Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационный менеджмент торговых предприятий
Инновации – изменения, повышающие эффективность управления и определяющие развитие торговой фирмы, укрепляющие ее позиции; изменения, возникающие не стихийно, а запланированные и разработанные, реализуемые и реализованные. Принципы инновационного потенциала менеджмента: – инновационное предвидение; – методология инновационного менеджмента должна включать – инновационный менеджмент не может не быть стратегическим менеджментом, но он предполагает вполне определенные стратегии – инновационные; – необходимость инновационной установки, без которой инновационный менеджмент оказывается невозможным; – ресурсная поддержка инноваций; – инновационная организация деятельности предполагает разделения традиционного и инновационного управления. Инновационность – одна из важнейших характеристик современного управления торговыми предприятиями, которую следует оценивать и стимулировать. Инновационность – это устремленность торгового бизнеса в будущее. Инновации должны пронизывать все сферы управления торговым предприятием: экономическую, социальную, организационную и технологическую. Инновационный потенциал торгового менеджмента - способность к инновационной деятельности, которая определяется позицией менеджера и качеством персонала предприятия. Реализация и накопление инновационного потенциала торгового предприятия требует ресурсов. Не существует инноваций без риска, но и достичь будущего без вложения ресурсов невозможно. Классификация новаций и инноваций отражена на рис. 37. Управленческие решения в инновационном менеджменте – это выбор необходимых элементов в подсистемах инновационной инфраструктуры. Инновационная инфраструктура включает: рынок новшеств; рынок чистой конкуренции; рынок капитала.
Date: 2015-09-20; view: 384; Нарушение авторских прав |