Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к практическим занятиям





Семинарские занятия проходят после дополнительной самостоятельной работы, задания для которой даются в разработке к конкретным семинарам.

Студенты на семинарских занятиях должны повышать свой уровень профессиональных знаний, педагогической грамотности и культуры, формировать комплекс методических и практических умений в области проблем, связанных с организацией инновационной деятельности дошкольного учреждения.

Проведение практических занятий призвано научить студентов анализировать состояние и тенденции инновационных процессов образования детей дошкольного возраста на современном этапе; анализировать первоисточники с целью определения соответствующих требованиям времени подходов к решению проблемы всестороннего развития ребенка-дошкольника с использованием инновационных технологий, с формированием общей культуры и компетенций в различных профессиональных областях, связанных с внедрением инноваций, у педагогов ДОО; на практике осуществлять аналитический обзор и давать соответствующую оценку инновационным технологиям, включая зарубежные.

Студенты на семинарских занятиях учатся строить педагогический процесс, адекватный целям и содержанию образования дошкольников; пользоваться методом экспертной оценки и самооценки при анализе образовательного процесса, оценивать состояние предметной среды дошкольных учреждений, давать конкретные рекомендации по их организации для целей внедрения инноваций в педагогический процесс ДОО и осуществления инновационных технологий в учреждении.

После проведения практических занятий студент должен овладеть системой методических знаний, комплексом умений, необходимых для творческой реализации полученных знаний и выбора оптимального варианта решения педагогических задач; инновационными технологиями обучения специалистов и управления процессом образования дошко­льников, создания благоприятных условий для педагогической работы в дошкольных учреждениях и педагогических колледжах; диагностикой, умением оценивать уровень воспитанности и обученности детей (педагогов) на основе разработанной и адекватно подобранной методики обследо­вания; мониторингом состояния ситуации дошкольного учреждения, вносить конкретные предложения по ее улучшению; технологией подготовки специалистов, обеспечивающей единство и динамику формирования мотивационного, теоретического и практического компонентов готовности.


Содержание практических занятий по дисциплине

«Инновационные технологии в работе дошкольного учреждения»

 

Раздел 1. Инновационные технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения: понятие и классификация

Тема 1. Понятие и виды инноваций в образовании.

Цель -

рассмотреть понятие и классификацию инновационных процессов в образовании.

Задачи

- знать состояние проблемы применения инновационных технологий в образовательном процессе на современном этапе, выявить классификацию инноваций;

- уметь анализировать первоисточники с целью определения соответствующих требованиям времени подходов к решению проблемы использования инновационных технологий в ДОО

- владеть системой методических знаний, комплексом умений, необходимых для творческой реализации полученных знаний и выбора оптимального варианта решения педагогических задач по использованию инновационных технологий в образовательном процессе.

План

1. Современные подходы к обновлению содержания дошкольного образования.

2. Понятие технологии в образовательном процессе.

3. Инновации как совокупность творчества.







Date: 2015-09-20; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию