Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к практическим занятиямСтр 1 из 5Следующая ⇒
Семинарские занятия проходят после дополнительной самостоятельной работы, задания для которой даются в разработке к конкретным семинарам. Студенты на семинарских занятиях должны повышать свой уровень профессиональных знаний, педагогической грамотности и культуры, формировать комплекс методических и практических умений в области проблем, связанных с организацией инновационной деятельности дошкольного учреждения. Проведение практических занятий призвано научить студентов анализировать состояние и тенденции инновационных процессов образования детей дошкольного возраста на современном этапе; анализировать первоисточники с целью определения соответствующих требованиям времени подходов к решению проблемы всестороннего развития ребенка-дошкольника с использованием инновационных технологий, с формированием общей культуры и компетенций в различных профессиональных областях, связанных с внедрением инноваций, у педагогов ДОО; на практике осуществлять аналитический обзор и давать соответствующую оценку инновационным технологиям, включая зарубежные. Студенты на семинарских занятиях учатся строить педагогический процесс, адекватный целям и содержанию образования дошкольников; пользоваться методом экспертной оценки и самооценки при анализе образовательного процесса, оценивать состояние предметной среды дошкольных учреждений, давать конкретные рекомендации по их организации для целей внедрения инноваций в педагогический процесс ДОО и осуществления инновационных технологий в учреждении. После проведения практических занятий студент должен овладеть системой методических знаний, комплексом умений, необходимых для творческой реализации полученных знаний и выбора оптимального варианта решения педагогических задач; инновационными технологиями обучения специалистов и управления процессом образования дошкольников, создания благоприятных условий для педагогической работы в дошкольных учреждениях и педагогических колледжах; диагностикой, умением оценивать уровень воспитанности и обученности детей (педагогов) на основе разработанной и адекватно подобранной методики обследования; мониторингом состояния ситуации дошкольного учреждения, вносить конкретные предложения по ее улучшению; технологией подготовки специалистов, обеспечивающей единство и динамику формирования мотивационного, теоретического и практического компонентов готовности. Содержание практических занятий по дисциплине «Инновационные технологии в работе дошкольного учреждения»
Раздел 1. Инновационные технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения: понятие и классификация Тема 1. Понятие и виды инноваций в образовании. Цель - рассмотреть понятие и классификацию инновационных процессов в образовании. Задачи - знать состояние проблемы применения инновационных технологий в образовательном процессе на современном этапе, выявить классификацию инноваций; - уметь анализировать первоисточники с целью определения соответствующих требованиям времени подходов к решению проблемы использования инновационных технологий в ДОО - владеть системой методических знаний, комплексом умений, необходимых для творческой реализации полученных знаний и выбора оптимального варианта решения педагогических задач по использованию инновационных технологий в образовательном процессе. План 1. Современные подходы к обновлению содержания дошкольного образования. 2. Понятие технологии в образовательном процессе. 3. Инновации как совокупность творчества. Date: 2015-09-20; view: 294; Нарушение авторских прав |