Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные средства оценивания результатов обучения
1. Современные средства оценивания результатов обучения в средней школе. Тестирование. Портфолио. Виды, формы и организация контроля качества обучения. Оценка, её функции. Развитие системы тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования. Другие средства оценивания (рейтинг, мониторинг); накопительная оценка («портфолио»). Единый государственный экзамен, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Контрольно-измерительные материалы. Литература: 1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2010. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Е.С. Полат. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008, 2009. - 269 с. 3. Основы современных компьютерных технологий: учеб. для студ. вузов / под ред. А.Д. Хомоненко. - СПб.: КОРОНА принт, 2009. 4. Кузнецов А.А. Образовательные электронные издания и ресурсы: метод. пособие / А.А. Кузнецов, С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун. - М.: Дрофа, 2009.-157 с. СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ 1. Культура как объект исследования социальной антропологии. 2. Социализация и инкультурация в социальной антропологии. Политические и социокультурные факторы формирования, становления и развития социальной антропологии в отечественной и мировой практике. Этнография, этнология, социальная и культурная антропология. Основные этапы классического периода развития социальной антропологии: эволюционизм, диффузионизм, функционализм, культурный релятивизм. Психологическое направление в антропологии. Соотношение социальной антропологии и других социально-гуманитарных наук. Роль социально-антропологического анализа современных проблем человечества. Понятие «культуры» в социальной (культурной) антропологии. Антропологический смысл культуры. Современный и традиционный типы культуры. Межкультурная коммуникация. Понятие «социализации» и «инкультурации» в социальной антропологии. Основные теории социализации, их антропологическое содержание. Литература: 1. Добреньков В. И. Социальная антропология: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Социология" / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко; рец.: Дыльнов Г.В. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 687 с. 2. Практическое применение социологии: сб. науч. ст. / сост. и ред.: И. В. Родина; рец.: Г.В. Калабухова, Г.И. Осадчая. - М.: Издательство РГСУ, 2012. - 121 с. 3. Минюшев, Фарид Исламович. Социальная антропология: учеб. пособие для студ. вузов / Ф.И. Минюшев; МГУ им. М.В. Ломоносова.-3-е изд.-М.: Книжный дом Университет, 2009. – 220с. ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ Date: 2015-09-05; view: 372; Нарушение авторских прав |