Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий контроль. Результаты освоения учебной дисциплины (модуля) оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости:





Результаты освоения учебной дисциплины (модуля) оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости:

1. Фронтальный опрос.

2. Защита реферата и эссе.

3. Самоконтроль.

4. Тестирование.

5. Собеседование.

 

Методическое обеспечение текущего контроля:

1. Фронтальный опрос и собеседование проводится на семинарских (практических) занятиях по вопросам к каждой теме.

2. Защита реферата проводится на семинарских (практических) занятиях по следующим темам:

Темы рефератов

  1. Роль маркетинга в обеспечении эффективных продаж.
  2. Управление продажами.
  3. Бенчмаркинг.
  4. Аутсорсинг.
  5. Прямой маркетинг.
  6. Мерчандайзинг.
  7. Значение рекламы в продажах.
  8. Прогнозирование и моделирование продаж.
  9. Роль ассортиментной политики в повышении эффективных продаж.
  10. Брендинг.
  11. Внутренний маркетинг.
  12. Маркетинг партнерских отношений.
  13. Маркетинг лояльности.
  14. Социально-ответственный маркетинг.
  15. Экологический аспект маркетинга продаж.
  16. Маркетинговая логистика.
  17. Экономико-математическое моделирование в управлении продажами.
  18. Особенности продаж различных товаров (на различных рынках)
  19. Роль сегментирования и позиционирования в повышении эффективности продаж.
  20. Нейромаркетинг.
  21. Психология поведения потребителей.
  22. Управление продажами.
  23. Love-маркетинг.

 

Тема эссе: «Будущее трейд-маркетинга»

 

3.Самоконтроль осуществляется самостоятельно.

Для проверки своих знаний по данной дисциплине отвечает на представленные вопросы.

Вопросы для самоконтроля

  1. Что такое продажа.
  2. С каких позиций можно рассматривать продажу.
  3. Каковы основные принципы продаж.
  4. каким знанием должен обладать продавец.
  5. В чем заключается сущность продаж.
  6. Какие инструменты маркетинга способствуют повышению эффективности продаж на стадии зрелости ЖЦТ.
  7. Сущность стратегии интенсивного маркетинга.
  8. В каком случае используют стратегию выборочного проникновения.
  9. Чем характеризуется стратегия широкого проникновения.
  10. Когда используется стратегия пассивного маркетинга.
  11. Какие стратегии маркетинга применяют на стадии внедрения ЖЦТ.
  12. На каком этапе ЖЦТ применяют стратегии широкого и выборочного проникновения.
  13. Как цели ценообразования увязаны с повышением эффективности продаж.
  14. Как стратегии ценообразования увязаны с повышением эффективности продаж.
  15. Какие типы товаров существует при ассортиментном ценообразовании.
  16. Что такое линейка товаров.
  17. Каковы могут быть инициативы продавцов в области изменения цен.
  18. Каковы могут быть реакции потребителей на изменения цен.
  19. Какие существуют способы работы с посредническими фирмами и как они влияют на эффективность продаж.
  20. Как можно оценить эффективность рекламной кампании.
  21. Каковы особенности продажи инвестиционных товаров.
  22. Каковы особенности продажи продовольственных товаров, услуг.

23.Что представляет собой структура личных продаж.

  1. Каковы правила прохождения по этапам продаж.
  2. Каковы задачи этапа планирования.
  3. Что не рекомендуется делать при телефонном разговоре.
  4. Каковы правила разговора по телефону.
  5. Какой способ связи с потребителем наиболее эффективен.
  6. Правила составления письменного сообщения.
  7. Качества, которыми должен обладать профессиональный продавец.
  8. Типы покупателей и их характеристика.
  9. Способы установления контакта с клиентом.
  10. Факторы, препятствующие эффективному общению.
  11. Правила эффективного общения.
  12. Каковы мотивы совершения покупок.
  13. Типы вопросов.
  14. Что представляет собой техника СПИН.
  15. Приемы, использующиеся при активном слушании.
  16. Сущность презентации по памяти.
  17. Сущность презентации по формуле.
  18. Сущность презентации с удовлетворением потребности.
  19. Сущность презентации с решением проблем.
  20. Что представляет собой техника ОПЦ-анализа.
  21. Что такое «воронка продаж».
  22. Причины возникновения возражений.
  23. Правила работы с возражениями.
  24. Основные приемы успешного завершения продажи.
  25. Условия достижения лояльности.
  26. Типы лояльности потребителей.
  27. Инструменты лояльности.
  28. Проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении программ лояльности.
  29. Особенности различных программ лояльности.
  30. Показатели оценки эффективности продаж.
  31. Классификация показателей эффективности продаж.
  32. Причины снижения лояльности.
  33. Какие факторы влияют на выбор структуры отдела продаж.
  34. Виды организационных структур отдела продаж на предприятии.
  35. Достоинства и недостатки простой структуры отдела продаж.
  36. Какие виды специализации могут применяться при организационном построении службы продаж.
  37. Преимущества и недостатки организационной структуры отдела продаж при специализации по этапам продаж.
  38. Каковы современные формы организации службы продаж.
  39. Источники подбора персонала в службы продаж.
  40. Виды собеседований и их характеристика.
  41. Методы обучения персонала.
  42. Структура компенсационной программы.
  43. Требования, предъявляемые к компенсационной программе.
  44. Какие ключевые моменты следует определить при выработке стратегии продаж.
  45. Что необходимо для реализации стратегии продаж.
  46. Качественные методы прогнозирования сбыта.
  47. Количественные методы прогнозирования сбыта.
  48. Понятие и сущность бенчмаркинга.
  49. Виды прямого маркетинга.
  50. Что входит в понятие мерчандайзинг.
  51. Значение аутсорсинга в повышении эффективности продаж.

Date: 2015-09-05; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию