Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап разработки товара
2. Этап выведения товара на рынок. На этом этапе фирма несет убытки из‑за незначительных продаж и высоких расходов на отладку производства, организацию системы распределения и стимулирования сбыта. 3. Этап роста. Постепенно все большее количество покупателей узнает о новом товаре и желает его приобрести. Цены остаются на прежнем уровне или начинают снижаться. Фирмы стараются увеличить во времени протяженность этого этапа, поскольку это позволит выйти на максимальный уровень объемов продаж.
Рис. 15. Характер изменения показателей сбыта и прибылей на протяжении жизненного цикла товара (по В. Д. Дорофееву, А. Б. Зубкову) Это возможно путем: • повышения качества новинки, придания ей дополнительных свойств, выпуска новых моделей; • проникновения в новые сегменты рынка; • использования новых каналов распределения; • переориентации рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения; • своевременного снижения цен для привлечения дополнительного числа потребителей. 4. Этап зрелости. Большинство товаров на рынке находятся именно на этапе зрелости. Обостряется конкуренция. Велика роль льготных сделок со сферой торговли и потребителями. Растут ассигнования на НИОКР. Необходимо проводить: • модификацию рынка – осваивать новые сегменты и внедрять соответствующие способы позиционирования товара; • модификацию товара – улучшение качества, придание ему новых свойств, улучшение внешнего оформления; • модификацию комплекса маркетинга – ценовой политики, способов торговли и мер стимулирования продаж. 5. Этап упадка. Еще большие затраты на мероприятия предыдущего этапа. Несвоевременность (запаздывание) с обновлением производства и товаров несут в себе риск ослабевания позиции и имиджа фирмы в будущем.
Date: 2015-09-05; view: 320; Нарушение авторских прав |