Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекционное занятие №3(4 часа)





Раздел III. Функциональные процессы и функциональные элементы.

Задачи:

1. Дать представление о функции жилых, общественных и промышленных зданий

2. Дать знания о методах архитектурного проектирования.

3. Дать знания о Методах поиска и формирования новых идей.

Творческий метод архитектора — своеобразный синтез творческих методов художника, ученого и ин­женера.

ФУНКЦИЯ—это понятие, теоретическая абст­ракция, обозначающее практическое назначение архи­тектурного объекта. В переводе с латинского языка оз­начает «исполнение, осуществление». Функция сооруже­ния — пространственное воплощение деятельности и де­ятельность, воплощенная в пространстве архитектурного объекта. Функция — не пространство и не деятельность. Функция — это единство пространства и деятельности.

Закономерности формирования структуры здания изучаются основами композиции, закрепляются навы­ки композиционного моделирования в учебном архи­тектурном проектировании.

Внутренняя форма, или структура,представля­ет собой органическое соединение в единое целое — архитектурный объект — внутреннего, ограждающего и внешнего пространства (рис. 2).

Внутреннее пространство архитектурного объек­та является его душой, формируется функцией, оцени­вается пользой.

Ограждающее пространство архитектурного объекта — его физическое тело, формируется конструк­цией, оценивается прочностью.

Внешнее пространство архитектурного объекта обусловливает его дух, формируется контекстом, оце­нивается красотой. Каждый архитектурный объект и все его элементы выполняют свою определенную функцию. Следователь­но, можно различать главные, основные, подсобные и дополнительные функции. Значение функции зависит от места элемента в системе проектирования объекта.

Здания образуют материально-организованную сре­ду (пространство) для осуществления людьми различ­ных социальных процессов труда, быта и отдыха. Оче­видно, что помещения здания должны в максимальной степени соответствовать тем процессам, на которые они рассчитаны. Основным в здании или помещении явля­ется его «функция», т. е. пространственная реализация определенных видов общественной и личной жизнеде­ятельности людей. Выражение со­циально-функционального назначения в композиции зда­ния— важный принцип архитектуры как искусства


Литература:

Шишанов А. В.

Дизайн интерьеров в 3 ds Max 9 / Шишанов А. В. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.: ил. + DVD. - (...на компьютере). - ISBN 978-5-469-01649-6: 131-30.

[ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО; ДИЗАЙН; ИНТЕРЬЕР; КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА; КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ] (подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Монография.

Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник: учеб. пособие для студ. архит. и дизайнерских спец. / Г. Б. Минервин [и др.]; под ред. Г. Б. Миневрина, В. Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2004. - 288 с.: ил. - ISBN 5-9647-0021-7[Гриф УМО]: 849-25: 516-78.

[ДИЗАЙН; СЛОВАРИ; УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ]

(подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Монография.

Трофимова А. Ф.

Дизайн - проект учебного участка / Трофимова А. Ф.

// Биология в школе. - 2005. - №1. - С. 45 - 50.

[БИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ; ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА; МЕТОДИКА ПРЕПОДАВА НИЯ; УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК](подробности) Тип записи:Текстовые материалы - Статья (сер.).

 

 







Date: 2015-09-05; view: 484; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию