Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте схему по непрерывности инновационных процессов в образовании2. Рассмотрите особенности и правовые основы модернизации системы дошкольного образования: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения (2009 г., приказ Минобрнауки РФ № 655) и ФГОС ДО, выделите основные инновации, предложенные авторами ФГТ и ФГОС ДО. 3. Определите особенности психолого-педагогического сопровождения современного образовательно-воспитательного процесса, связанного с введением инноваций. Раздел 2. Содержание инновационных технологий в работе дошкольных организаций. Тема 3. Современные инновационные программы и технологии воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных организациях. Цель Овладение способностью оценивать преимущества и недостатки отечественных и зарубежных концепций воспитания, развития и обучения детей и определением на этой основе перспективных направлений собственной педагогической деятельности и прогнозированием ее результатов; Овладение системой методических знаний и комплексом умений, необходимых для творческой реализации инновационных преобразований в работе дошкольных учреждений. Задачи: 1. знать методологические и теоретические основы различных форм инновационных технологий; 2. уметь осуществлять аналитический обзор и давать соответствующую оценку инновационным технологиям; 3. выяснить сущность, задачи и содержание работы по использованию инновационных технологий в педагогическом процессе ДОО. План 1. Современные подходы к содержанию образовательно-воспитательной работы дошкольных организаций. Расширение образовательного пространства современного дошкольного образования. 2. Концептуальные положения современных инновационных программ и технологий, их методическое обеспечение. 3. Отечественные технологии и программы, используемые в работе современной дошкольной образовательной организации. Рекомендуемая литература 1. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студ. высш. проф. обр. – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 139 с.
3. Маханева М.Д. Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка // Управление ДОУ. - 2004. - 1. - С.97. 4. Современные программы для ДОУ (издания 2010-2013 гг.)
|