Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики стохастических сетей
Целью исследования вычислительной системы является получение характеристик отдельных устройств системы и системы в целом при некоторых исходных параметрах. В стационарном режиме предполагается существование некоторого установившегося (на бесконечном интервале) процесса, характеристики которого в среднем не меняются. Определяются они параметрами входных потоков задач и самих задач, а также параметрами, характеризующими данную систему. Рассмотрим некоторые характеристики, представляющие практический интерес. 1. Загрузка одного канала многоканальной j -й подсистемы , где j - номер подсистемы; Для одноканальной СМО Kj =1, поэтому . Необходимым условием является выполнение неравенства , причем, чем ближе rj к единице, тем эффективнее используется устройство. В многоканальной СМО количество загруженных каналов определяется по формуле или причём также должно выполняться условие . 2) Вероятность состояния разомкнутой экспоненциальной сети , где Pr - вероятность того, что в данной ВС одновременно находятся: в подсистеме S1 - m1 заявок, в подсистеме S2 - m2 заявок и т.д.; 3) Средние длины очередей l1, l 2,..., l n, заявок, ожидающих обслуживания в подсистемах S1, S2,..., Sn. 4) Среднее количество заявок m1, m2,... mn, пребывающих соответственно в системах S1, S2,..., Sn, то есть находящихся в очереди к устройству и на обслуживании. 4) Средние времена ожидания w1, w 2,..., w n в очередях l1, l 2,..., l n в подсистемах S1, S2,..., Sn. 5) Средние времена пребывания u1, u 2,..., u n заявок в подсистемах S1, S2,..., Sn. 6) Среднее число заявок, пребывающих в системе в целом. 7) Среднее число заявок, пребывающих в системе в целом и ожидающих обслуживания. 8) Среднее время ожидания в системе в очередях обслуживания. 9) Среднее время пребывания заявки в системе. 10) и т.д. Date: 2015-09-05; view: 419; Нарушение авторских прав |