Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Западноевропейская и американская реклама нового времени
1. В указанный период возникли и сформировались основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др. 2. Параллельно с рекламой формировались и другие типы коммерческих коммуникаций: паблисити, коммивояж, выставки, прямая почтовая реклама, фирменный стиль и др. 3. Получила развитие сеть рекламных агентств. Само рекламное агентство эволюционизировалоот уровня бюро по размещению в прессе рекламы заказчика до рекламного предприятия с полным циклом обслуживания. 4. Накоплен опыт проведения рекламных кампаний. Началось формирование общенациональной и международной рекламы. 5. Активизируются процессы формирования товарных марок крупных товаропроизводителей. 6. Возникает система государственного регулирования рекламной деятельности в развитых странах. 7. Теория рекламы становится предметом научных исследований. Начинается преподавание рекламы как учебной дисциплины в крупнейших университетах. Вопросы: 1. Каким образом бурное распространение издания газет и журналов повлияло на развитие рекламы? 2. Назовите первые рекламные агентства и их основателей. В чём особенности их функционирования? 3. Опишите основные этапы развития западноевропейской печатной рекламы нового времени. 4. Каковы основные достижения XIX в. в сфере развития выставочного дела, прямых продаж, паблисити и других нерекламных форм коммерческих коммуникаций? 5. Какие, тенденции развития экономики привели в конце XIX в. К формированию общенациональной и международной рекламы? 6. Каковы причины формирования системы законодательного регулирования рекламы в XIX в.? 7. Почему на рубеже XIX и XX вв. реклама становится объектом научных исследований? Date: 2015-09-05; view: 1262; Нарушение авторских прав |