Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИИСУС, СЫН ИОСИФА. КТО ОН?1. Христианская религия – сложное образование. Её составные: Ветхий завет, иудаизм, запись слов и деяний Иисуса, деяния и послания апостолов (Новый завет), деяния Вселенских Соборов, творения Отцов Церкви, догматика, разработанная на основе достижений греческой философии, история христианской Церкви с её святыми, структура церковного аппарата, положение Церкви в государстве, мнение о вере простого народа и интеллектуальной элиты общества. Это целый космос, в котором зло и мерзости переплетены с подлинной святостью, разрушительная работа с созидательной. Негативный аспект источником своим имеет всё, что связано с прогнившими в христианской кастрюле иудейскими корнями, положительный – с мистическим, моральным, духовным творчеством арийской расы. Из иудаизма вошло в христианство не позитивное его начало, а негативное. Арийский дух в своём созидании был скован изначальными ложью, извращением, разрушением, заложенными в основе принудительно навязанной религии. Христианство потому христианство, что в центре и основании этой веры стоит Иисус. Если человек признает, что Иисус есть Бог, Мессия, Сын Божий, то он христианин, если не признает – он не христианин. 2. Для того чтобы разобраться в проблеме, следует рассмотреть Новый Завет, а в нём – слова Иисуса. Всё остальное учение христианской Церкви есть, в сущности, комментарий к его словам. Если обнаружим, что эти слова – божественное откровение, сравнительно с которым всё творчество человечества- нечто второстепенное, то Иисуса следует признать за Иисуса, т.е. Сына Бога, Спасителя человечества, за того, за кого он себя выдавал. Если же обнаружим мерзость запустения, то…, как в русской сказке: сломал Иван-царевич иглу Кощея Бессмертного, и тому пришёл конец. Весь этот огромный христианский космос лопнет, как мыльный пузырь.
|