Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление фонда оценочных средств по отдельной дисциплине





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Мурманский государственный гуманитарный университет»

 

Общие сведения

1. Кафедра Искусств и дизайна[1]
2. Специальность/направление Для всех специальностей
3. Дисциплина «Художественное моделирование интерьера и предметной среды»
4. № протокола и дата заседания кафедры 07 февраля 2013 года, № 6
5. Авторский коллектив разработчиков Агаркова Э.П.
6. Количество вариантов  
7. Количество ДЕ (разделов, тем и т.д.)  
8. Количество вопросов в одном варианте  

 

Выделенные ДЕ и количество заданий в каждой ДЕ

ДЕ-1 Раздел I Введение в предмет. Основы Художественного моделирования  
ДЕ-2 Раздел II Человек и его жизнедеятельность. Особенности реализации форм в архитектуре, оборудования и пространства.  
ДЕ-3 Функциональные процессы и функциональные элементы.  
ДЕ 4 Начала композиционной организации форм. Особенности композиционного формообразования.  
ДЕ-5 Анализ объёмно-пространственной формы.  
ДЕ-6 Элементарный практикум по композиционной организации формы  
ДЕ-7 Основы композиционной организации форм в предметной среде. Композиционные особенности интерьера.  
ДЕ-8 Начала дизайнерской интерпретации объёмно- пространств. форм. Содержание понятия «композиционная импровизация.  
Итого:  

 

Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования

(форма представления ключей может быть выбрана преподавателем самостоятельно)

Критерии оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

 

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО «Художественное моделирование интерьера и предметной среды».

Вариант 1

ДЕ-1 Раздел I Введение в предмет. Основы Художественного моделирования.

 

1. Какие факторы являются наиболее важными для внутреннего пространства?

 

а) инженерно-конструктивные

б)архитектурно-художественные

в)социально-функциональные

2. Кто впервые сформулировал требования к зданиям в своём известнейшем трактате?…

а) Леонардо да Винчи

б)Витрувий

в) Везалий

3. Ряд золотого сечения носит название….

а. Модулор

б. Фибоначчи

в. Корбюзье.

 

4. Внутренней видимой формой здания называют:

а) фасад

б) интерьер

в) экстерьер

 

5.На зовите термин, обозначающий часть здания или его основной структурный элемент:

а)сооружение

б)помещение

в)класс

 

ДЕ-2 Раздел II Человек и его жизнедеятельность.

Особенности реализации форм в архитектуре, оборудования и пространства.

 

1.Какие классы зданий объединяет термин «гражданские здания»?

а) жилые и общественные

б) сельскохозяйственные

в) промышленные

 

2. Проект башни 3 Интернационала создал …

а. А. Родченко

б. В. Татлин

в. В. Кринский

 

3. Основным в здании или помещении является его:

а) функциональность

б) конструктивность

в) монолитность

 

4. Расцвет искусства витража приходится на …

а. романский стиль

б. готический стиль

в. стиль модерн

 

ДЕ-3 Функциональные процессы и функциональные элементы

 

1. Как называют решетки, состоящие из одного ряда чередующихся линий, в которых отсутствуют линии пересечения решеток?

а) вырождённые

б) квазимодульные

в) решетки с наложением

 

2. Проект башни 3 Интернационала создал …

а. А. Родченко

б. В. Татлин

в. В. Кринский

 

3. Основным структурным элементом жилого здания является:

а) квартира

б) комната

в) номер

 

4. Стилистическое направление XIX века.

а. Рококо

б. Бидермайер

в. Ампир

 

5. Выдающийся архитектор русского, московского модерна.(особняк З. Морозовой, С. Рябушинского и т.д.)

а. Ф. Шехтель

б. А. Воронихин

в. М. Казаков

 

ДЕ- 4. Начала композиционной организации форм. Особенности композиционного формообразования.

 

1. Разложение числа а на 2 слагаемых в и (а-в) в пропорции золотого сечения является ….

а. геометрической пропорцией

б. гармонической пропорцией

в. математической пропорцией

 

2.Измерительный прибор, каждая цифра которого соответствует части человеч. тела.

а. Камертон

б. Модулор

в. модулятор

 

3. Динамические прямоугольники Д. Хембриджа – отношение сторон прямоугольника выражено в …..


а. Простых целых числах

б. Иррациональных числах

в. дробных числах

 

4. Стильный графический образ, максимально и универсально абстрагированный до символа и адаптированный согласно принципам разумного проектирования.

а. иероглиф

б. товарный знак

в. логотип

 

ДЕ-5 Анализ объёмно-пространственной формы.

 

1. Это... отношение линейных размеров изображаемого на чертеже, аэрофотоснимке, карте объекта к его размерам в натуре.

а. вид

б. масштаб

в. пропорциональность.

 

2. Состояние формы, при котором все элементы сбалансированы между собой -……

а. пропорциональность

б. соподчиненностью

г. тектоничностью.

 

3. Чем можно создать игру поверхности или постепенное усиление декоративной темы

а. контрастом

б. нюансом

в. ритмом.

 

4. Всякая фигура, которая состоит из геометрически форм, должным образом расположенных относительно друг друга, называется ……

а. асимметрией

б. симметрией

в. статикой.

5. Сопоставление тела и пространства, крупного и мелкого, прозрачного и непрозрачного – примеры …

а. тождества

б. контраста

в. нюанса.

 

ДЕ-6. Элементарный практикум по композиционной организации формы

 

1. Под ……. Формообразования понимают теорию и метод образования сложных форм или групп форм путем различного их пространственного взаиморасположения, сочетания, комбинирования

а. бионикой

б. тектоникой

в. комбинаторикой

 

2. …… проявляется в закономерном изменении порядка

а. масштаб

б. ритм

в. метр

 

3. Симметрию часто трактуют как синоним …

а. пропорциональности

б. Соподчиненности

в. равновесия

 

4. Несовпадение центра композиции с центром тяжести приводит к неприятному зрительному ощущению нарушения …

А.. тектоники

Б. Равновесия

В. соподчиненности элементов

 

5. Пропорция и … почиталась греками, как необходимое условие гармонии и красоты

а. тождество

б. Соразмерность

в. симметрия

 

 

ДЕ-7. Основы композиционной организации форм в предметной среде. Композиционные особенности интерьера

 

1. … - художественное выражение закономерностей строения, присущих конструктивной системе здания и строения художественного произведения

а. комбинаторика

б. архитектоника

в. тектоника

 

2. В целях создания целостной внешней формы, адекватной содержанию предмета, часто требуется усилить или сгладить неизбежные различия элементов формы. Здесь оказываются полезными … отношения

а. контрастные

б. нюансные

в. тождественные

 

3. Комплект знаков определенного рисунка - …

а. шрифт

б. алфавит

в. символ

 

4. Деление целого на неравные части пропорционально, когда меньшая часть целого так относится к большей, как большая часть к целому и обратно – целое так относится к большей части, как большая к меньшей называется ……

а. геометрической пропорцией

б. пропорциональным делением

в. золотым сечением

 

5. В III веке до н..э. греческий математик ……. Рассматривал 8 гармонических пропорций

а. Пифагор

б. Евклид

в. Анаксагор.

 

ДЕ-8 Начала дизайнерской интерпретации объёмно-пространств. форм.

Содержание понятия «композиционная импровизация.


1. Какие факторы являются наиболее важными для внутреннего пространства.

а) инженерно-конструктивные

б) архитектурно-художественные

в) социально-функциональные

 

2.Кто впервые сформулировал требования к зданиям в своём известнейшем трактате.

а) Леонардо да Винчи

б)Витрувий

в) Везалий.

 

3. Внутренней видимой формой здания называют.

а) фасад

б) интерьер

в) экстерьер.

 

4.Назовите термин, обозначающий часть здания или его основной структурный элемент.

а) портал

б) помещение

в) класс.

 

5. Какие классы зданий объединяет термин «гражданские здания»?

а) жилые и общественные

в) промышленные

б) сельскохозяйственные.

 

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО Художественному моделированию интерьера и предметной среды.

Вариант 2

ДЕ-1 Раздел I Введение в предмет. Основы Художественного моделирования.

 

1. … - художественное выражение закономерностей строения, присущих конструктивной системе здания и строения художественного произведения

а. комбинаторика

б. архитектоника

в. тектоника

 

2. Кто впервые сформулировал требования к зданиям в своём известнейшем трактате

а) Леонардо да Винчи

б)Витрувий

в) Везалий.

 

3.Форму, активно односторонне направленную, как бы вторгающуюся в пространство, принято называть ….

А. статичной

Б. Уравновешенной

В. динамичной

 

4. Египетский треугольник или золотой треугольник-треугольник с соотношением сторон:

а. 3:4:5

б. 4:5:6

в. 1:2:3

г.5:6:7

 

5.Активным дополнительным средством достижения … элементов композиции является их объединение предметной формой.

а. Соподчиненности

б. Гармоничности

в. Пропорциональности

 

ДЕ-2. Раздел II Человек и его жизнедеятельность.

Особенности реализации форм в архитектуре, оборудования и пространства.

 

1. Какой метод представляет собой своеобразный синтез творческих методов художника, учёного и инженера?

а. метод ассоциации

б. метод преобразования

в. творческий метод архитектора

 

2. Главное условие целостности асимметричной формы – это ее

а. динамичность

б. соподчиненность элементов

в. композиционная уравновешенность

 

3. Динамические прямоугольники Д. Хембриджа – отношение сторон прямоугольника выражено в …..

а. Простых целых числах

б. Иррациональных числах

в. дробных числах

 

4.Какое понятие связывает две характеристики промышленного изделия: конструктивную основу и форму во всех ее проявлениях (пропорциях, метрических повторах, характере и т.д.)

а. Композиционное равновесие

б. Соподчиненность элементов

в. Тектоника

 

ДЕ-3 Функциональные процессы и функциональные элементы.

 

1. Основные черты мебели стиля классицизм.

а. сочетание белого с голубым, зеркала с позолотой


б. утонченный декор, прямые линии, гармоничность пропорций

в. простота форм и отделки мебели и интерьера.

 

2. Какому стилю принадлежат такие отличительные черты, как несимметричные растительные и бионические формы, изогнутые линии, легкость и изящность предметов.

а. модерн

б. готика

в. бионика.

 

3. В эпоху какого стиля интерьер стал пониматься, как развлечение, шутка, отражение театрализации жизни, превращения ее в своеобразную игру.

а. Ампир

б. Рококо

в. Барокко.

 

4. Специфика дизайна и вид деятельность дизайна.

а. художественное изображение на плоскости

б. проектирование окружающей и предметной среды.

в. Изготовление предметов декоративно-прикладного промысла.

 

5. Расцвет искусства витража приходится на ….

а. романский стиль

б. готический стиль

в. Стиль модерн.

 

ДЕ 4. Анализ объёмно-пространственной формы.

1. Какой метод представляет собой своеобразный синтез творческих методов художника, учёного и инженера?

а) метод ассоциации

б) метод преобразования

в) творческий метод

 

2. Отметьте признака верного логотипа:

а) обязательное использование хроматических цветов

б) должен хорошо восприниматься при больших и малых размерах

в) обязательна предметная ассоциация.

 

3. Понятия определенного рода деятельности- метода, художника, дизайнера, конструктора, называется....

а) конструирование

б) эскизирование

в) проектирование.

 

4. Элемент разработки, образующие фирменный стиль

а) логотип

б) упаковка

в) визитка.

 

ДЕ-5 Элементарный практикум по композиционной организации формы

 

1. Неоднократное применение, с одинаковым интервалом повторение какого-либо элемента называют ……

а). контраст

б). метрический повтор

в) изображение.

 

2.Отношение форм, различающихся сравниваемыми свойствами, так что их сходство выражено сильнее,чем различие - ….

а. Нюанс

б. Контраст

в. метр

Г. ритм

 

3.Зримое отражение в форме изделия работы его конструкции и организации материалов - это …

а. тектоника

б. архитектоника

в. атектоника

4. Какие факторы являются наиболее важными для средового дизайна.

а) инженерно-конструктивные

б) архитектурно-художественные

в) пространственно- ландшафтные.

 

5. Как называется место с условными границами, в котором реализуется тот или иной жизненный процесс.

а) максимальные габариты

б) резервное пространство

в) функциональная зона.

 

ДЕ-6 Элементарный практикум по композиционной организации формы

 

1. Как называется научный метод, основа которого- расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщенной модели или типа?

а) унификация

б)типология

в)стандартизация

 

2. Конечный вариант проектирования, это....

а. чертеж

б. макет

в. эскиз

 

3. Как называется первоначальный этап проектной разработки.

а. зонирование

б. эскизирование

в. функционирование

 

4. Определенный порядок, математическая закономерность, с которой располагаются повторяющиеся предметы относительно друг друга на плоскости, называется …

а) симметрия

б) асимметрия

в) дисимметрия.

 

5. Определите правильный вид перспективы:

а) линейная

б) нелинейная

в) формальная.

 

ДЕ-7 7 Основы композиционной организации форм в предметной среде.

Композиционные особенности интерьера.

 

1.Свойствами зрительного восприятия являются:

а) последовательность;

б) визуальность;

в) симметрия;

 

2. Резко выраженное различие характеристик элементов формы друг от друга в том или ином отношении –……

а. Тождество

б. Нюанс

в. Контраст

3. Выделение главного центра в организации композиции. это...

а) центричность

б)) доминанта

в) концентраци.

 

4. Прием декоративной композиции, который позволяет трансформировать плоскость.

а) пластичность

б) коллаж

в) письмо.

 

5. Вид деятельности в искусстве.

а) проект

б)скульптура

в) эскиз.

 

ДЕ-8 Начала дизайнерской интерпретации объёмно -пространств. форм.

Содержание понятия «композиционная импровизация.

 

 

1. Какие факторы являются наиболее важными для ограждающего пространства

а) инженерно-конструктивные

б) архитектурно-художественные

в) социально-функциональные.

 

2.Как называется наиболее устойчивая, консервативная, общая.... архитектурного объекта?

а) форма

б) функция

в) жилая ячейка.

 

3. Основным параметром в здании или помещении является его:

а) функциональность

б) конструктивность

в) монолитность.

 

4. Какова дистанция или проходы между предметами или зонами в пространстве?

а) 0,0-0,45м

б) 0,8 -1,2м

в)5,0-7,5 м

 

5. Как называется самое главное по функции и по размерам помещение?

а)планировочное решение

б) структурный узел

в) узел коммуникаций.

 







Date: 2015-09-05; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.077 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию