Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте схему по непрерывности инновационных процессов в образовании





2. Рассмотрите особенности и правовые основы модернизации системы дошкольного образования: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения (2009 г., приказ Минобрнауки РФ № 655) и ФГОС ДО, выделите основные инновации, предложенные авторами ФГТ и ФГОС ДО.

3. Определите особенности психолого-педагогического сопровождения современного образовательно-воспитательного процесса, связанного с введением инноваций.


Раздел 2. Содержание инновационных технологий в работе дошкольных организаций.

Тема 3. Современные инновационные программы и технологии воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных организациях.

Цель

Овладение способностью оценивать преимущества и недостатки отечественных и зарубежных концепций воспитания, развития и обучения детей и определением на этой основе перспективных направлений собственной педагогической деятельности и прогнозированием ее результатов;

Овладение системой методических знаний и комплексом умений, необходимых для творческой реализации инновационных преобразований в работе дошкольных учреждений.

Задачи:

1. знать методологические и теоретические основы различных форм инновационных технологий;

2. уметь осуществлять аналитический обзор и давать соответствующую оценку инновационным технологиям;

3. выяснить сущность, задачи и содержание работы по использованию инновационных технологий в педагогическом процессе ДОО.

План

1. Современные подходы к содержанию образовательно-воспитательной работы дошкольных организаций. Расширение образовательного пространства современного дошкольного образования.

2. Концептуальные положения современных инновационных программ и технологий, их методическое обеспечение.

3. Отечественные технологии и программы, используемые в работе современной дошкольной образовательной организации.

Рекомендуемая литература

1. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студ. высш. проф. обр. – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 139 с.

  1. Маханева М.Д. Новые подходы к деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста // Управление ДОУ. 2008. № 2.- С.60.

3. Маханева М.Д. Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка // Управление ДОУ. - 2004. - 1. - С.97.

4. Современные программы для ДОУ (издания 2010-2013 гг.)

Date: 2015-09-20; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию