Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания №1





1. Инновация – результат (…) (продукт, технология, научное знание и т.п.), который является (…) для объекта (индивида, организации, рынка) и эффективно удовлетворяющий (…) или новую потребность.

1. развития рынка

2. инновационной политики

3. существующей инфраструктуры

4. инновационной деятельности

5. приемлемым

6. новым

7. эффективным

8. спрос

9. имеющуюся

10. запрос

2. Инновационный процесс – это последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от (…) до конкретного продукта или услуги и распространяется при практическом использовании.

1. НИОКР

2. научного знания

3. возникновения

4. идеи

5. комплекса научных и коммерческих мероприятий

3. Инновационная организация – организация, выполняющая (…) в качестве основной деятельности.

1. технические разработки

2. научные разработки

3. исследовательские разработки

4. НИОКР

5. внедрение новшеств

4. Инновационная сфера представляет собой систему взаимодействия (…), (…), товаропроизводителей, конкурентоспособной продукции (услуг) и развитой (…).

1. продавцов

2. потребителей

3. инфраструктуры

4. конкурентов

5. продуцентов

6. экономики

7. инноваторов

8. научно-технической политики

9. инвесторов

5. Кто ввел в научный оборот термин «инновация»

1. Н.Д. Кондратьев

2. В.А.Базаров

3. А.Смит

4. Ф. Хаек

5. Й. Шумпетер

6. Л. Эрхард

7. Д. Рикардо

6. Что понимал Й. Щумпетер по инновацией?

1. изобретения

2. новые технологии

3. новые продукты

4. новые комбинации факторов производства

5. новую технику

6. новый спрос

7. Какая из научных теорий, разработанных Н.Д. Кондратьевым, нашла свое непосредственное применение в инновационном менеджменте?

1. теория длинных, средних и коротких циклов деловой активности

2. теория циклов экономического роста

3. теория длинных волн, или больших циклов конъюнктуры

4. теория циклов общественного развития

5. теория длинных циклов деловой активности

8. Какова продолжительность длинных промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

1. 20 – 40 лет

2. 40 – 60 лет

3. 60 – 80 лет

4. 80 – 100 лет

5. 100 – 120 лет

9. Сколько фаз имеет жизненный цикл технологического уклада?

1. две

2. три

3. четыре

4. пять

5. шесть

10. Закончите определение: «Инновационный менеджмент – это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе …»

1. управления предприятием

2. НИОКР

3. движения инноваций

4. организации инноваций

5. предпринимательской деятельности

 

11. Основополагающими моментами инновационного менеджмента являются:

1. инновационный потенциал организации

2. целенаправленный поиск идеи

3. организация инновационного процесса для данной организации

4. процесс продвижения и реализации инновации на рынке

5. НИОКР

12. Какие отрасли страны имеют мировую конкурентоспособность?

1. промышленность строительных материалов

2. машиностроение

3. топливно-энергетический комплекс

4. химическая промышленность

5. алюминиевая промышленность

13. Основными направлениями государственной инновационной политики являются?

1. Разработка и усовершенствование нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, механизма ее стимулирования, системы институционных преобразований, защиты интеллектуальной собственности и в инновационной сфере и введение ее в хозяйственный оборот.

2. Создание системы комплексной поддержки инновационной деятельности, развития производства, повышение конкурентоспособности и экспорта наукоемкой продукции.

3. Развитие инфраструктуры инновационного процесса, включая систему информационного обеспечения, систему экспертизы, финансово-экономическую систему, производственно-технологическую поддержку, систему сертификации, систему подготовки и переподготовки кадров.

4. Формирование институционных и нормативно-законодательных условий для положительных изменений в инновационной сфере.

5. Участие инновационно-активных организаций в международных конкурсах

14. Верно / неверно данное выражение:

1. Целью инновационной политики государства является опти­мизация налогообложения.

2. Технология двойного назначения — технология, применяемая как для производства продукции гражданского назначения, так и военной продукции.

3. Одним из основных методов реализации инновационной про­дукции государства является совершенствование налоговой системы.

4. Инновационный проект — это проект вложения инвестиций в ценовую и финансовую политику.


5. При определении инновационной политики хозяйствующего субъекта необходимо учитывать льготы, получаемые хозяй­ствующим субъектом от государства.

6. Сценарий инновации — это упорядоченная во времени после­довательность эпизодов по выбору инновационной политики, логически связанных между собой.

7. Сценарий является предсказанием, или прогнозом.

8. Конфликтная ситуация всегда предполагает наличие антаго­нистических противоречий.

9. Деловая игра — это имитация группой лиц хозяйственной дея­тельности на модели экономической системы.

10. Метод Дельфи дает прогноз с большей степенью надежности, чем результаты анализа, проведенного одним специалистом.

15. Определите к какому термину относится соответствующее определение

Термины:

1. Прием.

2. Маркетинг.

3. Концепция маркетинга.

4. Инжиниринг инноваций.

5. Реинжиниринг инноваций.

6. Бизнес-процесс-реинжиниринг.

7. Бенчмаркинг.

8. Бренд.

9. Позиционирование.

10. Фронтинг.

11. Мэрджер.

12. Ценовая политика.

13. Синергизм.

14. Гудвилл.

15. Цена фирмы.

Определения:

1. Система взглядов или основной замысел в направлении анализа, планирования управления производством, спросом и сбытом.

2. Инженерно-консультационные услуги по перестройке пред­принимательской деятельности на основе производства и реа­лизации инноваций.

3. Оптимизация и управление хозяйственным процессом.

4. Способ воздействия.

5. Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций.

6. Комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта.

7. Операции но захвату рынка другого хозяйствующего субъекта или зарубежного рынка.

8. Поглощение фирмы более сильной компанией.

9. Способ изучения деятельности конкурентов с целью использо­вания их положительного опыта у себя.

10. Совокупность вещественных и неосязаемых характеристик то­вара (услуги), которые, соединенные воедино, формируют со­знание потребителя.

11. Указание на занимаемое брендом в умах потребителей место.

12. Условная стоимость имиджа фирмы и ее деловых связей.

13. Показатель доходности, перспектив развития и положения фирмы на рынке.

14. Явление в деловой практике, когда эффект общего результата превосходит сумму отдельных эффектов, входящих в этот ре­зультат.

15. Система основных принципов и правил, используемых для ус­тановления цен.

16. Сильными сторонами малого инновационного предприятия являются:

1. Короткая длительность инновационного цикла

2. Прямые и персональные контакты с партнерами

3. Быстрое принятие управленческих реше­ний

4. Высокая мотивация труда

5. Персонифицированная ответственность за финансовые результаты деятельности

6. Низкий уровень накладных расходов

7. Гибкая реакция на научно-технические достижения

8. Динамическая ориентация на спрос по­требителя, свободные рыночные ниши

9. Незначительные возможности внешнего финансирования, в том числе кредитования

10. Отсутствие бюрократических структур в организации

11. Минимальная иерархия в менеджменте

 

 







Date: 2015-09-05; view: 561; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию