Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Супермаркеты: будьте внимательнее
Тех, кто поклялся никогда в жизни не переступать порог супермаркета, я призываю перевернуть эту страницу. Всех остальных я прошу расслабиться – я не из тех, кто может нанести урон вашей чести. Признаюсь, я лично с удовольствием играю роль эдакой крыски, обожающей гулять по магазинам и разглядывать витрины и полки. Перестаньте винить себя: ни разу не побывав на рынке, вы не делаете чести своей стране, и не вините себя в том, что кормите своих детей продуктами, изготовленными промышленным способом, – в развитых странах число людей, страдающих лишним весом, увеличивается вовсе не поэтому. Как и в ресторане, здесь все дело в том, что именно вы выберете, какое количество съедите и как именно приготовите. Впрочем, хотя ходить, например, за салатом на рынок очень весело (жаль, людей, торгующих продукцией со своего огорода, становится все меньше и меньше), это не всегда доступно. И конечно, лучшее мясо можно купить в 12:45 в мясной лавке, а не в 19:30 и позже в том отделе супермаркета, где торгуют салатами. В супермаркетах продумано предложение для тех, кто следит за своим весом: в них торгуют диетическими, консервированными, замороженными и совсем свежими продуктами, продуктами пониженной калорийности, всегда можно выбрать подходящие себе и по качеству, и по цене. Остаются только два принципиально важных и, по моему мнению, неразрывно связанных критерия: удовольствие, которое доставляет еда, и сезон, в который она покупается. Если я сказала, что обожаю ходить по рынкам, это вовсе не означает, что по супермаркетам я ходить не люблю. Я с огромной радостью углубляюсь в ряды, разглядываю витрины, сравниваю цены, изучаю этикетки – не хочу пропустить что‑то новое. Для меня супермаркет – настоящая пещера Али‑Бабы. Но наибольшее счастье я испытываю, когда удается съездить за город в гипермаркет. Мне как парижанке нечасто выпадает возможность посетить эти «города» вне городской черты, деревни двадцать первого столетия. Я люблю толпу, потому что в ней легко затеряться. Я обожаю гипермаркеты так же, как рынки. Меня так же несет толпа, и мне не приходится тратить энергию. Знаю, что истинные фанаты рынка считают подобное сравнение кощунственным. Для меня рынок или супермаркет это место, на которое следует обратить такое же внимание, как на аптеку или на сетевой магазин бытовой техники «Дарти». Я хожу туда за одним и тем же, но вот радости от этого получаю ровно в два раза больше – в них я чувствую себя независимой и свободной.
Date: 2015-09-05; view: 316; Нарушение авторских прав |