Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ
Далее у Матфея [Мф.5,1-7,29] мы встречаем слова Иисуса во время его проповеди своим ученикам на горе, так называемой Нагорной проповеди. По мнению христианских идеологов, это центральная проповедь Иисуса, содержащая 9 заповедей блаженства – высшее, по их мнению, выражение человеческой нравственности. Трезво оценим кредо Иисуса.
1.«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».
Кто нищие духом? Духовно примитивные люди, люди, лишённые культуры. Они могут испытывать блаженство, счастье, но это счастье бездомного кота, нашедшего кусочек мяса на помойке. Приоритет нищих духом перед богатыми духом – величайшее извращение сознания. Хотя израильское общество времён Иисуса и низшая ступень цивилизации сравнительно с греко-римской, но всё же книжники (из левитов) были грамотными, хранили еврейские знания, законы, традиции, являлись стержнем единства общества. Для них у Иисуса не находится иных слов, кроме осуждения и проклятий. Оно понятно. Для всякого иудея, обладавшего еврейской культурой, было ясно: Иисус – самозванец, незаконнорождённый. Может, ко времени произнесения Нагорной проповеди Иисус и не сталкивался с отторжением себя из верхнего круга израильтян, но мог заранее предчувствовать, к чему приведёт его проповедь на путях, проложенных Иоанном Крестителем. Да и судьба Иоанна предвещала подобный конец для нового главы секты. Поэтом)' уже в исходных моментах ставка делалась на социальные низы. И лишь там она находила отклик, только в низах общества мог Иисус найти опору. Отсюда -возвращенная благодарность со стороны Иисуса уверовавшим в него нищим и падшим. Христианские толкователи пытаются чёрного кобеля отмыть добела. Этот пункт проповеди Иисуса объясняют следующим образом. Головы людей забиты ненужным хламом, греховными помыслами. Чтобы принять благую весть Иисуса, нужно очистить своё сознание, т.е. стать духовно нищим. Во-первых, головы людей забиты не только хламом, но и огромным количеством знаний, которые дают им возможность жить и называться людьми. Во-вторых, дух, духовное богатство – это та часть в человеке, благодаря которой он отличается от скота. В-третьих, нищета всегда связана с паразитизмом, существованием за чужой счёт, духовная нищета – с духовным рабством, духовной зависимостью. Только в Нагорной проповеди встречается понятие «нищий духом». во всех других местах всех четырёх Евангелий идёт речь о нищих. Не исключено, что переводчики подправили текст. Но будем брать текст таким, каким он представал перед глазами русского человека все сотни лет поклонения величайшему общественному разрушителю. Прославлением и оправданием нищеты пронизана деятельность Иисуса, да и сам он не трудом обеспечивал себе пропитание, а жил подаянием, которое собирали его ученики. Если отбросить басни о его чудесах и исцелениях, то вся компания апостолов была не чем иным, как товариществом нищих бродяг. Богатство есть праведное и неправедное. В нищету впадают по вине своей и без вины. Человек, сохраняющий нравственную чистоту, несмотря на нищету, достоин большего уважения, чем праведник среди богатства. Но нищета не может быть ценностью, к которой нужно стремиться.
2. «Блаженны плачущие, ибо они утешатся».
Надежда на утешение – дело благое, но сами плачущие не блаженны, а несчастны. Блаженны не плачущие, а веселящиеся и радующиеся жизни. Затем внутри фразы противоречие: если плачущие блаженны, то зачем им утешаться и переставать быть блаженными? Можно было бы истолковать слово «блаженны» как «беспомощны», мол, об этих беспомощных нужно заботиться, но весь контекст проповеди и вся в целом концепция Иисуса не позволяют это сделать. Какой ад на земле готовил Иисус! Если следовать его наставлениям, на землю пришло бы не Царство Бога – - она превратилась бы в сумасшедший дом. У Иисуса всё, что приносит радость человеку: здоровье, семья, дети, богатство, культура, всё это – зло. А нищета, страдания, одиночество, бродяжничество, отсутствие культуры – благо. Лука 6,24-26 (слова Иисуса): «Горе вам богатые, пресыщенные, смеющиеся, горе, когда все люди будут говорить о вас хорошо».
Чтобы не приносить горя, нужно о человеке говорить только плохое. Недаром среди христиан так много злоязычных сплетников.
3. «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».
Кротость – качество хорошее, но в известных пределах. И украшает более женщину, чем мужчину. В семье, с близкими, но не при защите Отечества, не в борьбе с преступниками. Сбылось ли пророчество Иисуса? Вряд ли изменилось соотношение кротких и воинственных в пользу первых. И земля, находящаяся в собственности, не принадлежит кротким. Кротость – качество подчинённых, агрессивность – качество управляющих.
4. «Блаженны алчущие и жаждущие, ибо они насытятся»
[по Луке]. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся»
[по Матфею]. В первом варианте всё та же шизофреническая логика: считать голодных блаженными, а не несчастными. И опять: если они блаженны, то пусть таковыми и останутся, т.е. голодными, чтобы не потерять блаженства. Во втором звучало бы безукоризненно, если бы не шли слова после запятой. Жаждущий правду – человек достойный безотносительно к тому удастся, ли ему обрести эту правду. Правда бесконечна, и насытиться ею невозможно. После одного уровня обретения правды начинается переход на другой уровень, поиск усложняется.
5. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».
Человеку нужна не милостыня, а работа. Милостыня унижает, превращает берущего в ничтожество. Гостеприимство и братская помощь – это не милостыня, а любовь. У богатых милостыня называется филантропией. Это когда ограбленному выделяется частичка награбленного для того, чтобы считать «благодетеля» святым, избавленным от грехов. Если же под «милостивые» понимать «добрые», то о каком помиловании их идёт речь? На Божьем суде? Но доброта уже есть духовное богатство, и свершается она не из соображений получить от Бога сторицей или заработать выкуп на его будущем Великом суде, а в силу чистоты духа человека. Если под милостыней понимать пожертвование на Церковь, то содержание профессионалов от религии, объявивших себя посредниками между Богом и человеком, есть соучастие в мошенничестве. «Помилованы будут» – значит, по Христу, люди находятся то ли в плену у Бога, то ли под вечным его наказанием и проклятием. Из мифа о падении Адама иного следствия и не сделать.
6. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».
Вот что безоговорочно верно. Только христианину быть с чистым сердцем невозможно. Во-первых, канон гласит, что человек греховен от рождения, следовательно, нечист от рождения. Во-вторых, на путях Иисуса чистоту только потеряешь. И если есть христиане чистые сердцем, то это не благодаря Христу, а вопреки. Это наивные, в простоте своей верящие не в Иисуса, а в тот образ, который создан их собственным воображением и который они именуют Христом. Этот образ, созданный народным воображением, далёк от подлинника, несовместим с ним.
7. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Бога».
Мир между добрыми – благо. Со злом – ни мира, ни перемирия. Зло всегда коварно. С ним воевать до полного его уничтожения. Блаженны не просто миротворцы, а установившие мир благодаря уничтожению зла, благодаря победе над злом.
8. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда вас будут гнать и злословить и всячески поносить за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. Так гнали и пророков, бывших прежде вас».
Сколько слёз было пролито русским человеком над этими строками! Пролито не тем русским, каким он был до прихода заморской религии, а тем, в кровь которого проникла христианская психология мазохиста и пораженца. Казалось бы, чего проще сказать Христу: «Блаженны утвердившие правду на земле и победившие зло»? Но тогда бы разрушилось единство образа. Личность Иисуса удивительно цельная, без противоречий. Часто слышишь: Евангелия полны противоречий. Может, и есть, но только не в высказываниях Иисуса, не в его личности, характере. Сочинить, изобрести подобный тип невозможно, за этим литературным образом стоит живая личность. Радоваться тому, что тебя преследуют, гонят, тиранят за правду, – это мазохистское извращение. Всякий человек, не выживший из ума, страдает, когда его преследуют за правду-, и это естественно. Иначе и добиваться победы правды нет нужды, а следует жаждать лишь поражения.
Иисус продолжает: «Вы соль земли… Вы свет мира».
Вооружённый инструкциями Иисуса – не свет, не соль, а отребье, ни на что не годное, жаждущее, чтобы его пнул прохожий и можно было, обливаясь слезами, наслаждаться страданием. «Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного…»
Но какие добрые дела могли свершить ученики Иисуса, если отбросить вымыслы о якобы совершённых ими чудесах исцеления, воскресения из мёртвых и прочей фантастической чепухе, по сей день поражающей воображение людей с детским кругозором? Разве ориентировал Иисус на подвиги ради защиты родины, на великие научные открытия, на труд ради семьи, детей, на знание, на географические открытия, на познание окружающих народов? Нет, лишь на разрушение семейных и национальных ценностей.
«Не нарушить Закон или пророков пришёл я, но исполнить. Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна чёрта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё».
Согласно этому положению, вся история человечества обусловлена всей суммой еврейских законов, заложенных в Торе и пророках. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем. Христианская Церковь не знает, что творит. Конечно, она расчищает поле деятельности Израилю, но это происходит помимо сознания, лишь в силу заложенных в её основание ложных ценностей, разлагающих арийский дух. Иисус, при всех его заверениях, что он пришёл не нарушить Закон, а исполнить, стал разрушителем его в силу своей претензии на роль божественного спасителя Израиля, ничем не обусловленной. Каждое его слово, каждое его действие вступали в противоречие со всей структурой, со всеми ценностями, на которых держалось это общество. Он нёс революцию, глобальные потрясения Израилю. Не нам страдать по этому поводу. Но приходится, как это ни горько, признать, что Израиль обладал гораздо большей духовной прочностью сравнительно с окружавшим его миром. Он выдержал. Зараза не привилась на его теле. Заветы Моисея оказались крепче лжеморали Иисуса.
Все еврейские христианские общины, как и все евреи-христиане, растворились среди других народов, обеспечив их первыми священниками и иерархами. По сей день иудейский тип доминирует в православном клире среди потомственных попов.
Не нужны сложные доказательства, чтобы понять, что заповеди Иисуса вступати в непримиримое противоречие с Законом Моисея. Но если оценить результаты проповеди Иисуса, то противоречие снимается. Иисус расчистил путь для победоносного шествия евреев. Во всех западных государствах диссидентская христо-еврейская идеология лишила арийские народы воли к сопротивлению. Проповедь Иисуса, естественно, не могла найти почву в иудаистской среде, этой международной партии, поставившей своей целью стать господами всего человечества. Те безумцы, которые уверовали в заветы и пророчества лжемессии, раздав имущество, забыв о роде своём и семьях, отвалились от дерева, как засохшие ветви. Отрава, разлагающая весь комплекс традиционных национальных ценностей, была переброшена в Римскую империю. Разрушив её изнутри, распространилась среди других наций. Все христианские народы превратились в скопища духовных, рабов, мазохистов, в оскопленных пассивных педерастов, нуждающихся в управлении жестокими целенаправленными иудеями.
Несмотря на то, что мы должны освободиться от еврейского контроля над нашим отечеством и народом, тем не менее, следует здраво оценить роль Моисея.
|