Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные проблемы и перспективы развития воздушного транспорта России
Проблемы В настоящее время гражданская авиация России переживает не лучшие времена. Повышение конкурентоспособности авиакомпаний связано с решением самой актуальной проблемы гражданской авиации - проблемы скорейшего обновления парка воздушных судов. Низкие темпы обновления привели к тому, что в эксплуатации у авиакомпаний находится всего 1,7% судов нового поколения отечественного производства. Конечно, определенные меры для исправления сложившейся ситуации принимаются. Поскольку воздушные суда являются дорогостоящим имуществом (стоимость одного самолета составляет 10-50 млн долл. США), а у авиакомпаний зачастую нет таких средств для их покупки, то в качестве варианта рассматривают схему приобретения авиатехники по лизингу. За рубежом 70% воздушных судов приобретаются авиационными перевозчиками по лизинговым схемам. При этом средний срок лизинговых операций составляет 10-15 лет, а средние ставки - 6-7 % годовых. Специалисты авиапрома полагают, что этих правовых актов недостаточно и разработали проект закона «О государственном регулировании авиационного лизинга». По их мнению в авиационном лизинге имеются проблемы, которые нельзя решить путем внесения изменений и дополнений в действующее законодательство, потому что это нарушить концепцию законодательства о лизинге. Вследствие этого авиационный лизинг нуждается в специальном регулировании. Цель законопроекта - государственная поддержка авиационной промышленности. В соответствии с п.1 ст.130 ГК РФ воздушные суда отнесены к недвижимому имуществу, права на которые подлежат государственной регистрации в специальном реестре. С 1998 года действует Федеральный закон №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но он не распространяется на воздушные, морские, речные суда и космические объекты. Регистрация прав на это имущество осуществляется в соответствии с иными правовыми актами. Проблема достаточно давно обсуждается в литературе для ее решения за последние годы было разработано немало вариантов законопроекта «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ним», а также новой редакции Воздушного кодекса РФ. Все участники обсуждения этих законопроектов осознают значимость такого закона, ведь его отсутствие существенно осложняет как деятельность лиц, владеющих воздушными судами, так и их отношения с контрагентами. Закон позволил бы создать эффективный механизм государственного оборота воздушных судов, обеспечение легитимности залоговых, арендных, лизинговых и других сделок с воздушными судами. Он способствовал бы повышению национальной безопасности за счет фиксации достоверных сведений о собственниках и пользователях воздушных судов и создал бы условия для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию путем снижения рисков на рынке недвижимости. Однако каждый раз в законопроектах находят какие-то недостатки и они возвращаются на доработку. В общем проблемы авиации заключаются в осложнение деятельности авиаперевозчиков и ущемление прав клиентов. «Рост спроса на грузовые перевозки, также ограничен предложением грузовых емкостей, поскольку в России производились только рамповые самолеты. Поэтому грузовой транзит осуществляют иностранные компании достаточно успешно, и российские перевозчики присутствуют на этом рынке в очень малой доле, около 2-4 %.Хотя этот рынок нам взять совершенно по силам. Следующая проблема - технологии и стандарты. Надо отметить, что мы серьезно отстали от всех других авиационных держав и даже не держав. Но в России уже запущен в эксплуатацию проект электронного билета. Доля электронного билета в Америке - 97%, в Китае - 95%, по Европе - около 90%. В России - 1-2%. Более того электронные билеты должны поддерживаться соответствующими технологиями аэропортового обслуживания. Нужны стойки самостоятельной регистрации пассажиров, которые предполагают внедрение технологии сквозной регистрации и внедрение штрих-кода как отраслевого стандарта.» Также одна из важных проблем - загрязнение атмосферы. И в мире еще не придумали такого топлива для самолетов чтобы не загрязнять воздух которым мы дышим. Следствие развитие авиации - грязный воздух, кислотные дожди, различные болезни. Из - за старения самолетов происходит частые авиакатастрофы, так кака государству не хватает денег для закупки новых самолетов, и вообще зачем России покупать где то за рубежом авиатехнику, когда в нашей стране множество заводов по данной отрасли. Проблемы и перспективы развития. Россия, со всеми ее преимуществами, должна быть на первом месте в мире по обороту авиаперевозок. Географическое положение нашей страны идеально для транзитных перевозок. Территория России включает в себя примерно 30% евразийского континента. Развитию международных перевозок способствует и вступление в ВТО. Перед российскими авиаперевозчиками открываются новые пути и новые масштабы деятельности. Главное для организаций выдержать конкуренцию. Это значит доступные цены и качество обслуживания, гарантия эффективности работы, как сотрудников, так и самолетов. Авиаперевозки по России также имеют ряд проблем. Аэропорты строятся и поддерживаются государством в больших городах. А рост экономики регионов требует строительства новых аэродромов и совершенствования взлетных полос. Например, расстояние от Хабаровска до Курска более 8000 километров, преодолеть его на самолете можно за считанные часы. Можно, но не возможно, так как рейсов нет, и не предвидится. Вопрос, будет ли спрос, тоже не из последних. Слишком дорого для региона, а летать себе в убыток глупо. Надежда только на то, что добросовестные, частные авиаперевозчики будут развиваться, конкурировать с иностранными и работать на разрыв аорты, а государство подставит свое надежное плечо.
Авиаперевозки пассажиров в России в 2014 году выросли на 10%
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU – Авиационные перевозки пассажиров в России в 2014 году выросли на 10,2%, до 93,181 млн человек, сообщила Росавиация. Пассажирооборот в прошлом году вырос на 7,2% - до 241,429 млрд пассажиро-километров. Занятость пассажирских кресел поднялась на 0,3 п.п., до 79,8%. Коммерческая загрузка выросла также на 0,3 п.п., до 66,9%. В декабре авиакомпании перевезли 6,280 млн человек, что на 6,2% больше, чем год назад. Пассажирооборот в позапрошлом месяце вырос на 0,6% - до 16,609 млрд пассажиро-километров. Занятость пассажирских кресел снизилась на 1,1 п.п. - до 72,7%, коммерческая загрузка - также на 1,1 п.п., до 62,6%. В декабре авиаперевозки пассажиров увеличились на 6,2%, до 6,28 млн человек, пассажирооборот вырос на 0,6%, до 16,6 млрд пассажиро-километров.
Date: 2015-09-05; view: 11110; Нарушение авторских прав |