Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды контроля рекламной деятельности





Контроль как определение направления деятельности является важнейшим элементом управленческого процесса. Его цель – сопоставление плановых задач с результатами, фактически достигнутыми организацией в ходе проведения рекламной кампании.

Процесс контроля включает в себя следующие основные элементы:

1. Установление стандартов (определяется, какие результаты должны быть достигнуты)

2. Измерение фактически достигнутых результатов, описание сложившейся ситуации.

3. Анализ сложившейся ситуации, выяснение важнейших причин,факторов.

4. Разработка корректирующих мероприятий с целью повышения эффективности работы системы, если достигнутые результаты отличаются от установленных стандартов и поставленных целей.

Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:

1) обеспечение соответствия главных направлений рекламной деятельности целям маркетинговой и коммуникационной политики фирмы;

2) определение эффекта, конкретного результата рекламной деятельности;

3) обеспечение максимальной эффективности рекламы определение эффективности расходования финансовых средств на рекламу;

4) обеспечение соответствия формы и содержания рекламы требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам общества и др.

Причины возникновения проблем определения эффекта рекламы:

1. реклама является лишь отдельным аргументом, определяющим конечные маркетинговые результаты;

2. непредсказуемость поведения каждого покупателя;

3. событийная неопределенность (возникновение форсмажорных обстоятельств, которые могут свести рекламу на нет.Например, поломка транспортного средства во время туристической поездки, поступление партии бракованной продукции, болезнь специалиста, к которому предварительно записалось много посетителей и т.д.)

Основные виды контроля рекламы:

1. По характеру ставящихся перед контролем целей выделяются:

1.1. Стратегический контроль рекламной деятельности.

1.2. Тактический контроль рекламной деятельности.

2. В зависимости от времени проведения различаются:

2.1. Предварительный контроль. Инструментом проведения служит предтестирование.

2.2. Последующий контроль. После осуществления рекламной кампании измеряется фактический эффект — производится посттестирование.

3. В зависимости от объекта контроля можно выделить:

3.1. Контроль экономической и коммуникативной эффективности рекламы.

4. По типу субъекта контроля(т. е. кто осуществляет контроль):

4.1. Внутрифирменный контроль (самоконтроль).

4.2. Внешний контроль.

Основные уровни контроля рекламной деятельности:

1. уровень рекламной службы фирмы;

2. уровень маркетинговой службы и высшего руководства фирмы;

3. государственный и общественный контроль рекламной деятельности.

Вид контроля рекламной деятельности может определяться так же объектами и инструментами осуществления контрольных мероприятий.







Date: 2015-09-05; view: 1436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию