Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень необходимого оборудования. Аудитория, мультимедийное оборудование, доступ к Интернет





Аудитория, мультимедийное оборудование, доступ к Интернет.

Образовательные технологии

Анализ первоисточников, работа с Интернет-источниками, составление опорной план-схемы по теме семинара, конференция.

Вопросы для обсуждения

1.Подготовьте сообщение по теме «Зарубежные технологии и программы, используемые в работе современного дошкольного образовательного учреждения», используя дополнительную литературу.

2. Оцените возможность применения инновационной зарубежной технологии Step by Step в условиях России.


Тема 6. Реализация новых направлений работы с детьми в дошкольных учреждениях (проблемное обучение, предшкола, специальное дошкольное образование).

Цель -

овладение готовностью проектировать новое содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16).

Задачи

1. Выяснить сущность, задачи и содержание работы по использованию проблемного обучения в педагогическом процессе ДОО;

2. Рассмотреть многообразие форм подготовки детей к школе, в том числе предшкольное образование.

3. Выяснить значение и содержание специального дошкольного образования и его реализацию в дошкольных учреждениях.

План

1. Проблемное обучение и его реализация в дошкольных учреждениях.

2. Предшкольное образование: многообразие форм подготовки детей к школе.

3. Специальное дошкольное образование и его реализация в дошкольных учреждениях

Рекомендуемая литература

1. Ивашкевич Т.П., Организация работы патронажной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья // Управление ДОУ. -2009. - № 6. - С.95.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999-2009. – 270 с. – Рек. Ученым Советом РАО.

3. Откройте нам домашний детский сад! По материалам сайта «Воспитатели.ru» // Дошкольное образование: Прил. к газ."Первое сент.". - 2007. - № 11.

4. Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями // Дошкольное воспитание. – 2009. - №1. - С. 4..

5. Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика // ДВ. - 2010. - 4. С. 61-73.

6. Степанова С.Н., Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии: проблемы и решения», «Управление ДОУ», №6, 2009, с.51.

7. Урапкина Н.Л. Доступность дошкольного образования через создание групп кратковременного пребывания // Управление ДОУ. 2008. № 5. с. 88.







Date: 2015-09-20; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию