Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекционное занятие №3(4 часа)
Раздел III. Функциональные процессы и функциональные элементы. Задачи: 1. Дать представление о функции жилых, общественных и промышленных зданий 2. Дать знания о методах архитектурного проектирования. 3. Дать знания о Методах поиска и формирования новых идей. Творческий метод архитектора — своеобразный синтез творческих методов художника, ученого и инженера. ФУНКЦИЯ—это понятие, теоретическая абстракция, обозначающее практическое назначение архитектурного объекта. В переводе с латинского языка означает «исполнение, осуществление». Функция сооружения — пространственное воплощение деятельности и деятельность, воплощенная в пространстве архитектурного объекта. Функция — не пространство и не деятельность. Функция — это единство пространства и деятельности. Закономерности формирования структуры здания изучаются основами композиции, закрепляются навыки композиционного моделирования в учебном архитектурном проектировании. Внутренняя форма, или структура,представляет собой органическое соединение в единое целое — архитектурный объект — внутреннего, ограждающего и внешнего пространства (рис. 2). Внутреннее пространство архитектурного объекта является его душой, формируется функцией, оценивается пользой. Ограждающее пространство архитектурного объекта — его физическое тело, формируется конструкцией, оценивается прочностью. Внешнее пространство архитектурного объекта обусловливает его дух, формируется контекстом, оценивается красотой. Каждый архитектурный объект и все его элементы выполняют свою определенную функцию. Следовательно, можно различать главные, основные, подсобные и дополнительные функции. Значение функции зависит от места элемента в системе проектирования объекта. Здания образуют материально-организованную среду (пространство) для осуществления людьми различных социальных процессов труда, быта и отдыха. Очевидно, что помещения здания должны в максимальной степени соответствовать тем процессам, на которые они рассчитаны. Основным в здании или помещении является его «функция», т. е. пространственная реализация определенных видов общественной и личной жизнедеятельности людей. Выражение социально-функционального назначения в композиции здания— важный принцип архитектуры как искусства
Шишанов А. В. Дизайн интерьеров в 3 ds Max 9 / Шишанов А. В. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.: ил. + DVD. - (...на компьютере). - ISBN 978-5-469-01649-6: 131-30. [ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО; ДИЗАЙН; ИНТЕРЬЕР; КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА; КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ] (подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Монография. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник: учеб. пособие для студ. архит. и дизайнерских спец. / Г. Б. Минервин [и др.]; под ред. Г. Б. Миневрина, В. Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2004. - 288 с.: ил. - ISBN 5-9647-0021-7[Гриф УМО]: 849-25: 516-78. [ДИЗАЙН; СЛОВАРИ; УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ] (подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Монография. Трофимова А. Ф. Дизайн - проект учебного участка / Трофимова А. Ф. // Биология в школе. - 2005. - №1. - С. 45 - 50. [БИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ; ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА; МЕТОДИКА ПРЕПОДАВА НИЯ; УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК](подробности) Тип записи:Текстовые материалы - Статья (сер.).
Date: 2015-09-05; view: 484; Нарушение авторских прав |