Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формула дня. Жизненный опыт – это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся





интерес к деталям

+

свежий взгляд

=

успешноё общение

 

 

Жизненный опыт – это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.

 

Как проявлять интерес к людям, которые вам неинтересны? Позволим себе перефразировать правила, сформулированные Дейлом Карнеги:

1 Общаясь с людьми, которые вам нравятся, не зацикливайтесь на том, чтобы нравиться им, интересуйтесь тем, что вам самим нравится в них, что вас самих интересует в них.

2 Живите для себя. Только тот человек, который удовлетворяет свои потребности, счастлив и поэтому может дарить радость другим. Человек, который занимается тем, что решает чужие проблемы и заталкивает в долгий ящик свои, несчастлив, и потому ему нечем поделиться с другими.

3 Общайтесь прямо, без иронии, колкостей, двусмысленностей и не обезличенно. Если вы часто говорите не от себя и не другому, а «вообще» и «как бы всем», вы не уважаете ни свое мнение, ни мнение собеседника. Разрешая себе иметь свое мнение, свою точку зрения и свои чувства и отношение к чему‑либо или к кому‑либо, а также разрешая все это другому, вы уважаете и себя, и другого. Примеры неуважительного общения: «Ты как все женщины (мужчины)», «Мы все думаем, что…» Уважая уникальность свою и другого человека, вы становитесь интересным, привлекательным и вызывающим доверие и ответное уважение.

4 Общаясь с другими, оставайтесь не в монологе, а в диалоге. Монолог – это когда каждый говорит о своем, не интересуясь, как на это реагирует другой человек. Диалоговая форма общения выглядит следующим образом: «Я хочу рассказать тебе…, как ты к этому относишься?», «Ты рассказал мне о…, я отношусь к этому…» Если вы не откликаетесь своими реакциями на слова собеседника или не позволяете другому реагировать на ваш монолог, то такое общение не обогащает, не привносит в жизнь ничего нового, кроме потока информации. Позвольте другим людям интересоваться собой, а себе – интересоваться другими.

5 Если ваше мнение отличается от мнения вашего собеседника, не имеет смысла выяснять, кто из вас прав. Если вы уважаете себя и другого, разрешите себе и другому быть разными людьми. Согласитесь на разногласия. Каждый из нас – уникален и видит мир иначе.

6 Основа любого диалога – это интерес к чему‑то общему. Невозможно познакомиться с женщиной или мужчиной и поддерживать отношения, если вас ничто не связывает. Важным является не столько «где и как» проводить время, а «про что» его проводить. О чем вы будете говорить, что есть между вами общего, какие у вас общие интересы? Если они существуют – вам есть на чем строить отношения.

7 Заметьте: гораздо чаще люди говорят друг другу то, чем они недовольны, чем то, что их радует. «Если все хорошо – это само собой разумеется, а если плохо – это предмет для разговора». Если вы заметили что‑то, что вам понравилось в другом, – не грех сказать об этом.

 

Потренируйтесь в таких способах общения сегодня в течение дня, а вечером проанализируйте ваш опыт.

 

Шмулевич пришел к раввину: «Рабби! Со мной приключилась большая беда! Справа и слева от моей лавки открылись два огромных супермаркета! Что мне делать?» «Не надо так волноваться! Напиши над своей дверью огромными буквами «ВХОД».

 

Навыки человеческого общения в чистом виде состоят из приема и передачи информации.

Прием (получение) включает в себя восприятие всей словесной (вербальной) информации, а также несловесной (невербальной), то есть содержащейся в проявлениях поведения собеседника, и суммарно называется навыками слушания.

Если вы умеете слушать – это уже половина успеха на пути к построению контакта.

 

Date: 2015-09-05; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию