Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требование к результатам освоения дисциплины
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); · Способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); · Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); · Владеет базовыми знаниями в области геологии (ПСК-2) · Обладает способностью использовать теоретические знания по геологии на практике (ПСК-8) В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - Отличие кристаллического вещества от аморфного; элементы огранения кристалла, простые и комбинационные формы кристаллов, их облик и габитус; - Формы встречаемости минералов в природе, состав, структуру, диагностические свойства минералов и методы их определения, условия образования минералов, применение, крупнейшие месторождения мира, России, Урала; - Генетические типы горных пород (магматические, осадочные, метаморфические), принципы классификации внутри типов, полезные ископаемые, связанные с породами различной генетической принадлежности, распространенность пород в разных типах земной коры; - Строение Земли, земной коры, астеносферы, тектоносферы, литосферы; - Суть и возможности методов определения возраста горных пород - Геохронологическую шкалу и ее основные подразделения - Основы систематики, образ жизни, стратиграфическое значение ископаемых простейших, кишечнополостных, плеченогих, моллюсков, низших и высших растений. - Строение, состав современных литосферных плит и особенности взаимодействия литосферных плит фанерозоя. - Вертикальные и горизонтальные тектонические движения, их взаимосвязь. - Основные тектонические структуры океанов, континентов и переходных зон. - Наиболее распространенные виды складчатых и разрывных дислокаций земной коры. - Строение и историю формирования складчатых поясов и платформ. - Время и место проявления байкальской, каледонской, герцинской, киммерийской, альпийской эпох складчатостей. - Историю развития земной коры, эволюцию органического мира, климат в докембрийский этап. - Главные этапы распада Пангеи, образования и разрастания впадин Атлантического и Индийского океанов, океана Тетис, развитие древних и молодых платформ северного полушария в мезозое. Характерные представители фауны и флоры, зоогегорафическую зональность, изменение климата в мезозойский этап. - Наиболее значимые события, происходившие на молодых, древних платформах, в геосинклинальных поясах кайнозоя; палеогеографию и эволюцию фауны и флоры в это же время. - Крупные месторождения полезных ископаемых осадочного, магматического и метаморфического происхождения, характерные для каждого периода геологической истории Земли. Уметь: - Определять на деревянных моделях и природных кристаллах название простой формы или комбинации простых форм, облик и габитус кристалла; - Определять по комплексу диагностических свойств с помощью определителя название минерала, узнавать по внешним признакам распространенные минералы; - Определять по структуре, текстуре и минеральному составу с помощью определителя название горной породы, узнавать по внешним признакам распространенные породы; - Описывать минералы и горные породы в естественных и искусственных обнажениях; - Оценивать воздействие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий на экологическую обстановку; - Определять по рисункам и коллекциям типовую (классовую) принадлежность важнейших представителей ископаемых организмов; - Реконструировать физико-географические условия в момент осадконакопления по образцам осадочных горных пород - Работать с геологическими и тектоническими картами: строить вертикальные геологические разрезы по геологической карте, определять возраст складчатости, интрузий, мощность чехла на платформах, отличать древние платформы от молодых - Показывать на карте предполагаемое положение древних климатических поясов, южные границы плейстоценовых оледенений, наиболее крупные месторождения осадочного происхождения - Показывать на карте наиболее крупные месторождения магматогенные и метаморфогенные - Рисовать обобщенные геотектонические схемы для ранне- и поздне-палеозойского, мезозойского, кайнозойского этапов развития Земли
Владеть: - Основными навыками по определению минералов и горных пород. - Методами изучения древних обстановок осадконакопления и их основные типы. - Навыками чтения геологической и тектонической карт. - Навыками проведения полевых геологических описаний. - Приемами использования полученные знания по геологии в географических исследованиях.
Date: 2015-09-05; view: 403; Нарушение авторских прав |