Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новосибирск





 

СОСТАВИТЕЛЬ (СОСТАВИТЕЛИ):

Шадрина Л.Ю., к.соц.н. /____________/

(подпись)

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма «_____»________200_г., протокол №__.

 

Заведующий кафедрой Шадрина Л.Ю., к.соц.н.

 

/____________/

(подпись)


Рабочая программа по дисциплине «Инновационный менеджмент» составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов по специальности 080507 «Менеджмент организации».

Дисциплина «Инновационный менеджмент» входит в ряд обязательных учебных дисциплин, образующих группу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента для менеджеров, основной вид профессиональной деятельности которых в системе управления следующего назначения: управленческая, организационная, экономическая, маркетинговая, планово-финансовая, консультационная, образовательная деятельность.

Предметом учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» являет­ся изучение теории и практики инноваций, инновационного процесса и меха­низма управления инновациями. «Инновационный менеджмент» является дисциплиной, показывающей состав и взаимосвязи элементов инновационных предприятий как большой социально-технической системы, а также принципы, условия содержания, формирование эффективной структуры управления и организации проведения научных исследований, разработок, инновационных мероприятий.

В лекциях передается содержание тем дисциплины, основные положения излагаются в тезисной форме. Используется диалоговый режим со студентами для краткого обсуждения смыслового значения новых понятий.

На семинарских (практических) занятиях у студентов формируется системно-ситуационный и творческий подходы при рассмотрении пройденных на лекциях материалов.

На практических занятиях проводятся семинары, на которых рассматриваются ключевые вопросы курса, обсуждаются доклады по рефератам студентов на заинтересовавшие их темы. Деловые ситуации предлагаются студентам для анализа конкретных ситуаций и принятия конструктивных логистических решений.

Содержание программы, ее объем обуславливают необходимость оптимизации работы на занятиях, отбор учебного материала и методик преподавания. Следует обратить особое внимание на содержание самостоятельной работы, которая имеет большой удельный вес и становится обязательным видом учебно-познавательной деятельности студентов.

Самостоятельная работа студентов предусматривается в форме подготовки научных рефератов на предложенную тему или инициированную самим студентом с согласия преподавателя.

С целью интенсификации и повышения эффективности всех видов учебных занятий рекомендуется применять технические средства обучения, электронно-вычислительную технику, постоянно обновлять содержание учебно-методических документов, повышать степень самостоятельности слушателей в освоении программного материала.

 







Date: 2015-09-05; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию