Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС N 4. Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят мимику, позы,





Деловое общение

ВОПРОС N 1. В социально-психологическом плане деловое общение – это система, включающая три

относительно самостоятельные подсистемы:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Генетическую, субъектную, функциональную

2. Коммуникативную, интерактивную, перцептивную

3. Невербальную, вербальную, письменную

4. Биологическую, эстетическую, этическую

Верный ответ: 2

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 2. В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно

самостоятельные подсистемы:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Генетическую, субъектную, функциональную

2. Коммуникативную, интерактивную, перцептивную

3. Невербальную, вербальную, письменную

4. Биологическую, эстетическую, этическую

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 3. В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три

относительно самостоятельные подсистемы:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Генетическую (природно-культурную), субъектную, функциональную

2. Коммуникативную, интерактивную, перцептивную

3. Невербальную, вербальную, письменную

4. Биологическую, эстетическую, этическую

Верный ответ: 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 4. Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят мимику, позы,

жесты, осанку и походку:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Экстралингвистика

2. Просодика

3. Такесика

4. Проксемика

5. Кинесика

Верный ответ: 5

Вариантов ответов: 5

ВОПРОС N 5. В каком из парных обращений допущена логическая ошибка:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Мистер – миссис

2. Мсье – мадам

3. Герр – фрау

4. Молодой человек – девушка

5. Сударь – сударыня

Верный ответ: 4

Вариантов ответов: 5

ВОПРОС N 6. Гипербола, эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха. Укажите обобщённое

название этих приёмов (средств) выразительности речи:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Тропы

2. Фигуры

3. Жаргонизмы

4. Клише

Верный ответ: 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 7. Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных

факторов:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Профессионализма, денег и связей

2. Деловой коммуникации, интеракции и перцепции

3. Авторитарного, демократического и либерального

4. Биологического, эстетического и этического

Верный ответ: 4

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 8. Выражения «живой труп», «горькая радость», «звонкая тишина», «пессимистический

оптимист» являются примерами:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

 

Вариантов ответов:

1. Антитезы

2. Инверсии

3. Оксюморона

4. Парцелляции

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4







Date: 2015-09-05; view: 1937; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию