Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика отрасли





4.2. Обзор рынка электрооборудования автомобилей

4.3. Продуктово-рыночная стратегия

4.4. Задачи Фирмы

4.5. Конкурентная стратегия. Конкурентные преимущества Фирмы

4.6. SWOT-анализ

4.7. Стратегия маркетинга

33. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Принципы и методы, используемые в маркетинговых исследованиях

2.Исследование внешней среды фирмы

34. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?

2.Рассмотрите влияние референтных групп на покупку микроволновой печи

3.Что такое закупочный центр, каковы его организационная структура и выполняемые функции?

4.Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для Магнитогорска

5.Почему предприятия должны выпускать товары-новинки? Каковы экономические критерии расширения и сужения ассортимента выпускаемых товаров? / Что не включает в себя процесс принятия решений о закупках товаров промышленного назначения

35. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Можно ли рассматривать маркетинг как форму регулирования рынка? Ответ поясните

2.Проследите процесс принятия о покупке потребителем на примере мебели

3.Определите элементы маркетинговой среды (макро- и микро-) для ММК

4.Проанализируйте товарную номенклатуру Вашего предприятия с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы

5.Если для товара А эластичность по ценам – 5, а для товара Б – 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышения цен. Ответ поясните

6.Какое утверждение неверно? Различия между рынком предприятий и потребительским рынком заключаются в следующем

36. Ответы на вопросы по маркетингу

1.В чем состоит роль маркетинга в бизнесе?

2.Какие этапы прошла концепция маркетинга в своем развитии

3.В чем состоит отраслевая дифференциация маркетинга? Общее и особенное его видов?

4.Что представляют из себя контактные аудитории фирмы?

5.Какова основная роль сегментации рынка?

6.Определите возможное дерево маркетинговых целей фирмы, производящей строительные материалы

7.На примере любого сегмента конкретизируйте характеристики покупателей, влияющие на выбор ими Вашего товара

8.Какую роль играет марка в товарной политике фирмы?

9.Какую роль выполняют в товарной политике фирмы товары спутники (локомотивы)?

10.Что относится к символическим свойствам товара?

11.Какие мероприятия включает в себя разработка нового товара? Какие вопросы решаются на каждом этапе?

12.Является ли розничная цена суммой оптовых цен предприятия, посредника и торговли?

13.Какие функции выполняют участники канала товародвижения?

14.Чем различаются брокеры и дилеры?

15.Назовите известные Вам формы продвижения товара

16.Назовите основные формы рекламы

17.Что такое маркетинговая стратегия и каковы ее характерные признаки (особенности)?

18.Является ли демографические данные Госкомстата РФ, используемые фирмой в маркетинге, первичной информацией маркетингового исследования?

19.Что такое «рыночная доля» и как она определяется?

20.Что такое консюмеризм

37. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Назовите основные функции маркетинга. Какие из них, на Ваш взгляд, наиболее значимы для отечественной экономики?

2.В курсе экономической теории рассматривают теорию потребительского поведения. Она является методологической базой для изучения поведения потребителей. Докажите это

3.Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга. Оцените роль различных участников закупочного центра на каждом этапе этого процесса

4.Сформулируйте проблему Вашей фирмы и составьте анкету для сбора первичной информации в целях ее решения

5.Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?

6.Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт по мойке машин с постоянными годовыми издержками в сумме 0,5 долл. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена по Вашим подсчетам должна составлять 1,5 долл. за автомобиль, вложили ли бы вы свой капитал в это предприятие?

7.Под широтой товарной номенклатуры имеют ввиду…

38. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Назовите концепции управления маркетингом. Какая из них в большей степени соответствует экономическому состоянию России Проследите процесс принятия решения о покупке в сфере высшего образования

2.Охарактеризуйте факторы микросреды для свой фирмы

3.Опишите четыре типа конкурентов, о которых должен помнить производитель детских игрушек

4.В чем проявляется маркировка товаров и каковы требования к ней?

5.Какие условия позволят фирме при установлении цены на товар-новинку выбрать ценовую стратегию прочного внедрения на рынок

6.Жизненный цикл товара включает следующие этапы…

39. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?

2.Рассмотрите влияние референтных групп на покупку микроволновой печи

3.Что такое закупочный центр, каковы его организационная структура и выполняемые функции?

4.Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для Магнитогорска

5.Почему предприятия должны выпускать товары-новинки? Каковы экономические критерии расширения и сужения ассортимента выпускаемых товаров?

6.Что не включает в себя процесс принятия решений о закупках товаров промышленного назначения

40. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Перечислите функции маркетинга

2.Назовите уровни маркетинга

3.Чем определяются любые решения в области маркетинга?

4.Каково содержание макросреды маркетинга фирмы?

5.Что такое целевой сегмент и как оценить его привлекательность?

6.Вы хотите купить компьютер. Назовите этапы принятия решения о его покупке

7.Что такое ФОССТИС? Назовите основные элементы этой системы

8.Какие свойства товара являются ведущими в классификации потребительских свойств?

9.Какую роль в маркетинге играют товары поддержки (тактические)?

10.Связан ли размер прибыли и уровень рентабельности с этапом ЖЦТ и его продолжительностью? Обоснуйте свой ответ

11.Приведите пример трехуровневого анализа товара

12.В чем состоит ценовая стратегия фирмы?

13.Что такое канал товародвижения?

14.Как определяется длина и ширина канала товародвижения?

15.Что такое «паблисити»?

16.Перечислите основные функции рекламы

17.Что включает в себя анализ фирмы в маркетинге?

18.Что такое внешняя маркетинговая информация?

19.Что такое стратегия диверсификации?

20.Что такое матрица БКГ?

41. Классификация различных типов семей и описание их типичного потребительского поведения (Семья и домохозяйство)

1.Домохозяйство и его типы

2.Жизненный цикл домохозяйства

3.Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей

4.Потребительская социализация

42. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какие принципы можно использовать для сегментирования следующих рынков: повседневной одежды; продуктов питания; туристического бизнеса; рынка автомобилей или других, по выбору (сегментация рынка строительной продукции)

2.Рассмотрите три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на примере разработки компьютеров (или любого другого товара по вашему выбору)

3.Объясните, как культурные, социальные, личностные и психологические факторы влияют на оценку и выбор товара при покупке: аудиосистемы высокого качества, персонального компьютера, бытовой техники, спортивной одежды (или других товаров по выбору)

4.Задача: Закупочная цена одной книги равна в среднем 20 руб. Расходы на з/плату продавцу составляют 2 тыс. руб. в месяц. Планируется продать в течении месяца 100 книг. Определите: а) какова должна быть цена, чтобы полностью возместить расходы: б) какой должна быть, чтобы получить 20% прибыль на вложенный капитал, равный 3 тыс. руб.; в) если при данной цене будет продано 50 ед. книг, получит ли фирма прибыль?

43. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какие ключевые характеристики вы бы использовали для объяснения понятия «маркетинг»?

2.Рассмотрите факторы макросреды фирмы. Какие из них оказывают наибольшее влияние на деятельность вашей фирмы (или другого предприятия по выбору). Как фирма учитывает влияние этих факторов в своей деятельности?

3.Какие факторы оказывают наибольшее влияние на поведение потребителей продукции вашей фирмы: культурные, социальные, личностные, психологические

4.На основе таблицы дайте оценку основных характеристик поставщиков. Какого поставщика выберет фирма?

5.Как можно сегментировать рынок по параметрам географическому, демографическому, экономическому, социально-культурному, психографическому. Рассмотрите на примере бытовой техники; книжной торговли; продуктов питания; или по выбору

6.Рассмотрите, как цели фирмы влияют на ценовую политику

7.Какие средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирования сбыта, пропаганду, личную продажу вы будете применять в следующих ситуациях

8.Дайте характеристику основных этапов готовности покупателей к совершению покупки. Какие маркетинговые коммуникации необходимо применять на разных этапах

9.Дайте характеристику отрасли в которой работает ваше предприятие (или другое по вашему выбору). Является ли этот рынок привлекательным для бизнеса: оцените по показателям интенсивности конкуренции, объему продаж, наличию барьеров на входе и выходе из отрасли, наличию товаров субститутов

10.Рассмотрите три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на примере разработки компьютеров (или любого другого товара по вашему выбору)

11.Подготовьте вопросы анкеты и сформулируйте выборку с целью получения первичной информации для туристического бизнеса.

44. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой концепции маркетингового управления придерживается ваша фирма (или на выбор другое предприятие)? Объясните целесообразность выбранной концепции

2.Учитывая факторы макросреды спрогнозируйте тенденции развития

3.Дайте характеристику шести основных общественных классов. Что характерно для их потребительского поведения? Какие предпочтения товаров и марок характерны для них в одежде, хозяйственных принадлежностях, проведении досуга, автомобилях?

4.На примере промышленного оборудования (для производства мебели; для обувной фабрики; для строительной фирмы; или по выбору) рассмотрите, как именно предприятия принимают решение о закупках. Какие этапы включает процесс принятия решения?

5.На примере рекламы какого-либо товара или самого товара определите для каких целевых сегментов он предназначен. Предложите маркетинговую стратегию на этих сегментах, или определите другие целевые сегменты

6.Дайте характеристику основных методов установления цены

7.Рассмотрите как структура комплекса маркетинга зависит от типа товара; торговой стратегии предприятия; жизненного цикла товара. Приведите примеры на основе деятельности вашего предприятия или другого по выбору

8.С помощью «шкалы осведомленности» определите уровень знания целевой аудитории о вашем товаре (или другом по выбору). В соответствующей графе надо поставить знак

9.Какие маркетинговые коммуникации вы будете применять по отношению к той части аудитории, которая слабо осведомлена?

10.Назовите основных конкурентов на рынке строительных материалов (или других фирм по вашему выбору). Оцените их по пяти факторам успеха: информированность покупателя, качество продукта, доступность товара, техническая помощь, торговый персонал

11.В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением в предлагаемом университетом образовании? Приведите другие примеры трех уровней товара

12.Чем отличается первичная информация от вторичной? Какие методы сбора первичной информации существуют. Дайте их характеристику

45. Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия

1. Цели компании

1.1. Корпоративная стратегия

1.2. Видение к 2005 г.

1.3. Цели и задачи на 2005 г.

2. Позиции компании на рынках

2.1. Целевые рынки компании

2.1.1. Характеристика значимых для компании рынков

2.1.2. Основные рыночные сегменты компании

2.2. Продуктовые бизнес-направления компании

2.2.1. Характеристика групп продукции: функции, области применения

2.3. Ситуационный анализ

2.3.1. SWOT-анализ компании

3. Стратегия и тактика маркетинга

3.1. Продуктово-рыночная стратегия компании

3.1.1. Стратегия продуктового портфеля

3.2. Стратегия ассортимента

3.3. Стратегия цен

3.3.1. Роль стратегии

3.3.2. Система скидок

3.4. Стратегия распределения

3.5. Стратегия коммуникаций

3.5.1. Развитие коммуникаций с потребителями

3.5.3. Связи с общественностью

3.5.4. Стратегия коммуникаций

46. Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия (Отчет по практике по менеджменту)

1. Направления деятельности и цели компании

2. Стратегия маркетинга

2.1. SWOT-анализ компании

2.2. Рынок энергосервисных услуг

2.3. Взаимоотношения с партнерами

2.4. Ценовая политика

3. Компания. Совершенствование менеджмента

3.1. Статус компании

3.2. Организационная структура

3.3. Персонал

3.4. Управление компанией

4. Партнеры

47. Маркетинговые стратегии развития часовой промышленности России

1. История предприятий

2. Управленческий персонал. Организационно-правовая форма. Реализации маркетинговой стратегии Часовых заводов

3. Описание продукции

4. Ценовая стратегия

5. Информация о рынке

6. Конкуренция

7. План сбыта

8. Рекламная кампания

9. Товары

48. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Посетите два-три магазина (например, продовольственных). Сравните конкурентов и определите: а) существует ли разница в обслуживании, в чем она заключается; б) какой из них придерживается концепции маркетинга; в) в какой степени каждый из них реализует основную цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребителей

2.Определите какие факторы макросреды в наибольшей степени могут повлиять на развитие: а) МГТУ; б) коммерческого банка; в) ММК; г) других предприятий и отраслей по выбору

3.На примере покупки бытовой техники, одежды, продуктов питания (или других товаров) рассмотрите как усвоение и убеждения влияют на потребительское поведение. Рассмотрите этот вопрос на примере одной из ваших покупок

4.Что такое закупочный центр? Какова его организационная структура и выполняемые функции

5.Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши. В чем преимущества ниш? Каковы критерии эффективности ниши? Приведите примеры сегментов и рыночных ниш

6.Фирма повышает цену, рассчитывая получить больший объем прибыли. Какие возможности и препятствия могут возникнуть для нее при выборе данной стратегии. Рассмотрите эластичность спроса; реакцию потребителей и конкурентов на изменение цены

7.Какое значение имеет пропаганда в комплексе стимулирования? В чем ее отличие от рекламы? Применяется ли пропаганда как средство продвижения товара вашей фирмой?

8.Приведите примеры рекламных обращений из средств массовой информации, построенных с учетом опциональных, эмоциональных нравственных мотивов. Объясните почему составители выбрала тот или иной мотив. Составьте самостоятельно обращение по продвижению какого-либо товара с учетом этих мотивов

9.Для некоторого продукта известны следующие данные: Рассчитайте объем продаж на каждом рынке. Как в процентном отношении увеличится объем продаж на рынке Б. если проникновение продукта на этом рынке возрастет с 5 до 10%

10.Определите широту, насыщенность, глубину товарной номенклатуры и ассортимент товаров на примере какого-либо магазина или известной вам фирмы, продающих электробытовые приборы; строительные материалы; косметическую продукцию или другие товары по вашему выбору

11.Директор небольшого продовольственного магазина определил проблему как недостаточное число покупателей. Какие цели исследования могут быть поставлены в связи с этой проблемой? Составьте план сбора первичной информации. Сформулируйте вопросы анкеты

49. Ответы на вопросы по маркетингу

1.На примере вашего предприятия (или другого по выбору) рассмотрите каковы цели предприятия, и каковы маркетинговые цели, необходимые для достижения целей предприятия

2.Семья решает, как использовать накопленные средства: а) купить автомобиль; б) открыть собственный бизнес; в) отправится в туристическую поездку. О каких типах конкурентов идет речь в данном случае

3.В таблице приведены оценки в баллах важнейших характеристик компьютера. Рядом указана ценностная значимость этих характеристик для потребителя. Определите, для какого ПК вероятность покупки наивысшая? А наименьшая? Как производители могут повлиять на выбор покупателя?

4.Какое утверждение неверно: Спрос на товары промышленного назначения в отличие от товаров потребительского назначения: а) неэластичен; б) резко изменяется; в) покупатели являются профессионалами; г) при снижении цены спрос на промышленное оборудование значительно возрастает

5.На примере любого товара (по собственному выбору рассмотрите, как можно сегментировать рынок по параметрам: географическому, демографическому, социально-культурному, психографическому

6.Для достижения максимального роста продажа и расширения доли рынка фирма может применить «стратегию прочного внедрения на рынок» или стратегию низких цен. В каких случаях эти стратегии эффективны? При каких условиях они не дают желательных результатов

7.На этапе зрелости ЖЦТ значимость какого средства маркетинговых коммуникаций наибольшая: а) реклама; б) личная продажа; в) стимулирование сбыта; г) пропаганда

8.Составьте рекламное обращение: а) для учебного заведения проводящего коммерческий набор студентов; б) для коммерческого банка; в) для организации по продаже стройматериалов, косметических товаров, или других товаров по выбору. Обращение составьте так, чтобы оно отвечало требованиям по содержанию и по исполнению

9.Что такое хозяйственный портфель фирмы? Каковы основные бизнес- единицы? К какой категории их можно отнести (по доле рынка и по темпам роста отрасли)? Каковы стратегии развития бизнес-единиц?

10.Как происходит принятие товара-новинки потребителями? Каковы факторы, влияющие на принятие товара – новинки?

11.Что из перечисленного не относится к закрытым вопросам, используемым при составлении анкет

50. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Объясните, чем концепция маркетинга отличается от концепции коммерческих усилий по сбыту. Сравните их по следующим параметрам: а) объект внимания; б) конечная цель; в) средства для достижения цели. Приведите примеры использования этих концепций 2.Какие угрозы и возможности для фирмы могут появиться со стороны потребителей, поставщиков, конкурентов. Рассмотрите на примере вашего предприятия или другого (по выбору)

3.На примере одной из ваших крупных покупок рассмотрите этапы процесса принятия решения о покупке. Как сформировался ваш комплект выбора; как осуществляется окончательный выбор; какие факторы могли бы повлиять на ваше окончательное решение о покупке?

4.Какое влияние промышленных товаров оказывают факторы макросреды; организационные факторы; факторы межличностных отношений; личностные факторы

5.Проведите исследование по какому-либо товару (например, моющие средства): 1) Какие свойства товара важны для потребителя – покупателя 2) Каковы позиции конкурентов с учетом этих свойств; 3) Определите позиционирование вашего товара с учетом основных свойств. Проведите позиционирование вашего товара на рынке. Как вы будете продвигать свой товар?

6.Объясните, как на основе ощущаемой ценности товара фирма может устанавливать более высокую цену на аналогичный товар. Каковы преимущества и недостатки этого метода? Можно ли применить этот метод к товарам вашей фирмы? Как устанавливаются цены на основе реальной ценности товара

7.Как должна быть организована личная продажа? Дайте характеристику основных этапов процесса эффективной личной продажи

8.Проведите опрос и оцените эффективность любого реального обращения из СМИ по следующим качествам: а) способность привлечь внимание; б) информированность рекламы; в) степень эмоционального воздействия; г) убедительность, аргументированность; д) вызывает ли желание следовать советам рекламы

9.Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты; стирального порошка; пива; молочной продукции; продукции вашего предприятия для Магнитогорска

10.Дайте характеристику этапов разработки нового товара. Какие задачи решает фирма на этапах? а) формирование и отбора идей; б) разработки и проверки замысла товара; в) разработки товара и проверки его в рыночных условиях; г) коммерческого производства товара

11.Строительная фирма хотела бы собрать информацию о спросе на ремонтно-строительные работы. Дайте характеристику схемы маркетингового исследования для этой фирмы

51. Ответы на вопросы по маркетингу

1. Опишите на конкретном примере уровни разработки товаров.

2. Рассмотрите влияние референтных групп на покупку какого-либо товара (по своему выбору).

3. Проанализируйте несколько рекламных объявлений (минимум 3), текст которых идет от лица знаменитостей. Что привлекло рекламодателя именно к этой знаменитости – компетентность, достоверность или привлекательность. Как Вы думаете, насколько эффективна эта реклама? Насколько она убедительна? Как Вы относитесь к каждой знаменитости? Направлена ли эта реклама конкретно на Вас?

4. Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум – два), составить перечень значимых показателей конкурентоспособности. Далее на основе опроса выявить, весовую значимость этих показателей. Полученную информацию можно оформить в виде таблицы.

52. Маркетинговые исследования: понятие, сущность (Маркетинговые и рыночные исследования) (Маркетинговые исследования рынка: цели, содержание, этапы, виды)

Date: 2015-09-05; view: 548; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию