Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непрерывность инновационных процессов в образовании





Рекомендуемая литература

1. Закон РФ Об образовании 2013 г.

2. Иванов Д.А. Экспертиза педагогической экспериментальной и инновационной деятельности. Как ее организовать и провести [Текст] / Иванов Дмитрий Андреевич; общ. ред. сер. М.Н.Сартан. - М.: Чистые пруды, 2009. - 31,[1] с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика"; вып.22). - Библиогр.: с. 28-32. - ISBN 978-5-9667-0598-5; 1 экз.

3. Корепанова М.В. Управление инновационной деятельностью в дошкольном учреждении// Детский сад от А до Я. – 2006. - № 3. – С. 10-21.

4. Корепанова М.В. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / Корепанова Марина Васильевна; Ком. по образованию адм. Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. - 143 с. - Прил.: с. 141-143. - ISBN 5-98926-006-7; 2 экз.

5. Новикова Т.Г. Теоретические основы экспертизы инновационной деятельности в образовании: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук (13.00.01) - общ. педагогика, история педагогики и образования / Новикова Татьяна Геннадьевна; Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования; науч. рук. И.Д.Чечель. - М., 2006. - 45 с.

6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999-2009. – 270 с. – Рек. Ученым Советом РАО.

7. Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика [Текст]: сб. науч. ст. Междунар. Второй науч.-практ. конф. (С.-Петерб., 22-23 окт. 2009 г.) / Учреждение РАО, Ин-т пед. образования; под общ. ред. И.И. Соколовой]; редкол: И.И. Соколова (пред.) [и др.]. - СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2009. - 411,[1] c.

 

Перечень необходимого оборудования

Аудитория, мультимедийное оборудование, доступ к Интернет.

Образовательные технологии

Занятия в форме круглого стола

Вопросы для обсуждения

1. Охарактеризуйте современные подходы к обновлению содержания дошкольного образования, используя знания, полученные при самостоятельном изучении дополнительной литературы, представьте результаты обобщения в табличной форме:

Наименование инновации Содержание инновации Библиографические данные источников информации
     

 

2. Дайте определению понятию «технология в образовательном процессе».

3. Докажите положение о том, что инновации – это совокупность творчества.


Тема 2. Модернизация системы дошкольного образования

Цель

- рассмотреть и проанализировать основные нормативно-правовые документы, связанные с модернизацией образования в РФ

Задачи

1. Проанализировать нормативно-правовые документы и уметь применять их в своей профессиональной деятельности.

2. Выяснить значение использования инновационных технологий в педагогическом процессе ДОО.

План







Date: 2015-09-20; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию