Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень необходимого оборудования. Аудитория, мультимедийное оборудование, доступ к Интернет
Аудитория, мультимедийное оборудование, доступ к Интернет. Образовательные технологии Анализ первоисточников, работа с Интернет-источниками, составление опорной план-схемы по теме семинара, конференция. Вопросы для обсуждения 1.Подготовьте сообщение по теме «Зарубежные технологии и программы, используемые в работе современного дошкольного образовательного учреждения», используя дополнительную литературу. 2. Оцените возможность применения инновационной зарубежной технологии Step by Step в условиях России. Тема 6. Реализация новых направлений работы с детьми в дошкольных учреждениях (проблемное обучение, предшкола, специальное дошкольное образование). Цель - овладение готовностью проектировать новое содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16). Задачи 1. Выяснить сущность, задачи и содержание работы по использованию проблемного обучения в педагогическом процессе ДОО; 2. Рассмотреть многообразие форм подготовки детей к школе, в том числе предшкольное образование. 3. Выяснить значение и содержание специального дошкольного образования и его реализацию в дошкольных учреждениях. План 1. Проблемное обучение и его реализация в дошкольных учреждениях. 2. Предшкольное образование: многообразие форм подготовки детей к школе. 3. Специальное дошкольное образование и его реализация в дошкольных учреждениях Рекомендуемая литература 1. Ивашкевич Т.П., Организация работы патронажной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья // Управление ДОУ. -2009. - № 6. - С.95. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999-2009. – 270 с. – Рек. Ученым Советом РАО. 3. Откройте нам домашний детский сад! По материалам сайта «Воспитатели.ru» // Дошкольное образование: Прил. к газ."Первое сент.". - 2007. - № 11. 4. Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями // Дошкольное воспитание. – 2009. - №1. - С. 4.. 5. Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика // ДВ. - 2010. - 4. С. 61-73. 6. Степанова С.Н., Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии: проблемы и решения», «Управление ДОУ», №6, 2009, с.51. 7. Урапкина Н.Л. Доступность дошкольного образования через создание групп кратковременного пребывания // Управление ДОУ. 2008. № 5. с. 88. Date: 2015-09-20; view: 383; Нарушение авторских прав |