Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет продажи лекарственных средств»





 

Некоторая фирма занимается продажей лекарственных средств. Основной объем своего товара фирма закупает у крупных оптовых поставщиков, а часть изготавливает сама. Все лекарственные средства фирма подразделяет на группы: сердечно-сосудистые, жаропонижающие и т.д. На фирме ведется также учет партийности товара, то есть лекарственные средства одного наименования могут быть проданы по разным ценам, поскольку были получены в разных партиях.

Фирма имеет постоянных оптовых клиентов и льготных. Постоянным клиентом считается тот, который пользуется услугами фирмы не менее трех лет со дня первой регистрации заказа и ежегодная стоимость его покупок составляет не менее 1000$. Льготным считается такой клиент, который в течении последних пяти месяцев осуществлял покупки на стоимость не менее 300$ ежемесячно. При оформлении заказов льготным клиентам предоставляются те же скидки, что и постоянным.

На фирме предусмотрена гибкая система скидок.

1. Постоянному или льготному покупателю продается товар из более дешевой партии, при условии, что срок годности товаров более дорогой партии составляет не меньше года.

2. Скидки оптовым покупателям составляют:

- минимальная оптовая партия от 10 ед. товара – 1%;

- первая оптовая партия от 100 ед. товара – 3%;

- вторая оптовая партия от 500 ед. товара – 5%;

- третья оптовая пария от 1000 ед. товара – 10%.

3. Скидки для пенсионеров при предъявлении ими пенсионных удостоверений (реквизиты которого обязательно заносятся в бланк заказа) составляют 10%.

4. Скидки по студенческим билетам составляют 10%, если сумма покупки не менее 1000 тенге, и 3% в противном случае.

5. Постоянным и льготным клиентам помимо оптовых скидок фирма предоставляет еще 10%-ную скидку на общую сумму заказа.

При оформлении заказа выдается товарный чек, в котором указывается дата оформления заказа, номер заказа, клиент (только для юридических лиц, пенсионеров и студентов), список всех заказанных лекарственных средств, их цена, приобретаемое количество, сумма по каждому средству и общая сумма заказа.

Если количество лекарственных средств на складе меньше, чем требуется клиенту (вычисление происходит по всем партиям), то об этом выдается сообщение с предложением приобрести имеющийся товар.

Товары собственного изготовления отпускаются только по рецепту врача.

Необходимо вести отчетную документацию обо всех постоянных, льготных клиентах и их заказах за любой срок; отчеты о продажах товара по группе, по партиям, по товарам за любой срок; по товарам, проданным пенсионерам и студентам; по товарам собственного изготовления; по фамилиям врачей, выписавших рецепт; по товарам с просроченным сроком годности, а также предоставлять прайс-лист лекарственных средств.

 







Date: 2015-09-20; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию