Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение неплотностей клапанов механизма газораспределения индикатором ки-4887-1-госнити
Исполнители: мастер-диагност, слесарь
Оборудование, приборы, инструмент: индикатор КИ-4887-1 для замера газов, прорывающихся в картер двигателя, компрессор, набор пробок и колпачков для герметизации впускных и выпускных трубопроводов двигателя, комплект инструмента ПИМ-1516, ключ свечной
Продолжительность: 20 мин
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/Д
1/Д
2/Д
2/К
1/Д
1/Д
2/А
1/Д; 2/А
1/Д
1/Д
1/Д
2/Д
|
Снять свечу и установить поршень первого цилиндра в такое положение, при котором оба клапана цилиндра были бы закрыты, а в остальных цилиндрах перекрытие клапанов отсутствовало. Для этого руководствоваться данными, приведенными в табл. 8. Например, поршень первого цилиндра шестицилиндрового двигателя установить в положение 60° после ВМТ в начале рабочего хода
Соединить первый цилиндр через редукционный клапан с источником сжатого воздуха (компрессором или воздушной сетью)
Снять свечи соседних цилиндров, через которые будут измеряться неплотности клапанов первого цилиндра (см. табл. 8). Например, у шестицилиндрового двигателя снять свечи шестого и второго цилиндров
Застопорить коленчатый вал двигателя, включив одну из передач и затормозив автомобиль ручным тормозом
Закрыть трубку системы вентиляции картера и загерметизировать впускной и выпускной трубопроводы двигателя, используя набор пробок и колпаков
Открыть полностью дросселирующее отверстие индикаторов КИ-4887-1 поворотом подвижной втулки 1 (см. рис. 17) и дроссель выпускного патрубка поворотом заслонки 2
Подсоединить с помощью шланга выпускной патрубок прибора к вакуум-насосу (или впускной системе компрессора)
Подать сжатый воздух в камеру сгорания первого цилиндра и с помощью редукционного клапана установить давление 0,2 МПа (2кгс/см2)
Замерить неплотность впускного клапана первого цилиндра с применением отсоса, плотно прижав наконечник, соединенный с впускным патрубком индикатора КИ-4887-1, к свечному отверстию другого цилиндра (см. табл. 8). Например, при измерении неплотности впускного клапана первого цилиндра шестицилиндровых двигателей индикатор подсоединить к свечному отверстию шестого цилиндра. Замер неплотности клапана (расхода воздуха через сопряжение клапан — гнездо) производить аналогично замеру расхода картерных газов с отсосом (см. карту № 16)
Замерить неплотность выпускного клапана, подсоединив индикатор к свечному отверстию другого цилиндра (см. табл. 8). Допускаемая неплотность отдельного клапана двигателей приведена в табл. 8
Проверить неплотности клапанов остальных цилиндров, подавая каждый раз сжатый воздух в камеру сгорания проверяемого цилиндра, устанавливая коленчатый вал в положения, указанные в табл. 8, и соединяя индикатор с цилиндрами, также указанными в табл. 8
Внимание. С одной установки положения коленчатого вала можно проверять по два цилиндра
Отсоединить источник сжатого воздуха от двигателя, поставить на место свечи, снять герметизирующие пробки и колпаки
|
Таблица 8
Наименование показателя
| Марка двигателя
|
ГАЗ-51А;
ЗИЛ-164
| ГАЗ-53А;
ЗИЛ-130
|
Угол поворота коленчатого вала при проверке неплотностей клапанов цилиндра,
град:
первого
второго
третьего
четвертого
пятого
шестого
седьмого
восьмого
Номер цилиндра, к свечному отверстию которого подсоединяется
индикатор при измерении неплотностей клапана:
ВП (впускного)
ВЫП (выпускного) первого цилиндра
ВП
ВЫП второго цилиндра
ВП
ВЫП третьего цилиндра
ВП
ВЫП четвертого цилиндра
ВП
ВЫП пятого цилиндра
ВП
ВЫП шестого цилиндра
ВП
ВЫП седьмого цилиндра
ВП
ВЫП восьмого цилиндра
Допускаемая неплотность отдельного клапана, л/мин
|
—
—
—
—
—
—
(ГАЗ-51А)
(ЗИЛ-164)
|
(ГАЗ-53А)
(ЗИЛ-130)
|
Примечание. При отсчете углов за нулевой угол принять положение коленчатого вала, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ в начале рабочего хода
Date: 2015-09-05; view: 666; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|