Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






САНКТ-ПЕТЕРБУРНСКАЯ АКАДЕМИЯ. Новосибирский филиал





УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

 

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

дисциплины

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Для специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

 

НОВОСИБИРСК

 

СОСТАВИТЕЛЬ (СОСТАВИТЕЛИ):

Шадрина Л.Ю., к.соц.н. /____________/

(подпись)

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма «_____»________200_г., протокол №__.

 

Заведующий кафедрой Шадрина Л.Ю., к.соц.н.

 

/____________/

(подпись)


На семинарских (практических) занятиях у студентов формируется системно-ситуационный и творческий подходы при рассмотрении пройденных на лекциях материалов.

На практических занятиях проводятся семинары, на которых рассматриваются ключевые вопросы курса, обсуждаются доклады по рефератам студентов на заинтересовавшие их темы. Деловые ситуации предлагаются студентам для анализа конкретных ситуаций и принятия конструктивных логистических решений.

 

Семинарские занятия

Тема 1. Тенденции и разновидности развития. Управление инновационным развитием.

1. Тенденции, основные виды и источники развития.

2. Эволюция технологических укладов.

3. Государственное регулирование инновационной деятельности в России.

4.Нововведения как объект инновационного управления.

 

 

Тема 2. Система инновационного менеджмента

1. Концепция инновационного менеджмента

2. Научные подходы к инновационному менеджменту: развитие науки управления под влиянием школ и подходов к управлению.

3. Инновационно-технологическая деятельность как объект инновационного менеджмента.

 

Date: 2015-09-05; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию