Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Западноевропейская и американская реклама нового времени





1. В указанный период возникли и сформировались основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др.

2. Параллельно с рекламой формировались и другие типы коммер­ческих коммуникаций: паблисити, коммивояж, выставки, прямая почтовая реклама, фирменный стиль и др.

3. Получила развитие сеть рекламных агентств. Само рекламное агентство эволюционизировалоот уровня бюро по размещению в прессе рекламы заказчика до рекламного предприятия с полным циклом обслуживания.

4. Накоплен опыт проведения рекламных кампаний. Началось фор­мирование общенациональной и международной рекламы.

5. Активизируются процессы формирования товарных марок круп­ных товаропроизводителей.

6. Возникает система государственного регулирования рекламной деятельности в развитых странах.

7. Теория рекламы становится предметом научных исследований. Начинается преподавание рекламы как учебной дисциплины в крупнейших университетах.

Вопросы:

1. Каким образом бурное распространение издания газет и журна­лов повлияло на развитие рекламы?

2. Назовите первые рекламные агентства и их основателей. В чём особенности их функционирования?

3. Опишите основные этапы развития западноевропейской печат­ной рекламы нового времени.

4. Каковы основные достижения XIX в. в сфере развития выставоч­ного дела, прямых продаж, паблисити и других нерекламных форм коммерческих коммуникаций?

5. Какие, тенденции развития экономики привели в конце XIX в. К формированию общенациональной и международной рекламы?

6. Каковы причины формирования системы законодательного регу­лирования рекламы в XIX в.?

7. Почему на рубеже XIX и XX вв. реклама становится объектом научных исследований?







Date: 2015-09-05; view: 1262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию