Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента





Содержание

 

Введение

1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента

2. Этапы делового общения

3. Разновидности делового общения

4. Принципы оптимизации делового общения

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса.

Психический контакт обеспечивает в деловом общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.

Деловое общение – сложный и весьма многоплановый процесс установления и развития контактов и связей между людьми, и чаще всего оно включено в практическое взаимодействие людей. Этот процесс может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия людей, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимного влияния друг на друга, и как процесс взаимного переживания и понимания друг друга.

Системное понимание общения основано на том факте, что в процессе общения одновременно взаимодействует множество элементов (составляющих частей), обладающих одним общим свойством взаимного воздействия друг на друга. В то же время каждый элемент имеет свои индивидуальные характеристики, что отражает многофункциональность процесса общения. Таким образом, исследование вопросов делового общения является сегодня весьма актуальным

Целью данной работы выступает исследование теории делового общения.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

- обосновать определение делового общения как важнейшей части культуры менеджмента в организации;

- рассмотреть основные этапы делового общения;

- проанализировать разновидности делового общения;

- определить принципы оптимизации делового общения.








Date: 2015-09-05; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию