Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРО­ЧИЕ РЕ­ЛИГИИ





1. При­вер­женцам раз­ных ре­лигий не най­ти об­ще­го язы­ка. Го­сударс­тво без еди­номыс­лия по­гиб­нет. За­дача – ес­ли не­воз­можно лик­ви­диро­вать все ре­лигии, то не­об­хо­димо свес­ти их вли­яние к ну­лю.

2. Буд­да от­ри­цал рас­су­док, хо­тя сам им поль­зо­вал­ся. Кор­ни за­разы ис­хо­дят из ду­ха або­риге­нов Ин­доста­на. Оцен­ка жиз­ни как то­таль­но­го стра­дания так­же нес­вой­ствен­на арий­ско­му ду­ху. Ес­ли от­ка­зать­ся от дог­ма­та стра­дания, раз­ру­ша­ет­ся вся сис­те­ма буд­дизма. Тре­бова­ние пре­одо­ления при­вязан­ности к жиз­ни прев­ра­ща­ет буд­дизм в ре­лигию смер­ти. Буд­дизм – ате­ис­ти­чес­кая ре­лигия. Пер­вичное на­чало для Буд­ды неч­то не­офор­млен­ное, ко­торое в то же вре­мя Нир­ва­на. Выс­шая цель че­лове­ка, сог­ласно Буд­де – дос­ти­жение Нир­ва­ны, т.е. воз­врат и рас­тво­рение в бес­формен­ной пра­мате­рии. Стрем­ле­ние воп­ло­тить­ся ещё раз – не­лепо, так как про­изой­дет воз­вра­щение в оке­ан стра­дания и бес­смыс­леннос­ти.

3. Су­хое де­рево с об­рублен­ны­ми кор­ня­ми и го­лыми вет­вя­ми – ма­сон­ский сим­вол, ус­та­нав­ли­ва­емый на мо­гилах ма­сонов. В сущ­ности, это сим­вол все­го ма­сонс­тва – от­рыв от поч­вы, на­ции, семьи, ис­то­рии. И бес­пло­дие. То же при­мени­мо и ко всем ми­ровым ре­лиги­ям.

4. Са­танизм. Су­щес­тву­ет два ро­да са­таниз­ма. К пер­во­му от­но­сят­ся те. кто счи­та­ет Лю­цифе­ра вер­ховным Бо­гом. Это нап­равле­ние воз­никло как ре­ак­ция на хрис­ти­ан­скую кон­цепцию, раз­ру­шитель­ную для здра­вого рас­судка. Лю­цифер – Бог Све­та, бо­рющий­ся с биб­лей­ским И­его­вой, соз­давшим мир, на­пол­ненный злом, и че­лове­ка как ра­ба сво­его. Лю­цифер ос­во­бодил че­лове­ка от опе­ки И­его­вы и ука­зал ему путь для об­ре­тения ра­зума, рав­но­силь­но­го ра­зуму бо­жес­тва. Лю­цифер ос­во­бож­да­ет че­лове­ка от без­нравс­твен­ной про­пове­ди И­ису­са, раз­ру­шитель­ной для че­лове­ка. Ко вто­рому от­но­сят­ся те, кто пок­ло­ня­ет­ся Са­тане как Бо­гу – унич­то­жите­лю Бы­тия и счи­та­ет сво­им выс­шим дол­гом встать в ря­ды раз­ру­шите­лей Все­лен­ной. Сов­па­дение меж­ду эти­ми дву­мя кон­цепци­ями лишь по име­ни, но не по сущ­ности. Пер­вое воз­никло как оп­по­зиция и­удо-хрис­ти­анс­тву. Хо­тя оно и от­ри­ца­ет хрис­ти­ан­скую кон­цепцию, но, тем не ме­нее, ос­та­ёт­ся в за­виси­мос­ти от и­удо-хрис­ти­ан­ско­го ми­ровоз­зре­ния. Вто­рое яв­ля­ет­ся кон­цепци­ей, ос­мысля­ющей сущ­ность Зла и вод­ру­жа­ющей на мес­то Доб­ра Зло. Это нап­равле­ние чер­па­ет сво­их при­вер­женцев сре­ди тех, кто по при­роде сво­ей яв­ля­ют­ся Сы­нами Ть­мы.

Дух дох­ристи­ан­ской рус­ской куль­ту­ры – свет­лый. Он не­сов­местим с эс­те­тикой са­танис­тов.

Хрис­ти­ане, унас­ле­довав­шие и­уда­ист­скую пси­холо­гию, спро­ек­ти­рова­ли своё ис­порчен­ное во­об­ра­жение на дох­ристи­ан­скую ве­ру и стиль жиз­ни. Со вре­менем был на­вязан все­му на­роду из­вра­щен­ный об­раз всей сис­те­мы ми­ровоз­зре­ния на­ших пра­щуров. Дох­ристи­ан­ское ми­ровос­при­ятие бы­ло объ­яв­ле­но дь­яволь­щи­ной, все свет­лые ми­фоло­гичес­кие об­ра­зы бы­ли под­ме­нены от­ри­цатель­ным со­дер­жа­ни­ем.

Во вре­мена Сред­не­вековья для тех, кто осоз­на­вал всю ложь и из­вра­щение про­пове­ди И­ису­са, не ос­та­лось дру­гой ре­лиги­оз­ной опо­ры для про­тивос­то­яния ве­ликой лжи, кро­ме как приз­нать сво­им пок­ро­вите­лем Дь­яво­ла, ко­торо­го хрис­ти­ан­ские иде­оло­ги на­зыва­ли вер­ховным Вра­гом са­мого Бо­га.

Но это был сце­нарий, соз­данный хрис­ти­ана­ми в плос­кости их собс­твен­ной кон­цепции. Глу­по се­год­ня ра­зыг­ры­вать их пь­есу, ес­ли по­нима­ешь всю её ложь.

Са­танис­ты прев­ра­ща­ют хрис­ти­ан­ско­го Дь­яво­ла в Бо­га Све­та, а Бо­га на­деля­ют чер­та­ми Дь­яво­ла. Пусть Дь­явол ос­та­ёт­ся Дь­яво­лом, а Бог бу­дет на­делён ка­чес­тва­ми Доб­ра, ис­толко­ван­ны­ми не по за­пове­дям па­рано­ика И­ису­са, а по тем, ко­торые за­ложе­ны в на­ших ду­шах от ве­ка.

Иде­оло­гичес­кая кон­цепция са­таниз­ма про­тиво­речи­ва в сво­ей ос­но­ве. На хрис­ти­ан­ское из­вра­щение ре­аль­нос­ти она нак­ла­дыва­ет вто­рой слой из­вра­щения.

Пок­лонни­ки Дь­яво­ла пок­ло­ня­ют­ся Нич­то­жес­тву. Но пос­коль­ку они ду­ма­ют, что это Нич­то, то воз­ни­ка­ет по­роч­ное во­об­ра­жение, раз­ру­ша­ющее здо­ровье лич­ности. И чем даль­ше и глуб­же, тем в боль­шее из­вра­щение и по­рок пог­ру­жа­ют­ся адеп­ты цер­кви Са­таны.

Враг мо­его вра­га не обя­зан быть мо­им дру­гом. Он мо­жет ока­зать­ся ещё боль­шим вра­гом.

5. Все ре­лиги­оз­ные сек­ты (в том чис­ле и на­уко­об­разные, ти­па ди­ане­тики про­фес­со­ра Хаб­барда и «Мёр­твой Во­ды») яв­ля­ют­ся не­из­ле­чимы­ми за­раз­ны­ми бо­лез­ня­ми соз­на­ния.

6. Сле­ду­ет раз­ли­чать два ро­да сект. Од­ни очи­ща­ют соз­на­ние от эле­мен­тов куль­ту­ры и за­пол­ня­ют пус­то­ту пре­дель­но су­жен­ным на­бором штам­пов, дру­гие – ли­ша­ют че­лове­ка здра­вомыс­лия и за­пол­ня­ют соз­на­ние му­сором, име­ющим на­уко­об­разную и «ду­хов­ную» фор­му.

7. Чем боль­ше чис­ло пос­ле­дова­телей уче­ния, тем труд­нее до­казать лю­дям его лож­ность.

8. Ес­ли уче­ние лож­но, то да­же доб­ро­детель­ное по­веде­ние, осу­щест­вля­емое в гра­ницах это­го уче­ния, лишь пре­ум­но­жа­ет ложь и зло.

9. В соз­на­тель­ной лжи боль­ше поль­зы, чем в «прав­де» фа­нати­ков, при­вер­женных лож­ной кон­цепции.

