Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальных нужд
1. Понятие государственных и муниципальных нужд. 2. Участники отношений по размещению заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. 3. Способы размещения государственных заказов: конкурс, аукцион, запрос котировок, у единственного поставщика. 4. Договор поставки для государственных и муниципальных нужд. 5. Государственный контракт на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. 6. Особенности организации контроля за размещением заказа, система органов контроля, порядок организации и проведения контроля. 7. Порядок обжалования участниками размещения заказа, результатов торгов и котировок.
Практические задания
Задание 1 Составьте схему размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с указанием субъектов данных отношений, этапов реализации заказа, перечня необходимых документов и договоров.
Задача 2 ФГУ «Управление Северо-Кавказского военного округа» разместило на официальном сайте Министерства обороны РФ извещение о проведении торгов и конкурсную документацию по проведению совместного конкурса на размещение заказов на поставку продовольствия для нужд Северо-Кавказского военного округа, Северо-Кавказского окружного управления материально-технического и военного снабжения МВД России, дислоцированных в ЮФО региональных пограничных управлений ФСБ России, Южного регионального центра по делам ГО ЧС и ЛПСБ МЧС России и Отдельного учебного морского центра ФСБ России. В конкурсной документации предусмотрены дополнительные требования к участникам размещения заказа. Согласно п. 5.2 информационной карты участниками конкурса могут быть только поставщики, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства продукции, и осуществляющие, предпринимательскую деятельность по ее производству. В соответствии с п. 7 информационной карты участник размещения заказа обязан в составе конкурсной документации представить копии документов, подтверждающих наличие собственных производственных мощностей и оборудования, необходимых для выпуска выносимой на конкурс продукции. ООО «ОНИС», полагая, что управление в конкурсной документации предъявило дополнительные требования к участникам размещения заказа, не предусмот- ренные Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оспорило действия управления в порядке ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Правомерны ли доводы ООО «ОНИС»? В каком порядке и в какие сроки возможно оспорить действия заказчиков?
Задача 3 Государственный контракт с единственным поставщиком (энергоснабжение) заключен на год. Фактически потребленный объем энергии оказался меньше запланированного в договоре. Как оформляется окончание договорных отношений в конце года: следует ли заключать соглашение о расторжении договора либо дополнительным соглашением уменьшить объем и сумму по договору?
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ (Ч. II) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 2. ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94 –ФЗ // СЗ РФ. – 2005. – № 30 (Ч. I). – Ст. 3105. 3. ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 34. – Ст. 3540. 4. Постановление Правительства РФ «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд» от 20 февраля 2006 г. № 94 // СЗ РФ. – 2006. – № 9.– Ст. 1017. 5. Постановление Правительства «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» от 15 мая 2007 г. № 292 // СЗ РФ. – 2007. – № 21. – Ст. 2513. 6. Постановление Правительства РФ «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» от 4 ноября 2006 г. № 642 // СЗ РФ. – 2006. – № 46. – Ст. 4793. 7. Постановление Правительства РФ «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» от 17 марта 2009 г. № 237 // СЗ РФ. – 2009. – № 12. – Ст. 1438. 8. Распоряжение Правительства РФ «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» от 27 февраля 2008 г. № 236-р // СЗ РФ. – 2008. – № 9. – Ст.884. 9. Приказ ФАС РФ «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказана поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 14 ноября 2007 г. № 379 // Бюллетень НА федеральных органов исполнительной власти. – 2008. – № 6. 10. Постановление Губернатора Челябинской области «О реализации федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 16 декабря 2005 г. № 450 // Южно-Уральская панорама. – 20.12.2005. 11. Постановление Правительства Челябинской области «Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд» от 17 ноября 2005 г. № 207-п // Южно-Уральская панорама. – 13.12.2005.
Дополнительная литература 1. Борисов, А.Н.. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный) / А.Н. Борисов, Н.А. Краев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: «Деловой двор», 2009 г. – 1016 с. 2. Вайпан, В. А. Изменения в Федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд /В. А. Вайпан, А. П. Любимов //Право и экономика. – 2009. – № 2. – С. 4 – 12. 3. Виговский, Е.В. Регулирование системы государственного заказа / Е.В. Виговский // Аудиторские ведомости. – 2008. – № 1. 4. Гапанович, А.В. Сфера применения и пределы регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» / А.В. Гапанович // Право и экономика. – 2009. – № 8. – С. 10–15. 5. Ефремов, Н.Н. Аукцион – основной механизм государственных закупок / Н.Н. Ефремов // Финансы и кредит. – 2008. – № 1. – С. 49–55. 6. Качур, Н. О субъектном составе государственного (муниципального) контракта на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд / Н. Качур, И. Богданова // Хозяйство и право. – 2007. – № 5. – С. 34–40. 7. Тарабаев, П. Особенности государственного контракта поставки товаров для федеральных нужд как гражданско-правового договора / П. Тарабаев // Хозяйство и право. – 2008. – № 1. – С. 30–36. 8. Толкушкин, А.В. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» / А.В. Толкушин. – М.: ООО «Новая правовая культура», 2009. Доступ из справ.– правовой системы «Гарант».
Date: 2015-09-05; view: 455; Нарушение авторских прав |