Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка товара
Этап НИОКР – превращение замысла в реальный товар. До этого разработанный товар существовал в виде описаний, эскизов, макетов и т. п. Теперь задуманное пора воплотить в изделие, рентабельное и востребованное. Создаваемый прототип должен удовлетворять следующим критериям: • быть носителем всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара; • быть безопасным и надежным при эксплуатации в принятых условиях. Для проверки этого обязательно проводится испытание опытного образца в лабораторных и реальных условиях. Испытание в рыночных условиях. Заключается в выпуске небольшой партии и апробации товара в условиях рынка. Решаются следующие вопросы: • Когда? • Где? (Проводится выбор стратегии охвата рынка.) • Кому? (Осуществляется выбор целевого сегмента.) • Как? (Разрабатываются в первом приближении мероприятия комплекса маркетинга.) Развертывание коммерческого производства. Если результаты пробных продаж оправдали ожидания, то принимается решение о целесообразности организации коммерческого (серийного) производства. Следует иметь в виду, что разработка товара‑новинки может осуществляться путем: • создания принципиально нового (пионерского) товара (первой модели телевизора); • кардинального усовершенствования существующего товара (переход от ламповых моделей к полупроводниковым); • модификации товара (частичного усовершенствования). Таким образом, товарная политика и рыночная стратегия неразделимы в своей взаимозависимости и способны оказывать взаимовлияние, результатом которого будет развитие и организации, и той среды, в которой организация реализует свою деятельность.
Вопросы для самоконтроля
1. Какова роль нового товара для предприятия? 2. С какой целью разрабатывается товар? 3. Что понимают под товарной политикой? 4. Что собой представляет жизненный цикл товара? 5. Какие существуют рыночные стратегии?
Date: 2015-09-05; view: 286; Нарушение авторских прав |