Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный менеджмент торговых предприятий





Инновации – изменения, повышающие эффективность управления и определяющие развитие торговой фирмы, укрепляющие ее позиции; изменения, возникающие не стихийно, а запланированные и разработанные, реализуемые и реализованные.

Принципы инновационного потенциала менеджмента:

– инновационное предвидение;

– методология инновационного менеджмента должна включать
постановку неординарных и сложных целей;

– инновационный менеджмент не может не быть стратегическим менеджментом, но он предполагает вполне определенные стратегии – инновационные;

– необходимость инновационной установки, без которой инновационный менеджмент оказывается невозможным;

– ресурсная поддержка инноваций;

– инновационная организация деятельности предполагает разделения традиционного и инновационного управления.

Инновационность – одна из важнейших характеристик современного управления торговыми предприятиями, которую следует оценивать и стимулировать. Инновационность – это устремленность торгового бизнеса в будущее.

Инновации должны пронизывать все сферы управления торговым предприятием: экономическую, социальную, организационную и технологическую. Инновационный потенциал торгового менеджмента - способность к инновационной деятельности, которая определяется позицией менеджера и качеством персонала предприятия.

Реализация и накопление инновационного потенциала торгового предприятия требует ресурсов. Не существует инноваций без риска, но и достичь будущего без вложения ресурсов невозможно. Классификация новаций и инноваций отражена на рис. 37. Управленческие решения в инновационном менеджменте – это выбор необходимых элементов в подсистемах инновационной инфраструктуры. Инновационная инфраструктура включает: рынок новшеств; рынок чистой конкуренции; рынок капитала.

 

2-







Date: 2015-09-20; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию