Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы рекламы





Деятельность, направленная на создание и воплощение рекламы в жизнь называется рекламным процессом, он включает в себя 4 элемента:

1. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, которое

является заказчиком рекламы у рекламной организации и оплачивает ее. В его функции входит:

1) выявление товара, нуждающегося в рекламе;

2) выявление специфик рекламирования этого товара;

3) осуществление плана по созданию рекламы и проведению рекламных действий;

4) разработка бюджета на осуществление рекламной кампании;

5) подписание договора с рекламной организацией;

6) помощь исполнителям в проведении рекламной кампании;

7) осуществление своевременной оплаты предоставляемых счетов исполнителями.

2. Исполнитель рекламы – рекламная организация, которая

специализируется в этой области и за обусловленную оплату, оказывает рекламные услуги.

Причины, по которым к услугам рекламных организаций прибегают

даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы:

1) Самостоятельность организаций (они выполняют работу сразу для

нескольких рекламодателей и несут обусловленную ответственность. У состоятельной организации есть преимущество при создании рекламной кампании взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать объективную оценку).

2)Обширные запасы знаний и опытность, квалифицированные

сотрудники, лучшие профессионалы этого дела (даже самые крупные заказчики полагают более выгодным для себя воспользоваться скоплением творческих личностей).

3)Экономия средств (если клиент к тому же выяснит, что он

сэкономит в случае обращения к рекламной организации).

Производством профессиональной рекламы занимаются независимые

предприятия - рекламные агентства, которые выполняют следующие функции:

· исследование потребителей с целью выявить, какими сильными и слабыми сторонами обладает продукт в условиях его потребления;

· исследование рынка, чтобы выявить определенный наиболее точный круг потенциальных потребителей;

· планирование бюджета на проведение рекламной кампании;

· разработка творческого замысла и осуществление его предварительной проверки среди определенного круга людей;

· выявление основных средств распространения рекламной информации, которые будут обеспечивать наиболее эффективный охват целевых рынков;

· разработка плана по осуществлению рекламирования товара;

· разработка рекламных акций;

3. Средства распространения рекламы - это определенный носитель,

доставляющий рекламную информацию до потенциального круга потребителей, который определяется путем проведения исследований самих потребителей, основных характеристик и свойств товара или услуги, а также предполагаемого рынка, на котором будет производиться реализация.

Основные средства для осуществления рекламной деятельности.

Реклама на радио – наиболее эффективное средство. Недостатком

радиорекламы является то, что в процессе восприятия рекламных обращений не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации.

Эффективность рекламы на радио определяется следующими факторами:

· большой охват аудитории с географической точки зрения;

· 24-часовое вещание на многие регионы;

· большой охват активной аудитории в течение дневного времени (радио слушают в офисе, на кухне, в кафе, в автомобиле и т.д.);

· музыкальный формат радиостанции формирует свою аудиторию, в связи с чем рекламодатель может выбрать, на какой сегмент потребителей ему воздействовать;

· радиореклама сравнительно недорога.

Телевизионная реклама – самая эффективная, она включает в себя изображение, звук, движение, цвет, эмоции людей, участвующих в рекламном ролике. Главное в телерекламе – привлечь внимание потенциальных клиентов к телеэкрану во время показа рекламы, иначе все старания будут напрасны. Многие компании пользуются таким приемом: сначала показывается развернутый рекламный ролик (20 сек.), после того, как ролик запомнился, его укорачивают, показывая только основное. Помимо роликов рекламу можно размещать посредством спонсирования популярных телепередач, а также размещать логотип, эмблемы и т.д.

Реклама в прессе - это реклама в газетах и журналах, по объему затрат уступает лишь телевизионной (она дешевле), но не всегда эффективна, т.к. картинка может быть неяркой или вследствие частого появления в печатном издании может примелькаться и стать незаметной.

Наружная реклама – старейшая из всех реклам. Данный способ не является особо эффективным, т.к. не дает полного объема информации.

Наружная реклама может быть представлена в виде:

· щитов всех размеров и форм;

· установок световой рекламы;

· крышных установок;

· электронных табло и газет;

· «бегущей строки»

· видеостен

· тумб;

· декоративных уличных часов;

· световых коробов на столбах;

· вывесок, указателей;

· установок и растяжек над проезжей частью улицы;

· кинематических установок;

· на спортивных сооружениях;

· на транспорте и т.д.

4. Потребитель – все люди, включая рекламодателей и

производителей, которые тоже имеют свои потребности, часть которых побуждает реклама.

Причины, по которым реклама может привлечь внимание потребителя:

· полезность информации;

· сходство во взглядах, утверждениях о товаре, услуге;

· необычность, новинка в оформлении;

· оригинальность текста, слогана.

Реклама сильно воздействует на потребителей, т.к. она добивается

того, чтобы возбудить у них потребность в покупке, это является основной целью рекламодателя. Однако, своим разнообразием и противоречивостью реклама нередко вводит потребителя в заблуждение. Например, одна реклама утверждает, что качественный продукт это всегда дорогой, другая говорит о том, качество не зависит от цены («вкладываешь меньше – приобретаешь больше»). Или недобросовестная реклама. Веря ей, потребитель покупает товар и обманывается, дальше он уже не верит в рекламу аналогичных товаров. Вступивший в действие с 1 января 1997 г. Уголовный кодекс содержит статью, предусматривающую два года лишения свободы в качестве предельной меры наказания за заведомо ложную, недобросовестную рекламу. Но потребители редко сообщают о том, что их обманули, они просто игнорируют товар, услугу, работу, а рекламодатель остается безнаказанным.

Для того чтобы рекламный процесс был эффективен, его разработка должна основываться на качественных маркетинговых исследованиях, стратегическом планировании и формировании тактических заключений.

Date: 2015-09-05; view: 1431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию