Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Для промежуточной аттестации студентов используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета посредством тестирования.
Основная компетенция
| ПК – 6
Готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
| Тема 1
| Выявить роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия
| Тема 2
| Сформировать способность управления взаимоотношениями в ходе личных продаж
| Тема 3
| Продемонстрировать умение управления персоналом службы продаж
| Тема 4
| Критически оценить новые технологии повышения эффективности продаж
| Для проверки сформированности основной (ПК-6) и дополнительных компетенций (ОК-11, ПК-4, ПК-5, ПК-8 и ПК-10) представленных в п.2 программы, на зачете студенты должны ответить на следующие вопросы:
Вопросы к зачету:
- Понятие и сущность продажи.
- Значение маркетинга в повышении эффективности продаж.
- Сущность маркетинговой концепции продаж.
- Роль товарной политики в повышении эффективности продаж.
- Основные стратегии маркетинга на стадии внедрения ЖЦТ.
- Ценообразование в маркетинге продаж.
- Способы оценки эффективности продаж через анализ результатов рекламной кампании.
- Комплекс маркетинга продаж и его составные элементы.
- Особенности продажи различных групп товаров.
- Понятие и структура личных продаж. Правила прохождения по этапам продаж.
- Значение и способы выявления потребностей потребителей при личных продажах.
- Виды презентаций и их характеристика. ОПЦ-анализ.
- Типы и инструменты лояльности.
- Методы оценки эффективности продаж.
- Виды организационных структур службы продаж на предприятии. Их достоинства и недостатки.
- Методы подбора и обучения персонала.
- Значение, требования и структура мотивационной программы (программы компенсации).
- Методы прогнозирования сбыта.
- Понятие и сущность бенчмаркинга.
- Виды прямого маркетинга.
- Мерчандайзинг.
- Аутсорсинг как средство повышения эффективности продаж.
Вопросы к зачету и тестовые задания для самоконтроля, текущего контроля по дисциплине «Маркетинг продаж» размещены на Портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Тесты и экзамены».
|