Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы лекционных занятий
Темы лабораторных занятий
Темы практических занятий. Семинар «Методы геохронологии и стратиграфии. Палеофациального анализ» Вопросы для контроля и самоконтроля 1. Понятие о фации и формации. Методы определения глубины, солености, динамики древних бассейнов седиментации. Климатические индикаторы. 2. Характеристика морских, континентальных и переходных обстановок осадконакопления ОСНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ. Эволюция биоса и палеоэкология Предмет и задачи палеонтологии, систематика. Зависимость строения организмов от среды обитания. Экосистемы и палеоэкология. Понятие о тафономии. Эволюция окружающей среды как фактор эволюции организмов. Фоссилизация и формы сохранности ископаемых организмов. Темы лекционных занятий
Характеристика основных групп ископаемых организмов. Ископаемые простейшие, кишечнополостные, плеченогие, моллюски: элементы строения, образ жизни, стратиграфическое и породообразующее значение, определение важнейших представителей, особенности эволюции. Необратимость эволюции. Общий зволюционный ход развития организмов. Темы лекционных занятий
Темы лабораторных занятий
Вопросы для контроля и самоконтроля 1. Предмет, задачи палеонтологии. Принципы систематики ископаемых остатков. 2. Процессы фоссилизации. Биоценоз, биотоп, танатоценоз; факторы, влияющие на их состав. 3. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия жизни простейших. 4. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое значение, условия жизни брахиопод р. Ргоductus, р. Sрiгifer и т.д. 5. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое значение, условия жизни представителей кл. Antozoa (табулят, ругоз). 6. Морфология, стратиграфическое значение, условия жизни гастропод и внутреннераковинных моллюсков. 7. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия жизни пелеципод. 8. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия; жизни представителей надотр. Ammonoidea. Типы лопастных линий. 9. Характеристика наиболее распространенных ископаемых растительных остатков. 10. Основные этапы эволюции растительного и животного мира. Date: 2015-09-05; view: 508; Нарушение авторских прав |