10. У пра­вос­лавных и ка­толи­ков «свя­щен­ник» яв­ля­ет­ся ма­гом, так как он яко­бы на­делен да­ром уп­равлять Бо­гом, ко­торый про­ща­ет гре­хи, со­еди­ня­ет на­веч­но ду­ши при вен­ча­нии, от­прав­ля­ет ду­ши в царс­тво Бо­га, на­деля­ет ми­рян ма­гичес­кой спо­соб­ностью, соз­да­вая из них «свя­щен­ни­ков», прев­ра­ща­ет влас­ти­теля в сво­его на­мес­тни­ка на Зем­ле (у ка­толи­ков – это па­па, у пра­вос­лавных – царь). Лю­бая хрис­ти­ан­ская сек­та, в том чис­ле все ва­ри­ан­ты про­тес­тантиз­ма ли­шена этой сак­раль­нос­ти и ма­гиз­ма.

11. В Рос­сии иде­оло­гичес­кий ва­ку­ум. С За­пада и Вос­то­ка ве­дут идео ло­гичес­кую ин­тервен­цию раз­личные сек­ты. Про­тивос­то­ять им без зна­ния Сте­зи Прав­ды не­воз­можно. Влас­ти ли­шены ду­хов­но­го зна­ния, бро­сились крес­тить­ся, не по­нимая, что сто­ит за этим. Из ог­ня ате­из­ма по­пада­ют в по­лымя и­удо -хрис­ти­анс­тва и окон­ча­тель­но те­ря­ют под но­гами зем­лю.

12. Бап­тисты, ка­толи­ки, ад­вентис­ты и про­чие из неп­ра­вос­лавных хрис­ти­ан – двой­ные на­ци­ональ­ные пре­дате­ли. Пра­вос­ла­вие хоть свя­зано с ис­то­ри­ей Рос­сии, а эти – двой­ные чу­жаки, без­воз­врат­но по­теря­ны для рус­ской на­ции.

13. Ми­ровые ре­лигии и на­ци­ональ­ная ве­ра. За так на­зыва­емым язы­чес­твом в лю­бых его на­ци­ональ­ных про­яв­ле­ни­ях сто­ит ут­вер­жде­ние жиз­ни, ро­довых цен­ностей и об­щинно­го по­ряд­ка, лю­бовь к при­роде, сво­ей зем­ле и ис­то­рии. А «ми­ровые» ре­лигии, осо­бен­но хрис­ти­анс­тво, на­вязы­ва­ют из­вра­щение ес­тес­твен­ной нравс­твен­ности, от­ри­цание жиз­ни, раз­ру­шение об­щес­твен­ных ус­то­ев и на­ци­ональ­ной куль­ту­ры. Язы­чес­тво – это жизнь, ми­ровые ре­лигии – смерть.

14. Все сов­ре­мен­ные ин­ду­ист­ские сек­ты от­ри­ца­ют ре­аль­ную жизнь, убеж­да­ют сво­их адеп­тов в не­об­хо­димос­ти от­ка­за от собс­твен­ной лич­ности и даль­ней­ше­го её пре­об­ра­жения, зо­вут к ухо­ду в иные ми­ры пу­тём ис­кусс­твен­ных пси­хот­ре­ниро­вок. Ес­ли бы все эти ре­фор­ма­торы бы­ли зна­комы с под­линным рус­ским че­лове­ком, с рус­ским ду­хом, с его си­лой и внут­ренним све­том, то все они в один го­лос вос­клик­ну­ли бы: «Вот об­ра­зец, и ни­куда боль­ше стре­мить­ся не на­до!»

Ил­лю­зи­ей яв­ля­ет­ся не ре­аль­ный мир, ко­торый й­оги и про­чие обоз­ва­ли Май­ей, а тот во­об­ра­жа­емый мир, ко­торый соз­да­ёт­ся в ре­зуль­та­те пси­хот­ре­нин­га, пог­ру­жа­юще­го че­лове­ка в сос­то­яние са­могип­но­за.

У ин­ду­сов гро­мад­ное чис­ло древ­них ру­копи­сей. У нас всё унич­то­жено и ут­ра­чено. Но мы сох­ра­нили глав­ное – са­мих се­бя.

15. Мир – это не Майя, не ил­лю­зия, не юдоль скор­би и стра­дания, не царс­тво Са­таны, а единс­твен­ная ре­аль­ность, чу­до, вы­ше ко­торо­го нет ни­чего.

 

О ре­ин­карна­ции - пе­ресе­лении ду­ши. В ду­ше вновь рож­да­юще­гося че­лове­ка при­сутс­тву­ет сам Бог во всей сво­ей пол­но­те. За­чем нуж­ны пе­рерож­де­ния, ес­ли вся пол­но­та бы­тия в на­личии?

Ес­ли ду­ши лишь пе­ресе­ля­ют­ся из умер­ше­го те­ла во вновь рож­да­юще­еся, то чис­ло их не ме­ня­ет­ся. Зна­чит, в мо­мент тво­рения ми­ра Бо­гом они все ра­зом бы­ли яко­бы сот­во­рены. Пос­коль­ку чис­ленность че­лове­чес­тва уве­личи­ва­ет­ся, зна­чит, иные ду­ши где-то пре­быва­ют в ожи­дании сво­ей оче­реди. Но где же они пре­быва­ют в это вре­мя и в ка­ком сос­то­янии? Ес­ли в ми­ре чис­то­го Ду­ха и в сос­то­янии об­ще­ния с Бо­гом, то за­чем им зем­ная жизнь?

Пусть кто-то пе­рерож­да­ет­ся, нам нет нуж­ды. Нам да­на вся пол­но­та Бы­тия, в этой жиз­ни мы поз­на­ем Ис­ти­ну. На­ша ду­ша бу­дет с пре­из­бытком на­пол­не­на су­щес­тво­вани­ем, ра­достью Бы­тия и уй­дёт из жиз­ни, слив­шись с тем на­чалом, от ко­торо­го от­де­лилась. ~

16. Все ре­лигии, про­пове­ду­ющие пер­вичность ин­ди­виду­аль­но­го спа­сения, не ста­вящие выс­шим прин­ци­пом Долг слу­жения на­ции, ро­ду и семье, – лож­ны и вред­ны, от них нуж­но очи­щать зем­лю, а с про­повед­ни­ками этих ре­лигий нуж­но пос­ту­пать как с про­вока­тора­ми, тер­ро­рис­та­ми и осо­бо опас­ны­ми го­сударс­твен­ны­ми прес­тупни­ками. К этим ре­лиги­ям от­но­сят­ся все ре­лигии, от­почко­вав­ши­еся от и­уда­из­ма, все ва­ри­ан­ты буд­дизма. Ма­соны, ок­куль­тис­ты, те­осо­фы, ан­тро­посо­фы, спи­риту­алис­ты, ас­тро­логи, сек­ты Са­таны, все сек­ты, яко­бы име­ющие сво­им ис­точни­ком ин­ду­изм, все но­вые син­те­тичес­кие ре­лигии ти­па Уни­вер­саль­ной цер­кви пас­то­ра Му­на, А­УМ-Сен­ри­кё, Бе­лого Братс­тва, лже­ин­ду­изм Криш­на­итов, тра­дици­она­лис­ты а-ля Ге­нон, «Мёр­твая во­да», ди­ане­тика Хаб­барда и т.п.

17. Все эти лже­рели­гии прев­ра­ща­ют че­лове­ка в ду­хов­но­го ра­ба, воз­дей­ствуя на не­го по од­ной и той же схе­ме: бес­ко­неч­ное пов­то­рение од­них и тех же фор­мул (мо­литв, мантр, зак­ли­наний), го­лод (пост, воз­держа­ние) и «бодрство­вание» (мак­си­маль­ное сок­ра­щение про­дол­жи­тель­нос­ти сна). Но­вей­шие сек­ты на­чина­ют ис­поль­зо­вать сов­ре­мен­ные элек­трон­ные средс­тва по­дав­ле­ния во­ли сво­их адеп­тов.

18. Все ре­лигии, сек­ты, а так­же пар­тии и ор­га­низа­ции, име­ющие цен­тры уп­равле­ния за гра­ницей Рос­сии, дол­жны быть зап­ре­щены, так же как и те, что дей­ству­ют про­тив на­ци­ональ­ных рус­ских ин­те­ресов, не вос­пи­тыва­ют у сво­их адеп­тов рос­сий­ский пат­ри­отизм.

19. О сек­тантстве. Сек­ты втя­гива­ют в свою па­ути­ну не толь­ко зщерб-ных, но и ис­крен­не ищу­щих ис­ти­ну и смысл жиз­ни. Ру­ково­дите­лей сект не­об­хо­димо выт­равлять, как смер­тель­ную за­разу.

20. По­мимо сект опас­ность для ду­хов­но­го здо­ровья пред­став­ля­ют со­чине­ния шар­ла­танов-мис­ти­фика­торов. В их кни­гах, как на ядо­витых свал­ках, сва­лены все­воз­можные фан­та­зии на те­му о чет­вёртом из­ме­рении, о пу­тешес­тви­ях ду­ши в по­тус­то­рон­нем ми­ре, на­уч­ные за­гад­ки, неп­ро­верен­ные ги­поте­зы, ми­фоло­гия из раз­личных ре­лигий. Чте­ние по­доб­ной ли­тера­туры ес­ли не до­водит до су­мас­шес­твия, то от­вра­ща­ет от ре­аль­ной жиз­ни.

21. Чуж­дай­ся об­ще­ния с фа­натич­ны­ми хрис­ти­ана­ми, буд­диста­ми, ма­гоме­тана­ми, ев­ре­ями. Пер­вые убеж­де­ны, что мир – это не под­линное бы­тие, вто­рые ве­рят, что при­вязан­ность к жиз­ни и ми­ру нуж­но пре­одо­леть, у треть­их Бог – абс­трак­тная сущ­ность, ли­шён­ная фор­мы и от­чуждён­ная от ре­аль­ной жиз­ни. Чет­вёртые са­ми се­бя ис­клю­чили из че­лове­чес­ко­го со­об­щес­тва, про­тиво­пос­та­вив се­бя все­му ро­ду люд­ско­му. Тем са­мым их труд­но на­зывать людь­ми. По­ка ев­рей приз­на­ет се­бя ев­ре­ем, он от­де­лен от нас. как иноп­ла­нетя­нин, за­думав­ший ус­та­новить над на­ми власть.

22. За 500 лет до И­ису­са жи­ли лю­ди, у ко­торых сле­дова­ло бы по­учить­ся Хрис­ту.

Уче­ники спро­сили учи­теля Ку­на [Кун Фу-цзы, Кон­фу­ций]: «Пра­виль­но ли от­ве­чать доб­ром на зло?» Учи­тель от­ве­тил: «Как мож­но от­ве­чать доб­ром? На зло от­ве­ча­ют спра­вед­ли­востью. На доб­ро от­ве­ча­ют доб­ром.» (Иног­да вмес­то «от­ве­ча­ют спра­вед­ли­востью» пе­рево­дят: «от­ве­ча­ют по за­кону».)

[«Лунь Юй», 14-34]

Тем са­мым Кон­фу­ций свя­зывал мо­раль с го­сударс­твом. Че­ловек, ищу­щий ис­ти­ну – «ши» (ин­телли­гент, как ны­не го­ворят), не про­тиво­пос­тавлял се­бя го­сударс­тву, его долг – слу­жить во бла­го го­сударс­тва и на­рода. «Под­не­бес­ной» [Ки­таю] был обес­пе­чен ис­то­ричес­кий путь без гло­баль­ных раз­ру­шений, ко­торые приш­лось ис­пы­тать Ев­ро­пе и са­мой хрис­ти­ан­ней­шей стра­не – Рос­сии.

Ны­не Ки­таю, объ­еди­нив­ше­му кон­фу­ци­анс­тво и ком­му­низм в еди­ную иде­оло­гичес­кую сис­тем}', обес­пе­чено ста­биль­ное проц­ве­тание. Бла­года­ря это­му син­те­зу ещё при жиз­ни ны­неш­не­го по­коле­ния Ки­тай ста­нет са­мой мощ­ной дер­жа­вой ми­ра.

Но тем, кто ве­ру­ет в то­го, кто учил не про­тивить­ся зло­му, мо­лить­ся за оби­жа­юще­го те­бя, кто ри­тори­чес­ки спра­шивал: «За­чем воз­да­вать лю­бовью тем, кто де­ла­ет те­бе доб­ро? Ведь так де­ла­ют все не­ев­реи…», ни­чего не­воз­можно ни до­казать, ни объ­яс­нить.

23. Мо­жем ли мы при­дер­жи­вать­ся бла­город­но­го ука­зания Учи­теля Ку­на? Нет. Мы под ок­ку­паци­ей, власть не на­ша. Мы не мо­жем по­лагать­ся на за­кон и го­сударс­тво. Мы жи­вём в го­сударс­тве, ко­торое не есть го­сударс­тво, пос­коль­ку не яв­ля­ет­ся ин­сти­тутом уп­равле­ния об­щес­твом, а яв­ля­ет­ся вра­гом об­щес­тва. И за­кон не есть за­кон, а про­из­вол кор­по­рации прес­тупни­ков. В сво­их дей­стви­ях мы мо­жем по­лагать­ся лишь на чувс­тво спра­вед­ли­вос­ти, за­ложен­ное в нас от рож­де­ния. За доб­ро и зло мы дол­жны со­от­ветс­твен­но сто­рицей воз­да­вать доб­ром и от­мще­ни­ем.

24. Ес­ли бы на Русь при­шёл не И­исус, а Кон­фу­ций, то на Ру­си бы­ло бы рус­ских боль­ше, чем ки­тай­цев в Ки­тае. Ес­ли бы в цер­квях пра­вос­лавных не чи­тали 1000 лет бе­зум­ные ре­чи И­ису­са, за­ражая на­ши ге­ны, а учи­ли бы муд­рым выс­ка­зыва­ни­ям древ­не­китай­ско­го муд­ре­ца. Рос­сия ми­нова­ла бы ре­волю­цию и не по­роди­ла бы Гор­ба­чёва, рас­простра­ня­юще­го вок­руг се­бя тлен, как слиз­няк слизь.

Но на­ше древ­нее ве­дение вы­ше, чи­ще, глуб­же мыс­лей Кон­фу­ция, Мо­исея и про­чих древ­них учи­телей че­лове­чес­тва, вмес­те взя­тых. Вос­ста­новим ос­но­вы древ­не­го зна­ния на­ших пра­щуров!

25. Ис­лам и хрис­ти­анс­тво – вет­ви на ство­ле и­уда­из­ма. Без по­нима­ния и­уда­из­ма в его от­почко­вани­ях не ра­зоб­рать­ся.

Ко­ран – кни­га ма­гичес­ких зак­ли­наний. Ес­ли ис­кать ра­зум­ный смысл, мож­но сой­ти с ума. Ис­лам по­лучил рас­простра­нение лишь в си­лу прин­ци­па мно­гоженс­тва. Не хва­тало жен­щин – муж­чи­ны вы­нуж­де­ны бы­ли до­бывать их у по­корен­ных на­родов. «Не бу­дешь ве­ровать в Ал­ла­ха – бу­дешь убит» – это бы­ло и ос­та­лось ос­новным и единс­твен­ным до­водом для до­каза­тель­ства ис­тиннос­ти ис­ла­ма.

Ис­лам уни­фици­ровал все ис­ла­мизи­рован­ные на­ции и прев­ра­тил ма­гоме­тан в ро­ботов, под­чи­ня­ющих­ся бес­пре­кос­ловно шей­хам.

26. Не впер­вые бы­ту­ет мне­ние, что под­линных И­ису­са и Буд­ды из­вра­тили, что за­дача сос­то­ит в том, что­бы по­нять пер­вичную ис­ти­ну, ко­торую они про­воз­гла­сили. Как раз об­ратное. Их ложь и из­вра­щение ду­ха с те­чени­ем вре­мени уси­ли­ями здо­ровых ду­хом лю­дей прис­по­соби­ли для жиз­ни и го­сударс­твен­но­го уп­равле­ния.

Как и хрис­ти­анс­тво, буд­дизм в сво­ей ос­но­ве – ре­лигия дис­си­дент­ская, не­сов­мести­мая с жизнью.

Ког­да Буд­да со­бирал ми­лос­ты­ню в род­ном го­роде, отец его, Суд­дха­дана, за­дал ему ри­тори­чес­кий воп­рос: «За­чем ты по­зоришь нас?» Путь Суд­дха­даны – ес­тес­твен­ная жизнь, жизнь по за­ветам пред­ков, сле­дова­ние здра­вому рас­судку, в ко­тором при­сутс­тву­ет Дух Бо­жий. Путь Буд­ды – ис­кусс­твен­ный, на­руше­ние ес­тес­тва.

Суть его уче­ния: стра­дание ре­аль­но, счастье ил­лю­зор­но, жизнь есть стра­дание, стра­дание воз­ни­ка­ет от при­вязан­ности к жиз­ни, сле­ду­ет от­ка­зать­ся от при­вязан­ности к жиз­ни и тог­да ос­во­бодишь­ся от стра­дания. Нас­ту­пит сос­то­яние от­ре­шен­ности – нир­ва­на. Оно и есть цель, к ко­торой, по мне­нию Буд­ды, дол­жен стре­мить­ся каж­дый че­ловек. Раз­ни­ца меж­ду буд­дизмом и хрис­ти­анс­твом не­сущес­твен­на. В обе­их ре­лиги­ях жизнь, зем­ное су­щес­тво­вание че­лове­ка – неч­то не­под­линное, что на­до пре­одо­леть.

27. Нет ино­го бы­тия, кро­ме дан­но­го. Жизнь прек­расна, от­ри­ца­ют её толь­ко лю­ди с пси­хичес­кой па­толо­ги­ей, про­пове­ду­ющие под ви­дом «Выс­шей Жиз­ни» унич­то­жение Жиз­ни. Так же как нар­ко­тик, унич­то­жая Жизнь, вы­зыва­ет чувс­тво нас­лажде­ния, так и про­поведь лжеп­ро­роков и сле­дова­ние ей по пу­ти смер­ти вы­зыва­ют ил­лю­зию бла­года­ти, ко­торой на­деля­ет че­лове­ка Дь­явол, ког­да по кап­ле за­бира­ет жизнь и пог­ру­жа­ет в Нич­то, в Смерть.

28. Буд­да бро­сил семью: от­ца, же­ну, де­тей. Сбе­жал, пре­дал. Впол­не по­нятен стыд от­ца Буд­ды за сво­его не­путе­вого сы­на, став­ше­го поп­ро шай­кой, бро­дягой-без­дель­ни­ком, мо­роча­щим го­ловы сво­их уче­ников.

Но Буд­да хоть де­тей ро­дил. И­исус и это­го не сде­лал. Не хо­тел, не мог'? Ма­ло то­го, от­каз от де­торож­де­ния (или им­по­тен­цию, или по­ловую па­толо­гию) воз­вёл в ду­хов­ный под­виг че­лове­ка.

29. За Буд­дой пос­ле­дова­ли брах­ма­ны-ин­ду­ис­ты. По до­роге за­тос­ко­вали по до­му. Буд­да про­из­нёс сен­тенцию: «Как в дом с пло­хой кры­шей про­сачи­ва­ет­ся дождь, так в пло­хо раз­ви­тый ум про­сачи­ва­ет­ся вож­де­ление». Как и в хрис­ти­анс­тве, в буд­дизме до­маш­ние – по­меха, пе­ред ни­ми не дол­жно иметь ни­каких обя­зан­ностей, лю­бить не сле­ду­ет.

30. Вы­ход за гра­ницы жиз­ни, ку­да ма­нят до­вер­чи­вых прос­та­ков все лже­рели­гии, со­вер­ша­ет­ся не в Выс­шие Сфе­ры Ино­бытия, а лишь в дом ума­лишён­ных, в мир. на­селен­ный бе­зум­ны­ми иде­ями-приз­ра­ками. Все выс­шие уров­ни Ду­ха – это часть ре­аль­но­го ми­ра, не­от­рывная часть че­лове­чес­кой жиз­ни. Со­вер­шенс­твуй своё зна­ние, ук­ре­пи своё здо­ровье, иди Сте­зёй Прав­ды, и твой Дух бу­дет ук­реплять­ся, уг­лублять­ся. Пре­дела нет.

31. Спа­сение не толь­ко Рос­сии, но и ос­таль­но­го че­лове­чес­тва от на­шес­твия бес­числен­но­го чис­ла сект и но­вых «ре­лигий» – в воз­рожде­нии ду­ха на­ших пред­ков. Не­об­хо­димо соз­да­ние ми­рово­го ду­хов­но­го со­юза, бо­рюще­гося за ос­во­бож­де­ние че­лове­чес­тва от ми­ровых ре­лигий и меж­ду­народ­ных сект.

32. В бу­дущем рус­ском царс­тве не­об­хо­димо бу­дет ос­та­новить ка­кую-ли­бо го­сударс­твен­ную под­дер­жку всем не­рус­ско­го про­ис­хожде­ния ре­лиги­ям и сек­там.

Date: 2015-09-05; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию