Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И­УДА­ИЗМ, МО­ИСЕЙ, ЕВ­РЕИ





1. Ес­ли не при­нимать во вни­мание мо­раль, то и­уда­изм и хрис­ти­анс­тво в сво­их дог­ма­тичес­ких ос­но­вах тож­дес­твен­ны. Раз­ни­ца лишь в том, что в и­уда­из­ме Мес­сия при­дёт, а в хрис­ти­анс­тве при­ходил.

К и­удей­ско­му пле­мен­но­му еди­нобо­жию, в даль­ней­шем тран­сфор­ми­ровав­ше­муся в абс­трак­тное еди­нобо­жие, хрис­ти­анс­тво до­бави­ло «трёх­бо­жие». Хрис­ти­анс­тво – ложь в ку­бе.

2. На поп­ри­ще ми­ровой ис­то­рии Рос­сия в сё стол­кно­вении с ми­ровым ев­рей­ством про­иг­ры­ва­ет. Не­об­хо­димо учить­ся у ев­ре­ев для то­го, что­бы по­беж­дать их.

Им за­пове­довал Мо­исей:

«Не за­нимай, но ино­род­цам да­вай под про­цент, сво­им без про­цен­та. Не под­чи­няй­ся дру­гим на­родам, но дру­гими уп­равляй».

(Здесь взя­то по па­мяти из ан­глий­ско­го подс­троч­ни­ка Биб­лии на ив­ри­те.)

Со­от­ветс­тву­ющее мес­то в Си­нодаль­ном из­да­нии (в пе­рево­де на рус­ский с «70 тол­ковни­ков») ис­ка­жено.

Вто­роза­коние, 15,6:

«Бу­дешь да­вать взай­мы мно­гим на­родам, а сам не бу­дешь брать вза­мы. И гос­подс­тво­вать бу­дешь над мно­гими на­рода­ми, а они над то­бою не бу­дут гос­подс­тво­вать».

 

3. Мно­гому на­до учить­ся у ев­ре­ев и брать от них. Глав­ное – уме­нию по­беж­дать про­тив­ни­ка и не пре­давать заб­ве­нию свои по­раже­ния, да­же ес­ли та­ковые слу­чились ты­сячу лет на­зад. В ос­таль­ном при этом час­то при­дёт­ся ме­нять знак с ми­нуса на плюс. Вер­нем то, что при­над­ле­жало ге­ни­ям на­родов, сре­ди ко­торых про­жива­ли из­ра­иль­тя­не.

4. Из­бран ли Бо­гом на­род Из­ра­иля? Ев­рей­ская ле­ген­да гла­сит, что Бог зак­лю­чил за­вет с пра­от­цом ев­ре­ев:

«И пос­тавлю за­вет Мой меж­ду Мною и то­бою и меж­ду по­том­ка­ми тво­ими пос­ле те­бя в ро­ды их, за­вет веч­ный в том, что Я бу­ду Бо­гом тво­им и по­том­ков тво­их пос­ле те­бя»

[Бы­тие 17,7].

Пос­ле то­го как Ав­ра­ам ед­ва не при­нёс по на­уще­нию «бо­га» в жер­тву ему сво­его сы­на, Бог за та­кой «ге­ро­ичес­кий» пос­ту­пок обе­ща­ет Ав­ра­аму ещё боль­ше:

«Я, бла­гос­ловляя, бла­гос­ловлю те­бя и, ум­но­жая, ум­но­жу се­мя твое, как звёз­ды не­бес­ные и как пе­сок на бе­регу мо­ря. И ов­ла­де­ет се­мя твоё го­рода­ми вра­гов тво­их. И бла­гос­ло­вят­ся в се­мени тво­ём все на­роды зем­ли за то, что ты пос­лу­шал­ся гла­са Мо­его»

[Бы­тие 22,16-18].

 

На вру­чение се­го ве­личай­ше­го при­за Бог не поз­вал пред­ста­вите­лей всех на­родов зем­ли. По­тому они впра­ве ду­мать, что не Бог с Ав­ра­мом-Ав­ра­амом де­ло имел, а сам Дь­явол про­воци­ровал его за­резать сы­на, а пе­ред тем под­ска­зывал всу­чивать сес­тру Са­ру по ма­тери и од­новре­мен­но же­ну пра­вите­лям царств, а за­тем брать с них от­ступ­но­го, рас­кры­вая под­делку.

Пусть хрис­то-и­удей­ская сек­та про­дол­жа­ет счи­тать эту сказ­ку эта­лоном ду­хов­ной чис­то­ты. Тот же, кто не ут­ра­тил здра­вого рас­судка, по­нима­ет, что миф об Ав­ра­аме дик­то­вал из­ра­эли­там: лю­бое зло­де­яние, ес­ли со­вер­ше­но на поль­зу сво­ему пле­мени, есть бла­гое де­ло. Для нас эта ле­ген­да – мер­зость, для ев­ре­ев – стер­жень объ­еди­нения, про­вед­ший их в те­чение двух ты­сяч лет сквозь дру­гие на­роды, не поз­во­лив­ший им рас­тво­рить­ся сре­ди го­ев (не­ев­ре­ев).

5. И­уда­изм – не толь­ко не ра­сизм, он ан­ти­расизм. Ев­реи – ос­новная ба­за и­уда­из­ма – не от­но­сят­ся ни к од­ной из трёх ос­новных че­лове­чес­ких рас: нег­ро­ид­ной, бе­лой-арий­ской и мон­го­ло­ид­ной. Се­миты- это ра­совые ме­тисы. Проб­ле­ма ра­совой чис­то­ты не мог­ла и не мо­жет быть пос­тавле­на внут­ри и­уда­из­ма по прин­ци­пи­аль­ным со­об­ра­жени­ям.

Для и­уда­из­ма То­ра (Пя­тик­ни­жие Мо­исея) яв­ля­ет­ся свя­щен­ным тек­стом, дан­ным ев­рей­ско­му на­роду са­мим Бо­гом. (Для хрис­ти­ан­ской цер­кви то­же.) Вся струк­ту­ра и­уда­из­ма, а так­же по­веде­ние ор­то­док­саль­но­го ев­рея зиж­дется на тек­сте То­ры.

Сог­ласно ев­рей­ской ми­фоло­гии. Бог зак­лю­ча­ет за­вет с Ав­ра­амом, пра­роди­телем ев­ре­ев:

«Об­ре­зывай­те край­нюю плоть ва­шу. И сие бу­дет зна­менем за­вета меж­ду Мною и ва­ми. Вось­ми дней от рож­де­ния да бу­дет об­ре­зан у вас вся­кий мла­денец муж­ско­го по­ла, рож­дённый в до­ме и куп­ленный за се­реб­ро у ка­кого-ни­будь иноп­ле­мен­ни­ка, ко­торый не от тво­его се­мени».

 

В ис­то­ках и­уда­из­ма не за­ложе­но прин­ци­па соб­лю­дения не толь­ко ра­совой, но и ро­довой чис­то­ты. Что­бы быть ев­ре­ем, не­об­хо­димо и дос­та­точ­но соб­лю­дать сле­ду­ющие ус­ло­вия: пок­ло­нять­ся И­его­ве, быть об­ре­зан­ным, соб­лю­дать суб­бо­ту, сле­довать за­кону Мо­исея. Не­кано­ничес­кие оп­ре­деле­ния мо­гут сво­дить­ся к вто­рос­те­пен­ным и вто­рич­ным ус­ло­ви­ям: «ев­рей тот, у ко­го мать – ев­рей­ка», «ев­рей тот, кто се­бя счи­та­ет ев­ре­ем» и про­чим.


В нас­то­ящее вре­мя сре­ди ев­ре­ев мож­но встре­тить и нег­ров, и бе­лых, и се­митов. И­уда­изм – это меж­ду­народ­ная ре­лиги­оз­ная пар­тия. Ев­реи – это те, кто в нас­то­ящее вре­мя при­над­ле­жат или чьи пред­ки по ма­терин­ской ли­нии при­над­ле­жали этой пар­тии. И­уда­изм – ис­точник кос­мо­поли­тиз­ма и ин­терна­ци­она­лиз­ма, ак­тивный ис­точник про­повед­ни­ка рас и на­ций. Его сек­тант­ские от­вет­вле­ния – ис­лам и хрис­ти­анс­тво в этом от­но­шении сле­ду­ют в рус­ле сво­его ис­точни­ка.

6. Об об­ре­зании край­ней пло­ти муж­ско­го по­лово­го чле­на. На ре­бён­ка вось­ми дней от ро­ду эта ак­ция дей­ству­ет как то­таль­ное ус­тра­шение, ис­хо­дящее от ми­ра, в ко­тором он по­явил­ся. Са­дизм по от­но­шению к по­ловой сфе­ре, дол­женс­тву­ющей при­носить лишь выс­шее нас­лажде­ние и ра­дость, ос­тавля­ет не­поп­ра­вимый след (ком­плекс) на всю жизнь. Он ожес­то­ча­ет че­лове­ка по от­но­шению ко все­му жи­вому.

7. Под­линной ис­то­ричес­кой мис­си­ей об­ла­да­ем мы, рус­ские. Она не из­ло­жена в пись­мен­ном сло­ве, но зак­репле­на бо­лее на­деж­но – в на­ших ду­шах. С этою ве­рою жи­ли на­ши пра­щуры, с нею мы рож­да­ем­ся на свет, и нич­то не в си­лах выр­вать из на­ших душ убеж­дённость в на­шем ве­ликом кос­ми­чес­ком пред­назна­чении. Мы на­род бо­гонос­ный, мы не­сём Бо­га в на­ших ду­шах. На­ша борь­ба – за бо­жию Прав­ду. Стра­дания и жер­твы – за неё.

8. Не уби­вай, не во­руй, не пре­любо­дей­ствуй… и про­чие так на­зыва­емые де­сять за­пове­дей Мо­исея. Не Мо­исей пер­во­от­кры­ватель мо­раль­ных норм. Ве­ликие ре­лиги­оз­ные твор­цы бы­ли и до не­го, и пос­ле. Все они вы­ража­ли в сло­ве то, с чем рож­да­ет­ся каж­дый че­ловек. Эти так на­зыва­емые де­сять за­пове­дей Мо­исея не бы­ли ор­га­нич­ны ему са­мому. На де­ле он зас­тавлял сво­их соп­ле­мен­ни­ков во­ровать, уби­вать, об­ма­нывать, быть жес­то­кими хищ­ни­ками по от­но­шению к ос­лушни­кам из сво­их, а тем бо­лее к иноп­ле­мен­ни­кам, да­же к тем, кто не при­чинял и­уде­ям зла.

Де­сятью за­пове­дями не ис­черпы­ва­ет­ся роль Мо­исея для ев­рей­ско­го пле­мени. Ис­поль­зо­вав как об­ра­зец Древ­не­еги­пет­ское го­сударс­тво, он соз­дал струк­ту­ру бу­дуще­го Из­ра­иля, за­дал гло­баль­ную ис­то­ричес­кую цель ев­рей­ско­му сбро­ду, соз­дал из сы­рого ма­тери­ала ор­га­низо­ван­ное об­щес­тво, оп­ре­делил сис­те­му ги­ги­ени­чес­ких пра­вил, на­чат­ки су­да и пра­ва, за­дал ме­тоды по­коре­ния ок­ру­жа­ющих на­родов, соз­дал цер­ковную ор­га­низа­цию, унич­то­жил воль­но­дум­цев, под­чи­нил на ве­ка ев­ре­ев во­ле рав­ви­ната.

И­исус по срав­не­нию с Мо­исе­ем – пиг­мей. Ес­тес­твен­но, Мо­исей не мо­жет быть ни для од­но­го на­рода, кро­ме ев­рей­ско­го, свя­тым ав­то­рите­том. Для ос­таль­ных – лишь как объ­ект для гло­баль­ных вы­водов, один из ве­ликих ис­то­ричес­ких де­яте­лей. Нам не­об­хо­димо по­нять роль Мо­исея, что­бы с ус­пе­хом про­тивос­то­ять нас­тупле­нию его пос­ле­дова­телей, одер­жи­ва­ющих од­ну по­беду за дру­гой, и не толь­ко над на­ми.


9. Не всег­да ев­реи бы­ли ли­шены ду­ха ра­дос­ти. Ког­да Мо­исей ушёл на го­ру Си­най «по­лучить свя­тые скри­жали из рук Бо­га», всё пле­мя пре­далось ве­селью. Вер­нувшись. Мо­исей быс­тро при­вёл его в сос­то­яние оз­лоблен­ных со­бак, пре­дав каз­ни каж­до­го де­сято­го, не по­щадив ни ста­рых, ни ма­лых.

Не всег­да ев­реи бы­ли ско­ваны во­лей Мо­исея, при­писы­ва­юще­го се­бе роль пос­редни­ка меж­ду Бо­гом и на­родом из­ра­иль­ским.

«Вос­ста­ли на Мо­исея из сы­нов Из­ра­иле­вых двес­ти пять­де­сят му­жей, на­чаль­ни­ки об­щес­тва, лю­ди име­нитые. И соб­ра­лись про­тив Мо­исея и А­аро­на, и ска­зали им: «Пол­но вам. Всё об­щес­тво, все свя­ты, и сре­ди них Гос­подь! По­чему же вы ста­вите се­бя вы­ше на­рода Гос­подня?»

 

И вновь «пра­вота» Мо­исея бы­ла зак­репле­на каз­ня­ми. Ос­тался ли этот дух ве­селья и сво­боды в по­том­ках Из­ра­иля? И ес­ли ос­тался, то эти ев­реи -не и­удеи, пос­коль­ку в них сох­ра­нились ге­ны их до­мо­исе­евых пред­ков, чуж­дых ду­ху и­уда­из­ма.

10. Бог в ру­ках Мо­исея был удоб­ной спе­куля­ци­ей для прев­ра­щения на­ции в инс­тру­мент ис­полне­ния гло­баль­но­го ис­то­ричес­ко­го про­ек­та.

11. По­мимо То­ры для вся­кого и­удея свя­щен­ной кни­гой яв­ля­ет­ся Тал­муд-ком­мента­рий к То­ре. Од­ни рав­ви­ны ут­вер­жда­ют, что каж­дый ев­рей обя­зан сле­довать ука­зани­ям Тал­му­да, дру­гие счи­та­ют, что каж­дый впра­ве вы­бирать для се­бя то, что счи­та­ет не­об­хо­димым.

Часть по­ложе­ний Тал­му­да но­сят нравс­твен­ный ха­рак­тер, но есть по­ложе­ния, ко­торые до глу­бины ду­ши воз­му­ща­ют не­ев­ре­ев, вос­пи­тан­ных на ос­но­вании мо­рали, ко­торая приз­на­ет всех лю­дей не­зави­симо от их на­ци­ональ­нос­ти брать­ями.

При­ведём не­кото­рые вы­дер­жки из Шул­хан-Ару­ха («Нак­ры­тый стол»), яв­ля­юще­гося сос­тавной частью Тал­му­да. Не бе­русь га­ран­ти­ровать их адек­ватность. Вы­дер­жки взя­ты из рус­ско­языч­ных га­зет. Ес­ли они под­лог, пусть спе­ци­алис­ты оп­ро­вер­гнут.

«Ког­да ев­рей ви­дит хо­рошо выс­тро­ен­ные до­ма аку­мов (не­ев­ре­ев), он обя­зан вос­клик­нуть: «До­ма над­менных ра­зорит Гос­подь». Ког­да же пе­ред ним раз­ва­лины до­ма аку­ма, то ему сле­ду­ет про­из­нести: «Гос­подь есть Бог от­мще­ния»

(Орах-хай­им 224).

«Сде­лать доб­ро аку­му счи­та­ет­ся гре­хом. Мож­но бро­сить ку­сок мя­са со­баке, но от­нюдь не да­рить его аку­му, так как ведь со­бака луч­ше аку­ма»

(Хо­шен га-миш­пат 156:17, Ха­га).

«Ког­да ев­рей ве­дёт де­ло с аку­мом и при­дёт дру­гой ев­рей и об­ма­нет аку­ма, тог­да оба ев­рея дол­жны по­делить­ся та­ким нис­послан­ным от И­его­вы ба­рышом»

(Хо­шен-га-миш­пат 183:7, Ха­га).

«В То­ре ска­зано: «Не об­ма­нывай­те ближ­не­го бра­та»-. Аку­мы же не братья нам, они ху­же со­бак»


(Хо­шен-га- миш­пат 227:1).

«Ев­рей, на­шед­ший что-ни­будь, обя­зан вер­нуть собс­твен­ни­ку. Ког­да же на­ход­ка при­над­ле­жит аку­му, счи­та­ет­ся тяж­ким гре­хом что-ли­бо воз­вра­тить об­ратно, раз­ве ес­ли это де­ла­ет­ся с той целью, что­бы аку­мы го­вори­ли: «Ев­реи по­рядоч­ные лю­ди»

(Хо­шен-га-миш­пат 259:1).

«Каж­до­му ев­рею ста­вит­ся в обя­зан­ность вся­кии храм аку­мов ис­ко­ренять»

(И­оре деа 146:1).

«Стро­го зап­ре­ща­ет­ся спа­сать аку­ма от смер­ти. Зап­ре­щено ле­чить аку­ма да­же за день­ги, кро­ме то­го слу­чая, ког­да есть опас­ность выз­вать не­нависть к ев­ре­ям. Ев­рею раз­ре­ша­ет­ся ис­пы­тывать на аку­ме – при­но сит ли ле­карс­тво здо­ровье или смерть?»

(И­оре деа 158:1,2 Ха­га, Ха­га 2).

«Бра­ки аку­мов не име­ют свя­зу­ющей си­лы, т.е. их со­житие всё рав­но, что случ­ка ло­шадей»

(И­оре деа 269:1).

«Каж­дый ев­рей обя­зан же­нить­ся для про­дол­же­ния и раз­мно­жения ро­да че­лове­чес­ко­го. Ког­да же его де­ти – аку­мы, он не ис­полнил сво­его дол­га со­дей­ство­вать раз­мно­жению ро­да че­лове­чес­ко­го. Де­ти-аку­мы не мо­гут быть срав­ни­мы хо­тя бы с не­закон­но­рож­дённы­ми или с иди­ота­ми ев­рей­ско­го про­ис­хожде­ния»

(Эбен га эцер 1-7).

Ан­ти­семи­ты край­не воз­му­щены ци­нич­ностью и­уда­ист­ской мо­рали по от­но­шению ко все­му ос­таль­но­му че­лове­чес­тву. Но приш­ло вре­мя, ког­да для то­го, что­бы вы­жить, рус­ско­му пле­мени нуж­но при­дер­жи­вать­ся ещё бо­лее жёс­ткой мо­рали. И эта мо­раль дол­жна быть не ре­лиги­оз­ной, а ра­совой.

Ес­ли не­ев­рей (акум, гой) ста­новил­ся и­уде­ем, то он вклю­чал­ся в об­щее братс­тво ев­ре­ев и на не­го рас­простра­нялись и­уда­ист­ские пра­вила, обя­зыва­ющие всех ос­таль­ных ев­ре­ев под­держи­вать, по­могать и за­щищать но­вого чле­на как сво­его бра­та.

На­ша мо­раль дол­жна быть раз­вёрну­тым бес­ком­про­мис­сным за­коном ра­совой се­лек­ции.

12. Фа­нати­ки-ан­ти­семи­ты ут­вер­жда­ют: «Жи­ды – ис­точник все­лен­ско­го зла». Для них сло­ва жид, ев­рей и и­удей тож­дес­твен­ны. Жи­дами сле­ду­ет счи­тать всех, кто ут­ра­тил на­ци­ональ­ность и яв­ля­ет­ся хищ­ни­ком да­же сре­ди сво­их. Жид – не ис­точник, а про­яв­ле­ние все­лен­ско­го зла.

Ев­рей – это тот, кто сох­ра­нил па­мять о том, что его пред­ки бы­ли и­уде­ями. И­удей – это тот, кто при­над­ле­жит к и­уда­из­му,







Date: 2015-09-05; view: 742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.219 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию