Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики





Каждая характеристика частично описывает вашего персонажа и влияет на некоторые его действия.

Сила (Сил)

Сила измеряет мускульную и физическую силу. Эта характеристика важна для тех, кто участвует в рукопашной (или «ближней») битве, ими являются бойцы, монахи, паладины и некоторые следопыты. Сила также устанавливает максимальный объем веса, который может переносить ваш персонаж. Персонаж с очками Силы, равными 0, слишком слаб для передвижения и находится без сознания. Некоторые существа не обладают очками Силы и вообще не имеют модификаторов ко всем основанным на Силе умениям или проверкам.

Вы применяете модификатор Силы персонажа к:

· Броскам ближней атаки.

· Броскам повреждения, когда используете оружие ближнего боя или метательное оружие, включая и пращу. (Исключения: атаки неосновным оружием получают лишь половину бонуса Силы персонажа, тогда как двуручные атаки получают 1,5 бонуса Силы. Штраф Силы, но не бонус, применяется к атакам с луком, кроме составного лука).

· Проверкам на Лазание и Плавание.

· Проверкам Силы (для выбивания дверей и так далее).

Ловкость (Лов)

Ловкость измеряет проворство, рефлексы и равновесие. Эта характеристика наиболее важна для плутов, но она также полезна для персонажей, носящих легкую или среднюю броню, или же вообще не носящих брони. Эта характеристика жизненно важна для персонажей, стремящихся к мастерству владения дистанционным оружием типа лука или пращи. Персонаж с очками Ловкости, равными 0, неспособен двигаться и фактически является неподвижным (но не без сознания).

Вы применяете модификатор Ловкости персонажа к:

· Броскам дистанционной атаки, включающим атаки из луков, арбалетов, метательными топорами и атаки многочисленными дистанционными заклинаниями типа палящего луча или палящего света.

· Классу Защиты (ЗА), если персонаж может среагировать на атаку.

· Спасброскам на Реакцию, чтобы избежать огненных шаров и других атак, которых вы можете избежать за счет быстрых движений.

· Проверкам на Акробатику, Поломку Устройств, Высвобождение, Полет, Верховую Езду, Ловкость Рук и Незаметность.

Выносливость (Вын)

Выносливость представляет здоровье и стойкость вашего персонажа. Бонус Выносливости увеличивает очки хитов персонажа, так что эта характеристика важна для всех классов. Некоторые существа, типа нежити или конструкций, не обладают очками Выносливости. Их модификатор равен +0 для всех проверок, основывающихся на Выносливости. Персонаж с очками Выносливости, равными 0, считается мертвым.

Вы применяете модификатор Выносливости персонажа к:

· Каждому броску Кости Хитов (хотя штраф никогда не может опустить результат ниже 1 – то есть персонаж всегда получает хотя бы 1 очко хитов при каждом повышении уровня).

· Спасброскам на Стойкость, чтобы сопротивляться ядам, болезням и схожим угрозам.

Если очки Выносливости изменяются достаточно сильно, чтобы изменить его или ее модификатор Выносливости, то очки хитов персонажа также увеличиваются или уменьшаются соответственно.

Интеллект (Инт)

Интеллект определяет то, как хорошо ваш персонаж учится и рассуждает. Эта характеристика важна для волшебников, поскольку она всесторонне влияет на его способность творить заклинания. Существа с животными инстинктами имеют очки Интеллекта 1 или 2. Любое существо, способное понимать речь, имеет хотя бы 3 очка. Персонаж с очками Интеллекта, равными 0, находится в коматозном состоянии. Некоторые существа не обладают очками Интеллекта. Их модификатор равен +0 для всех проверок, основывающихся на Интеллекте.

Вы применяете модификатор Интеллекта персонажа к:

· Количеству бонусных языков, которые знает ваш персонаж на начало игры. Это дополнение к любым стартовым расовым языкам и Общему. Даже если у вас штраф, вы все равно можете читать и разговаривать на своих расовых языках, только если ваш Интеллект не ниже 3.

· Количеству очков умений, получаемых на каждом уровне, хотя ваш персонаж всегда получает хотя бы 1 очко умений на уровень.

· Проверкам на Оценку, Знание, Лингвистику и Магическое Ремесло.

Волшебник получает бонусные заклинания, основанные на его очках Интеллекта. Минимальные очки Интеллекта, необходимые для сотворения волшебного заклинания, равны 10 + уровень заклинания.

Мудрость (Мдр)

Мудрость описывает силу воли, здравый смысл, осведомленность и интуицию персонажа. Мудрость – самая важная характеристика для священников и друидов, и она также важна для паладинов и следопытов. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж имел обостренные чувства, увеличивайте Мудрость. Каждое существо имеет очки Мудрости. Персонаж с очками Мудрости, равными 0, неспособен думать рационально и находится без сознания.


Вы применяете модификатор Мудрости персонажа к:

· Спасброскам на Волю (для отмены эффектов очарования человека и других заклинаний).

· Проверкам на Лечение, Восприятие, Профессию, Проницательность и Выживание.

Священники, друиды и следопыты получают бонусные заклинания, основанные на своих очках Мудрости. Минимальные очки Мудрости, необходимые для сотворения священного, друидовского или следопытского заклинания, равны 10 + уровень заклинания.

Обаяние (Оба)

Обаяние измеряет индивидуальность персонажа, привлекательность, способность вести и его внешность. Это самая важная характеристика для паладинов, колдунов и бардов. Она также важна для священников, поскольку воздействует на их способность проводить энергию. Для немертвых существ Обаяние измеряет их неестественную «жизненную силу». Всякое существо имеет очки Обаяния.

Персонаж с очками Обаяния, равными 0, не способен никоим образом действовать и находится без сознания.

Вы применяете модификатор Обаяния персонажа к:

· Проверкам на Блеф, Дипломатию, Гримировку, Обращение с Животными, Запугивание, Выступления и Использование Магических Устройств.

· Проверкам, которые представляют попытки повлиять на других.

· СЛ проведения энергии для священников и паладинов, пытающихся навредить немертвым врагам.

Барды, паладины и колдуны получают множество бонусных заклинаний, основанных на своих показателях Обаяния.

Минимальные очки Обаяния, необходимые для сотворения бардовского, паладинского или колдовского заклинания, равны 10 + уровень заклинания.







Date: 2015-09-20; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию