Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии
1. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. 2. Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология. Глобальные компьютерные сети. Предпосылки и история возникновения Интернет. Интернет как технология и информационный ресурс (сеть). Технология электронной почты. Технология обмена файлами (FTP). Технология WWW. Поиск информации в Интернет. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. Язык JavaScript (VBScript) как средство создания интерактивных ресурсов. Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология. Создание мультимедийных приложений. Мультимедиа и Интернет. Литература: 1. Информатика: учеб. для эконом. спец. вузов / под ред. Н. М. Макаровой; рец.: В.В. Александров, Г.А. Краюхин. - 3-е перераб. изд. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 767 с. 2. Соколова, Ирина Викторовна. Социальная информатика: учеб. пособие для студ. вузов / И.В. Соколова; рец.: А.Д. Урсул, Б.А. Суслаков. - М.: Перспектива: Изд-во РГСУ, 2008. - 271 с. 3. Избачков, Юрий Сергеевич. Информационные системы / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров; рец.: Волков Ю. И., Чечурин С.Л. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 655 с. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 1. Дидактические основы создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий. 2. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в образовании. Дидактические основы создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию электронных средств учебного назначения, оценка их качества. Применение ИКТ в образовании. Автоматизация информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением (системой учебных заведений). Состав и структура учебной материальной базы. Педагогико-эргономические условия эффективного и безопасного использования средств вычислительной техники, ИКТ в образовательных целях. Требования к оборудованию кабинета информатики и методические рекомендации по организации работы. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в образовании. Литература: 1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2010. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Е. С. Полат. -4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008, 2009. - 269 с. 3. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев; - М.: Дашков и К, 2009. - 318 с. Date: 2015-09-05; view: 369; Нарушение авторских прав |