Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы лекционных занятий





Лекция 1. Фации. Лекция 2. Методы палеофациального анализа

Темы лабораторных занятий

Занятие 1. Фации. Занятие 2. Методы палеофациального анализа Занятие 3. Формации

Темы практических занятий.

Семинар «Методы геохронологии и стратиграфии. Палеофациального анализ»

Вопросы для контроля и самоконтроля

1. Понятие о фации и формации. Методы определения глубины, солености, динамики древних бассейнов седиментации. Климатические индикаторы.

2. Характеристика морских, континентальных и переходных обстановок осадконакопления

ОСНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ.

Эволюция биоса и палеоэкология

Предмет и задачи палеонтологии, систематика. Зависимость строения организмов от среды обитания. Экосистемы и палеоэкология. Понятие о тафономии. Эволюция окружающей среды как фактор эволюции организмов.

Фоссилизация и формы сохранности ископаемых организмов.

Темы лекционных занятий

Лекция 1. Эволюция биоса и палеоэкология

Характеристика основных групп ископаемых организмов.

Ископаемые простейшие, кишечнополостные, плеченогие, моллюски: элементы строения, образ жизни, стратиграфическое и породообразующее значение, определение важнейших представителей, особенности эволюции.

Необратимость эволюции. Общий зволюционный ход развития организмов.

Темы лекционных занятий

Лекция 1. Палеозоология. Обзор основных групп ископаемых организмов.
Лекция 2. Палеоботаника. Характеристика наиболее распространенных растительных остатков.

Темы лабораторных занятий

Занятие 1. Основы палеонтологии. Характеристика основных групп ископаемых организмов.
Занятие 2. Основы палеонтологии. Работа с коллекциями ископаемых организмов. Занятие 3. Контрольная работа по теме «Основы палеонтологии».

Вопросы для контроля и самоконтроля

1. Предмет, задачи палеонтологии. Принципы систематики ископаемых остатков.

2. Процессы фоссилизации. Биоценоз, биотоп, танатоценоз; факторы, влияющие на их состав.

3. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия жизни простейших.

4. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое значение, условия жизни брахиопод р. Ргоductus, р. Sрiгifer и т.д.

5. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое значение, условия жизни представителей кл. Antozoa (табулят, ругоз).

6. Морфология, стратиграфическое значение, условия жизни гастропод и внутреннераковинных моллюсков.

7. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия жизни пелеципод.

8. Морфология, принципы систематики, стратиграфическое распространение, условия; жизни представителей надотр. Ammonoidea. Типы лопастных линий.

9. Характеристика наиболее распространенных ископаемых растительных остатков.

10. Основные этапы эволюции растительного и животного мира.

Date: 2015-09-05; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию