Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ* ИНДИКАТОРОМ КИ-4887-1-ГОСНИТИ





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: стенд Ш-8935 (КИ-4856)-ГОСНИТИ для проверки тяговых качеств автомобиля, индикатор КИ-4887-1 для замера га­зов, прорывающихся в картер двигателя, набор пробок и колпачков для герме­тизации полости картера

Продолжительность: 3 мин

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                    2/Д   2/Д   2/К; 1/Пт 1/Д     1/Д   1/Пт 1/Д 1/Пт     2/Д     Отсоединить трубку системы вентиляции кар­тера и закрыть колпачками или пробками от­верстия клапанной крышки, масломерного щу­па и фильтра маслозаливной горловины (ЗИЛ-164) так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслозаливную горлови­ну Подсоединить отсасывающий шланг индика­тора КИ-4887-1 к вакуум-насосу или впускному тракту двигателя Пустить двигатель и создать режим работы, соответствующий полной нагрузке Открыть полностью дросселирующее отвер­стие поворотом подвижной втулки 1 (рис. 17) и дроссель выпускного патрубка поворотом за­слонки 2 индикатора КИ-4887-1 (рис. 18) Определить расход картерных газов. Для это­го вставить конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслозалив­ной горловины и замерить расход картерных газов с отсосом. При этом, удерживая прибор в вертикальном положении, поворотом заслонки 2 (см. рис. 17) установить уровень жидкости в левом 3 и правом 5 каналах на одной линии. Затем, вращая ручкой подвижную втулку 1 и наблюдая за уровнем жидкости в среднем 4 и правом 5 каналах, перекрывать дросселирующее отверстие до установления перепада давления, равного 0,133 кПа (15 мм вод. ст.). Поскольку при этом возможно изменение уровней жидкости в среднем 4 и левом 3 каналах, то поворотом заслонки 2 установить уровни в 3 и 5 каналах на одной линии. По делениям, нанесенным над жидкостными столбиками прибора, строго следить за тем, чтобы в момент замера уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми. Деление шкалы подвижной втулки, установившееся против риски корпуса индикатора, соответствует расходу картерных газов двигателя. Номинальные, допускаемые и предельные значения расхода картерных газов приведены в табл. 7   Таблица 7  
Марка двигателя Расход картерных газов (не более), л/мин.  
 
номинальный допускаемый предельный  
ГАЗ-69, М-21 ГАЗ-51А ГАЗ-53А ЗИЛ-164 ЗИЛ-130 15—17 20—25 22—25 22—27 22—28  
 
 
 
 

 



Присоединить трубку системы вентиляции картера двигателя

Замерить количество газов, выходящих из картера, повторив операции 4 и 5

Определить количество газов, отсасываемых системой вентиляции картера, по разности замеров при операциях 6 и 7. Нормально работающая система вентиляции отсасывает 40 — 60 л газа в 1 мин

Остановить двигатель. Отъединить индикатор КИ-4887-1 от двигателя, снять герметизирующие пробки и колпаки

Определить состояние цилиндропоршневой группы и системы вентиляции картера двигателя. При необходимости определить ресурс работы двигателя

 

* Проверка проводится одновременно с определением расхода топлива.


 

Рис. 17. Индикатор КИ-4887-1-ГОСНИТИ: 1 — подвижная втулка; 2 — заслонка дросселя отсоса; 3, 4 и 5 — каналы жид­костных манометров

 

Рис. 18. Определение технического состояния двигателя индикатором КИ-4887-1-ГОСНИТИ

 

 






Date: 2015-09-05; view: 363; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию