мировыми авиакомпаниями. Во всех странах Европы имеются аэропорты (кроме "карликовых" государств - Ватикан, Люксембург и пр.). Наибольшие грузопассажирские авиа-терминалы расположены в Англии (Лондон), Франции (Париж), Германии (Франкфурт, Мюнхен), Нидерланды (Амстердам), Испания (Мадрид), Италия (Рим), Греция (Афины), Россия (Москва), при этом, эти аэропорты очень часто используются как транзитные (пересадочные) пункты на пути в другие страны или континенты. Date: 2015-09-05; view: 547; Нарушение авторских прав |