Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы рекламы
Деятельность, направленная на создание и воплощение рекламы в жизнь называется рекламным процессом, он включает в себя 4 элемента: 1. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, которое является заказчиком рекламы у рекламной организации и оплачивает ее. В его функции входит: 1) выявление товара, нуждающегося в рекламе; 2) выявление специфик рекламирования этого товара; 3) осуществление плана по созданию рекламы и проведению рекламных действий; 4) разработка бюджета на осуществление рекламной кампании; 5) подписание договора с рекламной организацией; 6) помощь исполнителям в проведении рекламной кампании; 7) осуществление своевременной оплаты предоставляемых счетов исполнителями. 2. Исполнитель рекламы – рекламная организация, которая специализируется в этой области и за обусловленную оплату, оказывает рекламные услуги. Причины, по которым к услугам рекламных организаций прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы: 1) Самостоятельность организаций (они выполняют работу сразу для нескольких рекламодателей и несут обусловленную ответственность. У состоятельной организации есть преимущество при создании рекламной кампании взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать объективную оценку). 2)Обширные запасы знаний и опытность, квалифицированные сотрудники, лучшие профессионалы этого дела (даже самые крупные заказчики полагают более выгодным для себя воспользоваться скоплением творческих личностей). 3)Экономия средств (если клиент к тому же выяснит, что он сэкономит в случае обращения к рекламной организации). Производством профессиональной рекламы занимаются независимые предприятия - рекламные агентства, которые выполняют следующие функции: · исследование потребителей с целью выявить, какими сильными и слабыми сторонами обладает продукт в условиях его потребления; · исследование рынка, чтобы выявить определенный наиболее точный круг потенциальных потребителей; · планирование бюджета на проведение рекламной кампании; · разработка творческого замысла и осуществление его предварительной проверки среди определенного круга людей; · выявление основных средств распространения рекламной информации, которые будут обеспечивать наиболее эффективный охват целевых рынков; · разработка плана по осуществлению рекламирования товара; · разработка рекламных акций; 3. Средства распространения рекламы - это определенный носитель, доставляющий рекламную информацию до потенциального круга потребителей, который определяется путем проведения исследований самих потребителей, основных характеристик и свойств товара или услуги, а также предполагаемого рынка, на котором будет производиться реализация. Основные средства для осуществления рекламной деятельности. Реклама на радио – наиболее эффективное средство. Недостатком радиорекламы является то, что в процессе восприятия рекламных обращений не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Эффективность рекламы на радио определяется следующими факторами: · большой охват аудитории с географической точки зрения; · 24-часовое вещание на многие регионы; · большой охват активной аудитории в течение дневного времени (радио слушают в офисе, на кухне, в кафе, в автомобиле и т.д.); · музыкальный формат радиостанции формирует свою аудиторию, в связи с чем рекламодатель может выбрать, на какой сегмент потребителей ему воздействовать; · радиореклама сравнительно недорога. Телевизионная реклама – самая эффективная, она включает в себя изображение, звук, движение, цвет, эмоции людей, участвующих в рекламном ролике. Главное в телерекламе – привлечь внимание потенциальных клиентов к телеэкрану во время показа рекламы, иначе все старания будут напрасны. Многие компании пользуются таким приемом: сначала показывается развернутый рекламный ролик (20 сек.), после того, как ролик запомнился, его укорачивают, показывая только основное. Помимо роликов рекламу можно размещать посредством спонсирования популярных телепередач, а также размещать логотип, эмблемы и т.д. Реклама в прессе - это реклама в газетах и журналах, по объему затрат уступает лишь телевизионной (она дешевле), но не всегда эффективна, т.к. картинка может быть неяркой или вследствие частого появления в печатном издании может примелькаться и стать незаметной. Наружная реклама – старейшая из всех реклам. Данный способ не является особо эффективным, т.к. не дает полного объема информации. Наружная реклама может быть представлена в виде: · щитов всех размеров и форм; · установок световой рекламы; · крышных установок; · электронных табло и газет; · «бегущей строки» · видеостен · тумб; · декоративных уличных часов; · световых коробов на столбах; · вывесок, указателей; · установок и растяжек над проезжей частью улицы; · кинематических установок; · на спортивных сооружениях; · на транспорте и т.д. 4. Потребитель – все люди, включая рекламодателей и производителей, которые тоже имеют свои потребности, часть которых побуждает реклама. Причины, по которым реклама может привлечь внимание потребителя: · полезность информации; · сходство во взглядах, утверждениях о товаре, услуге; · необычность, новинка в оформлении; · оригинальность текста, слогана. Реклама сильно воздействует на потребителей, т.к. она добивается того, чтобы возбудить у них потребность в покупке, это является основной целью рекламодателя. Однако, своим разнообразием и противоречивостью реклама нередко вводит потребителя в заблуждение. Например, одна реклама утверждает, что качественный продукт это всегда дорогой, другая говорит о том, качество не зависит от цены («вкладываешь меньше – приобретаешь больше»). Или недобросовестная реклама. Веря ей, потребитель покупает товар и обманывается, дальше он уже не верит в рекламу аналогичных товаров. Вступивший в действие с 1 января 1997 г. Уголовный кодекс содержит статью, предусматривающую два года лишения свободы в качестве предельной меры наказания за заведомо ложную, недобросовестную рекламу. Но потребители редко сообщают о том, что их обманули, они просто игнорируют товар, услугу, работу, а рекламодатель остается безнаказанным. Для того чтобы рекламный процесс был эффективен, его разработка должна основываться на качественных маркетинговых исследованиях, стратегическом планировании и формировании тактических заключений. Date: 2015-09-05; view: 1638; Нарушение авторских прав |