Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация видов рекламы услуг





В мировой практике не существует единой системы квалификации видов рекламы. Каждый специалист предлагает свои методы разделения видов рекламы на определенные группы, применяя различные признаки. В обобщенном виде классификацию видов рекламы услуг и товаров можно представить следующим образом:

Признак классификации Вид рекламы
По объекту рекламирования Коммерческая (товарная) Создающая имидж (фирменная)
По типу целевой аудитории Реклама в сфере бизнеса Индивидуальная реклама
По способу воздействия на целевую аудиторию Рациональная (зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная) Эмоциональная (зрительно-слуховая)
По характеру воздействия на целевую аудиторию Жесткая Мягкая
По направленности Реклама возможностей Реклама потребностей
По сконцентрированности на определенный сегмент Селективная (избирательная) Массовая
По охватываемой территории Локальная Региональная Общенациональная Международная
По источнику финансирования (по типу спонсора) От имени предприятия От частных лиц От имени правительства Социальная Политическая Совместная
По распространению рекламного обращения Прямая (агенты, почта, телефон) Безличная (печатная, в прессе, теле/радиореклама, сувенирная, почтовая, наружная, по интернету
По используемым приемам рекламного обращения Этичная Неэтичная Добросовестная Недобросовестная Позитивная Антиреклама
По целям и ЖЦТ Информирующая Побудительная Сравнительная Напоминающая
По средствам распространения Печатная Сравнительная В прессе Почтовая Телереклама Радиореклама Наружная По интернету

Date: 2015-09-05; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию