Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БеЗрелигиозное ВсеБожие
Выше уже было сказано, что в е дание ИзНАЧАЛьных Знаний предками, подвергалось периодическим испытаниям. И в самом общем виде (на основе анализа и синтеза изложенного выше) процесс, происходящий в «умах» людей в последние десятки (около сорока) тысяч лет можно представить себе в виде следующей условной последовательности: Ø ИзНАЧАЛьные Знания древних людей о Много О БРАЗности ЕДИНого Живого РОДа, и ЕДИНстве всего имеющегося МногоОбразия в Нём. «Золотой век» ПРОСТОго (на уровне бытового) ОБЩЕния с приРОДой во всех её проявлениях, Мир Добрых Молодцев и Красных Девиц, или: ВсеБожие (абсолютно всё есть лишь проявление ЕДИНого), одного из ОБРАЗов «Того, Кто слишком велик для того, чтобы Его назвать Богом » (Гермес Трисмегист) Ø Глобальные катаклизмы, низводящие человечество до уровня стремления элементарно выжить, приводящие к «выпадению» ИзНАЧАЛьных Знаний из СоЗНАНИЯ в ПодСоЗНАНИЕ Ø Первый этап упрощения ИзНАЧАЛьных Знаний: утрата в СоЗНАНИИ достаточно ёмкого образа ЕДИНства всего имеющегося МногоОбразия – зарождение РеЛИГИй МногоБожия (условно говоря, сохранение способности видеть множество отдельных «пазлов», но без в и дения создаваемыми ими и общей картины в целом) Ø Второй этап упрощения ИзНАЧАЛьных Знаний: вытеснение представления об окружающем Мире как о совокупности беЗграничного МногоОбразия, значительно более простой формой: ЕДИНством (считающим его МногоОБРАЗие фактором второстепенным) – зарождение РеЛИГИй ЕдиноБожия (условно говоря, способность видеть тот или иной фрагмент единого изображения, составленного из пазлов, без в и дения как общей картины, так и пазлов - составных элементов этой части изображения). Однако, и этот, второй этап упрощенчества, уже идёт к завершению. Это со всей ОчеВИДНОстью проявляется в кризисе, всё активнее охватывающем так называемых «мировые» религии. Мы же пока просто рассмотрим МироВосПРИЯТИЕ предков, уделив внимание, в первую очередь, его ОСОБеннОстям (особенности иных точек зрения уже и так расписаны их приверженцами во многих источниках), без наличия которых всё было бы ОдноОбразным. Как уже отмечалось, к религии МироВосПРИЯТИЕ предков отнести сложно, поскольку основано оно на оСоЗНАНИИ ИзНАЧАЛьных Знаний, однако для более привычного восприятия тех, кто воспитан в современном обществе, термин ВсеБожие оставим в силе. Итак, каковы же 3.2.2. Особенности ВсеБожия · практически все религии призывают верить «В» (В богов, В духов природы, В единого бога и т.п.), а ИзНАЧАЛьные Знания (или ВсеБожие) предусматривает
имено «КОМУ» (!),своему пра/РОД/ителю и пра/РОД/ителю всех Миров нашей Вселенной. И эта ЕСТЕСТВеннО, поскольку как любой НОРМАльный РОДитель, РОД желает своим поРОжДённым внутри себя ПОТОМкам лишь Блага (да и Себе в ЦЕЛом, через Благо для части Себя – нас!). Есть ли среди ЗдравоМЫСЛящих те, кто сомневается в наличии своих родителей, породивших их, и в их стремлении принести благо своим детушкам? Зачем же детям верить «В» их существование? Для детей гораздо логичнее веритьИМ! · практически повсеместно, как среди атеистов, так и среди людей религиозных, явно или косвенно, но общепризнанной является беЗспорная и чётко существующая для них граница (разделение) между людьми, и тем, что ими именуется поТуСТОРОНним. А вот ВсеБожие даёт оСоЗНАНИЕ и ощущение, вплоть до уровня ведания:
«В центре Вашего существа у Вас есть ответ: Вы знаете, кто Вы и чего хотите». (Лао-Цзы) При таком восприятии окружающего, разница между людьми и всем поТуСТОРОНним (Богом, Духами, Богами, Абсолютом, Вселенским Разумом, и т.п.) тихо ЕСТЕСТВеннО стирается. Отсутствует надобность в обосновании любых «чудес» (отметим – имеющими место во практически во ВСЕХ религиях), своего (кстати, как и всех прочих) божественного происхождения, поскольку всё это вытекает из понимания РОДства и полного единства. И ежели ВСЁ ЕДИНо, то становится понятным, почему Добры Молодцы и Красны Девицы так запросто общались и со светилами (включая наше Солнышко), и с ЯВЛЕНиями приРОДы (ветром, речкой, морем), и с птицами, животными, обитателями подводного и подземного царств … Перестаёт вызывать удивление и заявления наших предков о себе, как о людях «Богоносных». Получается, что этим они просто констатировали: «мы ведаем: мы – часть РОДа». А ежели кто из наРОДов имел иную точку зрения, так это их право (каждый может отказаться от своих родителей – это личное право выбора, но разве возможно перестать быть их детьми?) «Люди – боги, боги – люди, ибо логос один и тот же», (Гераклит) «… не написано ли в законе вашем: «Я сказал, вы боги»? … и не может нарушиться Писание» (Ев. от Иоанна гл.10:32-36). · практически повсеместно, как среди атеистов, так и среди людей религиозных, явно или косвенно, но общепризнанной является беЗспорная и чётко существующая для них, постоянно проистекающая из окружающего вероятность угрозы, порой даже смертельной угрозы окружающего и (или) потустороннего. То есть, жизнь для них протекает в постоянном страхе, может быть изгнанного из сознания, но всё же существующего в ПодСоЗнании. Оно и понятно, ежели принять, что люди и остальной мир существуют раздельно (даже закадычные друзья могут предать: мало ли что произойдет, или кому что померещится). Страх оказаться в роли чьей-то пищи (в прямом или переносном смысле), страх быть обманутым; страх получить наказание за нарушение тех или иных догматов той или иной религии … страх …страх …страх … ВсеБожию же, поскольку ВСЁ ЕДИНО, присуща
поскольку даже самый корявый палец на руке уверен – полученная им боль (от той же занозы), уж точно отразятся на самочувствии всего организма. В этой связи очень уместным будет вспомнить то, что вынуждено признавал живший в VI век н.э. (и негативно /!/ относящийся к славянам) византийский историк Прокопий Кессарийский: «… славяне и анты (восточные славяне) - не управляются одним человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считается общим делом... Самим нападать на других, что бы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различения должности и положения... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны». Попробуйте посмотреть на это высказывание глазами ВсеБожия, и вы увидите, как легко становится понять, что только так и могли жить те, кто хранил в себе хотя бы азы изНАЧАЛьных Знаний. Date: 2015-09-20; view: 322; Нарушение авторских прав |