Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест к зачету
1.К инновации относится: а) новшество; б) результат практического (или научно-технического) освоения новшества; с) новая выпускаемая продукция; д) разработанная конструкторско-технологическая документация. 2.Новшество – это: а) новое теоретическое знание; б) использованная в оказании услуги новая технология; с) изобретение; д) модификация выпускаемой продукции. 3.Новшество возникает: а) на этапах жизненного цикла товара; б) на этапах фундаментальных прикладных исследований и ОКР; с) на первой фазе жизненного цикла продукции; д) на четвертом этапе инновационного процесса. 4.Нововведение возникает: а) на этапах прикладных исследований и ОКР; б) при разработке новой услуги; с) на этапе выпуска новой продукции для рынка; д) при модификации продуктов и услуг. 5.Жизненный цикл инновации состоит из следующих этапов: а) ОКР и коммерциализация новации; б) фундаментальные НИР, прикладные НИР, ОКР, коммерциализация новации; с) поисковые НИР, прикладные НИР, ОКР, освоение производства новой продукции; д) проведение поисковых НИР, выполнение научно-технической деятельности. 6.Открытие является результатом: а) выполнения прикладных НИР; б) выполнения фундаментальных НИР; с) выполнения опытно-конструкторских работ. 7.Создание опытных образцов новой продукции осуществляется на этапе: а) выполнения ОКР; б) освоения производства новой продукции; с) проведения поисковых НИР; д) выполнения прикладных НИР. 8.Источники финансирования фундаментальных НИР: а) средства заказчиков; б) госбюджет; с) госбюджет, средства заказчиков, инновационные фонды; д) госбюджет и средства заказчиков. 9.Главным фактором восприимчивости промышленных предприятий к нововведениям является: а) конкуренция; б) сотрудничество; с) потребности клиентов; д) появившиеся новшества. 10.Конкурсное выполнение исследований и разработок – это конкуренция в сфере НИОКР а) да; б) нет. 11.Коэффициент фактической результативности научно-технической деятельности организации необходим: а) для выбора инвестором предпочтительного разработчика НИР; б) определения, вероятности получения положительного результата от разработки. 12.Дайте наиболее полное определение инновационной стратегии: а) средство достижения целей организации, отличающееся от других средств своей новизной для данной организации; б) для отрасли; с) для рынка и потребителей; д) для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей. 13.Создание и реализация новой услуги: а) продуктовая инновация; б) функциональная инновация; с) ресурсная инновация; д) организационно-управленческая инновация. 14.Применение новых методов в производстве: а) продуктовая инновация; б) функциональная инновация; с) организационно-управленческая инновация; д) ресурсная инновация. 15.Создание службы маркетинга на предприятии: а) ресурсная инновация; б) организационно-управленческая инновация; с) функциональная инновация; д) продуктовая и ресурсная инновация. 16.Крупная компания, действующая на массовом рынке с новой продукцией, имеет тип конкурентного поведения: а) виолентный; б) коммутантный; с) эксплерентный; д) патиентный. 17.Концентрация на узком, но массовом и перспективном круге товаров, большие расходы на НИОКР; создание мощнейших научно-исследовательских структур в этом сила: а) виолентов – «Львов»; б) фирм – эксплерентов; с) фирм – патиентов; д) виолентов – «слонов». 18.Инновационные стратегии патиентов на этапах роста и зрелости: а) дифференциация продукции и занятие своей ниши на рынке; б) диверсификация; с) слияние с виолентом; д) превращение в крупного виолента. 19.Инновационная роль фирмы-эксплерента: а) создатель радикальных нововведений; б) производитель стандартной продукции для массового потребителя. 20.Клон-мейкеры – это: а) фирма – виолент; б) фирма – патиент; с) производители легальных копий продуктов известных фирм; д) коммутант – подражатель. 21.Последовательность выбора и реализации инновационной стратегии: а)стратегический анализ – постановка цели, выбор инновационной стратегии (ИС) – реализация ИС; б) формирование цели развития организации. Построение и расчет «дерева целей» - анализ среды и оценка инновационного потенциала, климата и инновационной позиции: - выбор инновационной стратегии; - разработка стратегического инновационного проекта, программы; организация контроля реализации проекта; с) постановка цели – выбор инновационной стратегии – стратегический анализ – реализация инновационной стратегии. 22.Инновационный потенциал организации: а) мера готовности организации к реализации инновационного проекта или программы инновационных преобразований; б) результат оценки внешней среды организации; с) состояние внутренней среды организации, позволяющее достичь инновационной цели (целей); д) результат оценки внутренней и внешней среды организации. 23.Инновационный климат организации: а) состояние внешней среды организации содействующее или противодействующее достижению инновационной цели; б) структура внешней среды организации; с) состояние внутренней среды организации; д) состояние внутренней и внешней среды организации. 24.Инновационная позиция организации определяется: а) только инновационным потенциалом; б) только инновационным климатом; с) совместно инновационным потенциалом и инновационным климатом; д) инновационной активностью организации. 3. Контрольные вопросы для экзамена .
Date: 2015-09-20; view: 611; Нарушение авторских прав |